Спасибо!
Я тоже прочёл несколько Ваших стихов,но комментировать не решился.
Мне понравилось,но всё-таки я,что называется,"не в теме".
А у Вас там такой тёплый кружок единомышленников...
Дерзайте! Неплохо получается у Вас.
А если серьёзно, обычно всех интересует "маяк": что такое маяк, что там за свет, откуда и как... У Вас всё в другой плоскости: Я на пути к маяку, маяк получается только фоном.
Я - это эго. У каждого своё эго. Зачем, скажем, мне ваше эго, когда у меня есть своё? А вот свет маяка - это общее, это то, что светит для всех эго, это объединяет незалежные эго. Если бы Вы писали именно о маяке, это могло бы нас объединить, у нас бы появился взаимный интерес. А сейчас интерес в чём? Эго есть бренное, то, что умрёт. Потенциальный прах. А свет маяка, он останется. Не прейдёт. Бесполезно (бес - полез, но) писать о бренном. Его участь, по-любому, смерть.
Геннадий,я,наконец,понял: Вы не человек.
Вы - первый в мире мыслящий экскаватор.
Вы копаете и копаете...прямо до центра Земли копаете.
Вы считываете не первый и даже не второй,а самый глубоко залегающий слой стихотворения.
Рентгеновское зрение у Вас.
Может,это и хорошо,но что видит простой читатель,Вашим зрением не обладающий?
ЛГ ждёт свою единственную и неповторимую любовь,рассказывает нам,насколько желанным является это событие,использует для этого сильные эмоциональные средства,с первой строки пророчествует ("Настанет день..."),но в конце стихотворения,видимо не надеясь на силу своих слов,меняет тон и то ли требует,то ли просит потенциальную возлюбленную: "Влети. Ворвись. Зажги маяк."
И как Вы думаете,сколько человек,прочитавших сие,задумались,при чём здесь вообще маяк,вспомнили при этом Вирджинию Вулф - здесь,кстати,Вы правы: название действительно отсылает к одноимённому роману - и сделали соответствующие выводы?
Я так полагаю,что Вы первый.
Но дело даже не в этом.
По любому,работает только первый слой,первое впечатление.
Это совершенно беспроигрышный вариант.
Все хотят быть на месте ЛГ и с такой страстью ждать возлюбленную.
Моё пророчество сбылось,кстати,на 100%.
И этот факт уже полностью оправдал это стихотворение.
И свет маяка это и есть ОНА,понимаете?
Так что,о каком бренном речь...
А насчёт эго Вы,конечно,правы.
Борюсь с этим постоянно...и даже иногда что-то получается.
Любопытные получились у Вас отзывы...
В одном месте Вы перешли на украинский...а потом у Вас куда-то полез бес...
Оччень интересно!
Дмитрий, поэт, когда пишет, он ориентируется на вечность. А если он ориентируется на Машу с Федей, как они воспримут... о чём тогда говорить? Вечность капризна и очень ревнива. И Муза капризна и ревнива. Лучше пишите для них.
Немного не так,Геннадий.
Не думаю я о Маше с Федей,когда пишу.
С чего Вы взяли?
Я говорю всего лишь о фактической реакции на стихи,и только.
А когда пишу,ориентируюсь только на себя...прислушиваюсь к чему-то внутри себя,понимаете?
Муза и Вечность - это слишком высокопарно...когда пишешь,об этом не думаешь.
А наоборот,боишься потерять что-то драгоценное,неповторимое...
Поэтому,очень осторожненько,чтобы не спугнуть...
Я до последнего не знаю,что будет,чем закончится и закончится ли чем-нибудь вообще.
А что уж из всего этого выходит...не мне судить.
В конце концов,я всего лишь подмастерье,а мастер,он...где-то там.
Да уж,девушка-климатический беспредел смела всё на своём пути.
Жизнь Ёжика изменилась раз и навсегда.
Сначала он разгребал завалы...а она ему помогала.
Ну да...а потом они стали создавать новые завалы...и опять разгребать...
Такова жизнь с девушкой по имени климатическая аномалия.
Разрушать - её стихия.
На маяк...
И акулы плавник вспенит воды...
На маяк...
Не нужны о любви больше оды.
На маяк...
Хвати песен и слов...
Только руки.
На маяк...
Наконец-то прошли дни разлуки!
А все мои рифмовки - это экспромты-отражизмы)))) Ты не читаешь прозу - жаль)))) У меня есть цикл отражизмов... С юмором и порой в рифму)))) Витя писал одностишья, а я отражала в свойственной мне манере Бандерлогина-Бочковского))))))))))
А по поводу места жизни... Зато ты - в Питере, а я - в провинции))) Но - ты прав - классная провинция)))) Я в Ялту саму не люблю ездить: суета)))) А вот пос1ёлок наш - это для меня просто рай))) Правда, сложно в раю удержаться в социально-статусной сфере))) Но стараюсь)))) Получается)))
Ну если в Ялте суета...тогда я не знаю, каким словом назвать то, что в Питере.
У меня есть парочка стихов о городе, посмотри.
Не читаю прозу, времени нет. По крайней мере, здесь.
Ты права, не столь важно, что человек видит из окна. Гораздо важнее то, что он видит, заглядывая внутрь себя. И хорошо, если это маяк, а не помойка)))))))))
Честно?
Я не уловила общей схемы стиха, под конец в последних трёх строках ты решил всё изменить и рифма не через строку как везде и последняя через силу рифмуется с четвёртой с конца, хотя так оно неординарно получилось.
Начинаешь в будущем времени и заканчиваешь в прошедшем, но повествуешь о настоящем в момент написания?
А всё остальное классно.
Мне нравится твоё выражение про острый нож в мякоти плода и прочие красивые образы.
Маяк - старо и банально.
Димка, чувствуется твой настоящий поэтический порыв во всём стихе.
Это похоже на эмоции молодого максималиста, юношеский наив, но красивый и изысканный.
Ты всё ещё мог бы написать так романтично?
Честно?
Не уловил критического посыла.
Четвёртая с конца вообще-то нормально рифмуется с седьмой с конца. Финальное - трёхстишие, а не катрен. Вот так мне захотелось.
Со временем тоже проблем не вижу. Наоборот - в столь малом количестве слов удалось сказать довольно много о прошлом, настоящем и будущем.
"На маяк" - отсылка к одноимённому роману Вирджинии Вулф.
Романтика романтике рознь. Конечно, смог бы. Но как-то иначе.
Три дня думал, что мне ответить?
Критический посыл уже в прошлом.
Всё-таки ответил это уже хорошо.
Я публикую свои миниатюры.
На публикацию стихов пока не решилась.
Ты мне поможешь кое-что отредактировать?
Я по тебе скучаю, но терплю.
Если ты откажешься - пойму и не обижусь.
Димка, стихи не публикую как раз потому, что они нуждаются в редакции.
Сейчас работаю над миниатюрами в форме верлибра.
Ты ведь знаешь, что это такое.
Это не совсем проза.
Как тебе послать? Мейл?
Попробуй сначала одну и, если почувствуешь что получается, пошлю ещё.
Я думаю, что покажу тебе потом и стихи, которые ты никогда не видел, для редактирования. Только после этого решусь на публикацию стихов.
С твоей помощью, иначе не осилю.