Распаренные потные тела
Красивых молодух блестели в полумраке.
Форм пышность их была не для холстов,
Не для скульптур, что в залах выставляют,
Не для занудных медицинских книг.
В них плоть кипела. В том живом котле
Вскипал я шестилетний вместе с ними,
Глядел на груди белые, как снег,
На блеск русалочий волос их влажных,
На губы полные, чья чувственность влекла,
На чресла темные, чья глубина пугала,
На мягкую округлость животов
И впадинки пупков посередине,
Но поражали более всего
Подвижность ягодиц и хрупких спин, в которых
Менялось все, играло и жило.
В ногах стройнее мраморных колонн,
В руках змеиных, гибких и текучих,
Я грациозность смутно ощущал,
Хотя еще не знал такого слова.
Мать драила безжалостно меня
Мочалкой жесткой, - кожа вся горела,
В глаза попало мыло и пекло,-
Я к шайке лез, а мать меня бранила
И шлепала легонько, не сердясь.
Смеялись молодухи надо мной:
Единственным бесценным кавалером,
А я был горд и важен, как павлин,
Лишь яркого хвоста не доставало.
Сорок девятый, - как тот год далек.
Отсутствие мужчин, обилье женщин
И безотцовщина - она меня втолкнула
В загадочное царство женских тел.
С тех ранних лет, что канули давно,
Проникся к телу женскому любовью
И нежностью. Ищу высокий слог
Я для стихов, чтобы его восславить
И огорчаюсь страшно, что никак
Не удаются мне живые краски.
Всегда я видел ярче, чем писал,
И чувствовал всегда сильней, чем видел.
И сколько буду жить - не позабыть
В парах клубящихся тела их молодые,
Глаза, чья ласка трогала меня
И гордостью мужскою наполняла
Разгоряченный шестилетний ум.
"Всегда я видел ярче, чем писал,
И чувствовал всегда сильней, чем видел." - Очень мне эти строки понравились. Но и написано ярко. У Вас шикарная зрительная память. Это работа не на публику, но реальный реализм в ней бьёт ключом. Вот прочитал, и у самого зрительные воспоминания прорезались. ))) Такое надо писать, хотя бы потому, чтобы что-то оставалось. Удачи! )))
И чувствовал всегда сильней, чем видел." - Очень мне эти строки понравились. Но и написано ярко. У Вас шикарная зрительная память. Это работа не на публику, но реальный реализм в ней бьёт ключом. Вот прочитал, и у самого зрительные воспоминания прорезались. ))) Такое надо писать, хотя бы потому, чтобы что-то оставалось. Удачи! )))