Я дремал, и вдруг четко мне голос сказал,
Что не приняли люди «Поминки»,
Но я устно об этом не раз призывал,
Но не тают духовные льдинки.
Будем значит отныне идти напролом,
Ледоколом ломая привычки,
И не вырубишь слово пера топором,
Слово «совесть» не спрячешь в кавычки.
Есть апостольский строгий и жёсткий запрет
На вино, поминальную пьянку,
Так объявим соблазну же твёрдое «нет»,
Как под траки преградою танку.
Да, соблазнам допущено в мире ходить,
Горе только, кто им угождает,
Лучше жернов на шею и в грязь утопить,
Тех, кто слабых других соблазняет.
Кто другим наливает в поминки души,
Соблюдает бесовский обычай,
Если ты человек – сей обряд сокруши,
Сей животный трапезион бычий.
Да, всегда выбирать между Светом и тьмой,
Между Небом-землёй очень сложно,
Или Богу хвала, или пить с сатаной,
А обоим служить невозможно.
96 апостольское правило гласит: "...Ащё кто покойного вином будет поминать, а не молитвой, тот не Царствия Небесного причастника учиняет, а гиене огненной содействует".
Всё верно - двум богам служить невозможно!
Но... в 4-м катрене экстремистский призыв нарушить одну из заповедей ("Не убий!). А в 1-м сдвоенное "Но". Я бы в 3 строке вместо "Но" поставил "Ведь"
В 4-м катрене я недоглядел, надо не "тех", а себя, это по Библии, там есть такое высказывание, наверное переделаю строчку как - Свою страсть, что других соблазняет, а два "но" не убираются они там идеально по смыслу.