Огромным шаром с потолка
Свет лампы голой.
Ты наблюдешь в полглазка,
Как я с истомой,
Во сне чуть скомкав простыню,
Перевернулась.
И снова я в твоём плену -
Я усмехнулась.
Что там во сне? ты по утру,
Начнёшь ревнуя,
Выпытывать, а я мой друг,
Без поцелуя,
Глаз не открою -поцелуй -
Нежнейший в щёку.
И я тебя впускаю внутрь,
С полунамёка.
И красным маревом дуга.
Свет лампы голой.
Ты наблюдаешь в полглазка,
Как я с истомой,
Опять чуть скомкав простыню,
Перевернулась.
И снова ты в моём плену
...Я усмехнулась.
Я и говорю: хорошо, что в России, гле смело можно хлопать в ладоши.
Особенно, если стихи хороши!
А с цветом и без подсказки всё было ясно!
Я вот, например, от женского лица писать пока не умею.
Это в пору мне сетовать!
Никакого розового даже оттенка я с первого раза даже не заметил!
Я восхищаюсь поэтами обоих полов, умеющими в стихах перевоплощаться в свою противоположность, чего мне грешному не дано!
Заглянул (без спросу) в вашу переписку с Sir-Andrey.
Он очень толковый критик!
И помощник.
А "ГЕНИЯМ" (в кавычках) и их восторженным поклонникам спуску не даёт.
Уважаю такую позицию!
так это и заставило меня взглянуть на это пр-е др. глазами... и переделать...
я ему очень благодарна...
и тебе,
если фраза про "внутрь"
шокирует -
это не дело,,,
Странный стих. Ну, про адресата женского полу я долго говорить не буду ))) Но в чем смысл повторения половины объема стиха, мне непонятно. Сразу вспоминается анекдот про новых русских в самолете над Германией, когда им объявили, что они пролетают над землей Баден-Баден, их реакция: "Они чего, думают, что мы тупые?"
вы меня огорчили:
повторение повторению - рознь
______________________________ или вы до конца непрочли или мы по разному мыслим.
ед. что мне самой пока не нр. - " в полглаза"
В окне округлая луна
На мир глядела...
В ладони томик - Пастернак...
Прохлада белой
Льняной любимой простыни.
Уже темнело.
На тихой улице огни
Взялись за дело...
...Ты усмехнулась невзначай -
Я был несмелым...
Сказала: - Лампу выключай...
Как угорелый,
Вскочил - минуту мир во мгле...
Чуть оробело
Фитиль зажёгся, словно тлел...
..."свеча горела"...
оттого что написано женщиной от мужского лица ???
если бы вы не видели имени автора . у вас возникла такая ассоциация?
если да... значит я не умею писать..
да к во так ложится на эти темы...
я размышляла от чего... одно объяснение...
все стихи на темы, которые не внутри меня, а снаружи . я как бы их вижу.. как наблюдатель со стороны что ли...
и вы сейчас натолкнули меня на мысль . что возможно это воспринимается как розовое
у меня есть ещё одно ... которое тоже таким зовут ... хотя у меня оно просто от муж лица...
********
Окончена ночь, словно выжатый тюбик,
спит страсть на диване.
А с вечера спать не давала - неслась - торопила
и всё было мало.
И сорванный звук застревал у обоих
в иссохшей гортани...
Льет утренний свет мне в глаза тишину
и я жмурюсь немного устало.
А кто-то, не знаю, играет на стенах причудливо в тени.
Ты будишь меня, щекоча, будоражишь лаская -
шепчу тебе - хватит.
В стакане залапанном влага милее,
чем эти колени...
Большими глотками, пусть капли стекут внутрь прожжённых сегодня объятий.
...Ты так потянулась руками,
что жаром пульсируют вены.
На простыне белой твой розовый мрамор
глазами я страстно раздену.
Сквозь прорезь ресниц я зрачками туманными
вновь в сокровенном.
И струны от страсти надрывно фальцетом звучат,
уводя за пределы.
Окончено всё, словно выжатый тюбик,
спит страсть на диване...
Вы хорошо пишете, но ... как бы это поточнее выразиться ... Вы пытаетесь проецировать женские реакции и восприятия на мужское изложение - отсюда, видимо, вопросы возникают! Второй Ваш стих навряд ли написал бы мужчина, я имею в виду образы - они всё-таки довольно женские! Но я рассуждаю, применяя к Вам довольно высокую планку - то есть, если бы стих был просто неумелый, то нечего и рассуждать о том, кто его сочинил, неумело "про это" могут одинаково написать и те, и другие! У Вас же мне заметна только женственность в описании мужских реакций!
Намудрил?
А, кстати, очень даже интересно получилось и даже появилась некая новая интрига под названием "женское коварство" (довольно безобидное тут)! Я бы только ещё усилил эту линию в самом конце и сделал бы ещё одну замену:
И снова ты в МОЁМ плену
...Я усмехнулась.