Исключительно редкий случай, когда мне совершенно не много. Это же мысли, зачем их сдерживать и сокращать, боясь, что ленивый не дочитает и заснет. У меня даже не возникает желания пошутить) Понравилось, правда
Какой ты оказывается вредный, Мет, вот и я бывает пишу, пишу, какой-нибудь текст, и вдруг думаю, а нахрена всё это надо... словоблудие одно...
"И погромче нас были витии,
Да не сделали пользы пером...
Дураков не убавим в России,
А на умных тоску наведем."
Н.Некрасов
Тьфу. Падаль есть вещь уже ничем не склоняемая) Годится только для двусмысленной шутки.
Я о том, что в этом катрене многовато причастных конструкций (ну, для меня, во всяком случае). Ожидаешь чего-то типа: "они вернутся, чтобы... (что?)". А там - причастия, причастия...
И потом, вся строфа - одно предложение, точку после "рифм" лучше не ставить:
Они в Твой дом вернутся, истощив
Талант и пыл, разменяННый на рифмы,
Свои обиды к Небу прислонив
И падали нажравшись, словно грифы.
Следующий катрен тоже исключает "активный" глагол: "дерзая", "ведя".
В финале причастие "тая" уже относится к "бумажному аромату"...
А как же быть с "ними", с теми, которые "вернутся в Твой дом"? Они так ничего и не сделают, кроме "глупых строк"?
Мне кажется, что эти причастные конструкции создают некоторую плавность и монотонность что ли..если так можно сказать. А вариант, например - вернувшись, чтобы сказать, сделать, уже эту монотонность сбивает. Ну это моё мнение, конечно)
"Печалиться дерзая", однако)
По моему восприятию, эти незавершённые действия только подчёркивают "сансарность" кругов и циклов. Действительно - монотонность. Развязки хочется, прорыва. Вот где - катарсис)
Печалиться дерзая - ну да. Для поэтов это, в некотором роде дерзновение. Не их это профессия)). Развязки предложить не могу, поскольку развязка для поэтов наступит тогда, когда и для всех остальных. А пока так и будет всё по кругу идти...