На вельможном этаже
при последнем кураже
грезил всласть фигляр ПэЖе,*
пребывая в балдеже,
при бюджетном дележе
снова едет в ле Бурже;
на восточном рубеже,-
в броннике,- не неглиже*
завсегда насторожЭ;
на опасном вираже
зависает в мандражЭ;
персонаж на букву Жэ.
Прежний Зельц, властитель сердца,
стал пародией на перца!
Вот с чего фигляр ПэЖе
всем не нравится уже:
- Весть пришла из Ирия:*
Жмеринки* валькирии
жаждут премирия!
и любвеобилия.
Жмеринские фурии -
десантом на Меркурии.
НЕ дошли до Сирии
демонши-валькирии
балуются гирями.
Гендерное равенство
фуриям НЕ нравится.
Злого Клоуна вакханки*
НЕ желают в куртизанки*,-
дружно кушают поганки,
подаваясь в партизанки,
всё таранят, будто танки.
*- Неглиже; (от фр. n;glig; «небрежное») — один из видов женской ночной рубашки, обычно выглядящий как длинное платье, сродни халату. По предназначению неглиже — лёгкое и удобное домашнее ночное или утреннее одеяние.
*- Ирий (ирей, вирий, вырий, вырей; др.-рус. ирье; белор. вырай; чеш. Irij; польск. Wyraj; от ир) — в восточнославянской и восточнопольской[1] мифологии древнее название рая и райского мирового дерева[2]; мифическая страна[3], находящаяся на тёплом море на западе или юго-западе земли, где зимуют птицы и змеи.
Этимологическая реконструкция слова, поддерживаемая сохранившимися верованиями, позволяет связать Ирий с древнейшими славянскими представлениями о потустороннем мире, который находится под землёй или за морем, куда путь лежит через воду, в частности, через омут, водоворот. Реконструкция Ирия как «того света», куда попадают души умерших, тесно связана с мотивом зимовки там птиц и змей, которые, согласно славянским верованиям, являются обычным воплощением душ умерших
*- Жме;ринка (укр. Жме;ринка) — город в Винницкой области Украины. Административный центр Жмеринского района. До 2020 года был городом областного подчинения, крупный ж/д-узел
Название по близлежащим селам Большая и Малая Жмеринка. Названия селений предположительно от личного имени Жмеря (диал. 'гуща') со сложным суффиксом -инка.
*- Валькирии - Девы-воительницы изображаются в доспехах, шлемах с крыльями[1], со щитами и копьями. От блеска их доспехов, согласно поверьям, на небе возникает северное сияние.
Миссия валькирий — сопровождать погибших героев в Вальхаллу. Кроме того, в Вальхалле валькирии прислуживают воинам за столом, разнося им мёд[2]. Иногда им даруется право решать исход битвы, а иногда они лишь выполняют веления Одина. В мифах валькирии предстают дочерьми Одина.
В героических песнях «Старшей Эдды» валькирии приобретают черты женщин-богатырей. Они фигурируют в качестве возлюбленных героев Хельга и Велунда.
*- вакханки - Мена;ды (др.-греч. ;;;;;;;; «безумствующие», «неистовствующие»[1]) — в древнегреческой мифологии спутницы и почитательницы Диониса. По одному из его греческих имен — Вакх (от которого пошел и римский эквивалент — Бахус) — они назывались вакханками, также бассаридами — по одному из эпитетов Диониса — «Бассарей» (см. также Бассара), фиадами, мималлонами
Менады растерзали легендарного Орфея
*- Куртиза;нка (фр. courtisane, итал. cortigiana, первоначально — «придворная») — женщина лёгкого поведения, вращающаяся в высшем свете[1], ведущая светскую жизнь и находящаяся на содержании богатых и влиятельных любовников