Под высоким давлением…
Рушится мир,
Гаснет солнце.
Всё, к чему прикасаюсь,
Взрываясь, ломается,
Гнётся…
Преломленье картинок в глазах,
Как витраж
Боттичелли…
Если ты не ответишь,
Пополнится ряд
Злоключений...
Организм протестует,
Шкала на отметке:
«Опасно!»
Как спасение - голос…
Мираж… Хорошо!
Я согласна:
Убежать… отползти,
Тишину в колыбели качая…
Но вперёд не смотреть -
Пустота пострашнее молчанья.
Под высоким давлением… рушится мир,гаснет солнце.
Всё, к чему прикасаюсь, ломается, рушится, гнётся…
Преломленье картинок в глазах, как витраж Боттичелли…
Если ты не ответишь, пополнится ряд злоключений...
Организм протестует, шкала на отметке: «Опасно!»
Как спасение - голос… Мираж… Хорошо! Я согласна:
Убежать… отползти, тишину в колыбели качая…
Но вперёд не смотреть -пустота пострашнее молчанья.
Особенно то, как оно было сделано. А визиту и я рад. Я вообще считаю, что непрошенных гостей не бывает, бывают приглашённые, ожидаемые, и сюрпризы. Правда, сюрпризы иногда бывают неприятными. Но я себя к ним не отношу. ))) Итог: я тоже Вам рад, короче, все рады. Вот и славно. )))
Точно, тяпница... Вот я и "тяпнул". Совсем забыл, дурак! А всё потому, что редко видимся! Так что ты не обижайся. А то на меня сегодня все обижаются. А всё потому, что сильный насморк, и башка абсолютно безбашенная. Нет, надо лечиться! Пойду лук носом есть! )))
Надо же, нашлись не увидевшие тут рифмы и ритма )))
А обязательно было во второй строке повторить слово "рушится"? Нельзя ли заменить?
Кроме этого, все замечательно
когда твой рай - чистилище разлуки
когда твой ад - молчащий телефон
спроси себя.. зачем тогда есть он
в твоей судьбе которой на поруки
был отдан тот..
кто может тоже сон..
что пал не в те подставленный руки
и ктоже собственно неправ..из трех сторон?
солнце-гнётся
Боттичелли-злоключений
Плюс одна банальная - согласна-опасно.
Мне как-то не легло.
Не зря там кто-то за белый стих принял.
Солнце лучше вообще не выносить на конец строки,как и любовь,а к Боттичелли можно было и поточнее подобрать.
Хотя зачем тут Боттичелли?
Для красоты только.
С таким же успехом это мог быть витраж другого художника.
Думаю, что за белый стих приняли из-за расположения строк. Не все с первого раза улавливают, какие рифмуются... Про мысли автора не скажу...не знаю...А вот про рифмы... Это очень хорошие рифмы...
БоттиЧЕлли-злоклюЧЕний....рифмуются ударные слоги, и этого более чем достаточно...
солнце-гнётся...вполне приемлемо... Мы же не буквы рифмуем, а звуки: сонце - вернеца...это Ц делаеи многое... И... я бы не ставила в конец строки ЛЮБОВЬ....а солнце....еще как можно и рифм к нему много...Кстати, точные рифмы как раз и банальны...)))
Согласна - опасно....не из самых банальных...
Ката,это моё мнение всего лишь.
Если Боттичелли зарифмовать по последним четырём буквам (качели,летели и так далее),то стих от этого только выиграл бы.
И ещё,я придерживаюсь мнения,что либо все рифмы должны быть "строгие",либо тогда уж все "приблизительные".
Тем более,что стих короткий.
В этом случае из ряда выпадает рифма "согласна-опасно".
И всё-таки это - банальная рифма. Это же первое,что в голову лезет.
Ничем не лучше,чем кровь-любовь.
А мне не верится. Не складывается картинка. Сначала рушится мир, гаснет солнце - более чем серьёзно, конец света... но он, этот "конец света", оказывается, обусловлен. Если ты... Если конец света - тогда уж конец света. Но "если ты" никак не может быть концом света, по крайней мере в такой редакции. Так что пусты слова (по-моему). И не так уж страшна пустота, как её малюют.