Москва. Ноябрь.
Унылая пора,
а вовсе не очей очарованье.
Лежать, закутав ноги, на диване
и размышлять об остроте пера –
не хочется,
не время,
недосуг.
Но вот – рука к перу, перо к бумаге, -
и сыплются слова,
просты и наги –
ломая немоты корявый сук –
хрустит перо,
ему и невдомёк,
о чём дрожит рука в осенний вечер,
зачем она извечный бисер мечет,
чтоб растоптать его однажды мог
глумливый шут с лицом нетопыря
или собрать поэт в свою котомку.
Поёт перо, настроенное тонко.
Москва.
Ноябрь.
Прекрасная пора…
Это ж надо... С САМИМ в диалог вступить... И не сплоховать... )
И так удивительно, с пушкинской непринужденностью очертить волшебный круг... Вот она: реанимация жизнелюбия.
_________
И еще раз спасибо за великодушную гиперболу. Это придает уверенности.
Вы считаете, что ни о чём?) Не верю, что Вы ничего не вычитали между строк! В таком случае, Вам противопоказана лирика)
Знаете, есть водомерки (они скользят по поверхности, смотрят на море, а видят ванночку для маникюра), а есть нырки (они смотрят на море и видят рифы и подводные течения). Вы водомерка или нырок?
Видимо,что для Вас много,для меня уже неважно,главное атмосфера осеннего пейзажа...где-то даже Пушкин...(в хорошем смысле,разумеется)Стихи,как музыка,живопись должны восприниматься индивидуально...Это же не "Мойдодыр"...
А "Мойдодыр" не должен восприниматься индивидуально?) Так я об индивидуальном восприятии и говорила, однако) А восприятие это зависит от того, водомерка индивид-читающий или этот индивид нырок-прочитывающий) К сожалению или радости, я не "рисую" "анимэшек")
Да уж... ломка, есть такое дело. )