Было три часа ночи. Или четыре? Скорее четыре.
Было чувство, что вот-вот и — настанет утро.
А за близкими окнами — каждый в своей квартире -
Спали мужчины и женщины и, видимо, поступали мудро.
Мы с тобой, как две свихнувшиеся летучие мыши,
Прятались в темноте и старались не говорить загадками.
Я иногда замолкал, чтоб услышать, как нервно ты дышишь.
И чтоб увидеть, как футболка у тебя на груди собирается складками.
А потом небо поблекло.
Ночь покряхтела и сказала: «Хватит».
От твоего дома, пиная битые стекла,
Шел углами: катет, еще один катет...
Ложиться спать совершенно не было смысла.
До работы времени — лишь умыться и утолить режимный голод.
И я сидел на лавочке, пуская дым коромыслом,
Слыша, как просыпается свое не доспавший город.
Он зевал и поскрипывал дверями подъездов с пружинами,
Подсвечивал многоэтажную шерстку огоньками-лампадками.
Я подумал: ночью мы были с тобой одержимые,
Все, что мы видели мы считали хорошими знаками.
К чертям символизм — он не представляется численно!
Каждое дно — второе! А есть ли третье? Да какая разница?!
Я чувствую, ты всерьез завладела моими мыслями.
И, знаешь, мне это все больше и больше нравится.
А вы знаете, что пишете в формате А4 ? А что такое размер стиха?
Последнее точно нет, зря.Без этого поэтом не станешь.
Но, странно, стих понравился, рифмы хорошие, кроме голод-город, но они по делу, поэтому ничего не портят.Но главное в стихе нет лишних слов, текст хороший.
Но как вы судите чужие работы не зная законов стихосложения?
А что такое размер стиха? А что такое законы стихосложения? Вы, наверное, сейчас про классическую силлабо-тонику говорите? У меня много стихов в классической манере. Но в ней тесно.
Вовсе не равное кол-во ударных слогов в строке делает текст стихотворением. И далеко не каждый, научившийся выдерживать размер, становится поэтом.
Мы можем обсудить эту тему с вами: и размеры, и законы стихосложения и все остальное. Но в комментариях мало места и ответы слишком долго ждать. Тут где-то есть чат или личными сообщениями можно попробовать. Если вы хотите, конечно. Я не настаиваю
Если знаете, то я рад, а что тут обсуждать.
95%, которые пишут правильно поэтами не являются,
Но из тех, кто пишет неправильно все 100%.Назовите хоть одного известного поэта, у кого не выдержан размер.Ваш стих читать было тяжело из-за этого.Это первый сайт, где царит дурновкусие и правит бал. На приличном сайте такое невозможно.
Маяковский писал не силлабо-тонику
Линор ГОРАЛИК - известная современная поэтесса
В стихотворении важен ритм. Логические ударения определяют течение мысли, настроение, посыл. Логическое ударение может запросто не совпадать с фонетическим, потому что оно падает на слово целиком, а не на отдельный слог.
Монотонность классической формы имеет не только плюсы, но и минусы. Её специально ломают (это, кстати, целое искусство), чтобы подчеркнуть определенную фразу или мысль, чтобы, в конце концов, избавиться от той самой монотонности, из-за которой восприятие притупляется.
Про дурновкусие не буду даже вступать в спор: на вкус и цвет - сами знаете
Сами говорите писать тяжелее.Если классическим стилем тяжело (Есенина слова), то тем вообще труба. А вы неформал, поэтому и рэп защищали. А хорошие стихи никогда не скучны.
Я не говорил, что тяжелее. Я сказал, что в ней тесно. Это не одно и то же.
Извините, конечно, что спрашиваю, но вы хоть поняли, почему из-за рэпа на вас так косо смотрели? Исключительно из-за вашей безапелляционной фразы "Судить надо!" Откуда такое желание - все, что вам не нравится, запретить?
Рэп примитивен, убог, такой люпмен от поэзии.А запрещать не надо, пусть будет,сегодня рэпер, завтра мэтр поэзии.
И еще, почему жанр не пишется, если конкурс анонимной поэзии, то я все и оцениваю, как на конкурсе поэзии. А тот текст просто был плохой.