"Гаврила был..."
Поэт Никифор Ляпис-Трубецкой
знал кратчайшие пути к тем оазисам,
где брызжут светлые ключи гонорара
под широколиственной синью
ведомственных журналов.
Дорогой designer, я всегда отвечаю на обращенный ко мне коммент. Вы здесь у нас на конкурсе читатель и гость. Не ответить - не вежливо. Даже на такой колкий вопросец. Комментируйте что хотите и как хотите. И будьте добры не кипишиться, если Вам где-то, кто-то, почему-то, зачем-то и что-то напишут в ответ. Это конкурс. И нас много тут и все очень разные.
Точно он акмеист. Какое-то время он был членом кружка эгофутуристов, но потом из него ушел. Даже не знаю, что в таком случае мы решаем по поводу принадлежности теме.
Мне лестно, что подхватили мой намёк на Гаврилу.
Но автору думаю достаточно было моего намёка в стихотворной форме без буквального озвучивания сознательно изменённого имени Гаврилы на Георгия в моем первом отзыве.
Да и цитата "был примерным мужем, жене ... верен был" буквально отправляет к сравнению с последней версией по фильму. Не обидеть бы автора "Гаврилой".
Чувствуете тонкость ?
У Г.Иванова был короткий, но продуктивный «роман» с эгофутуризмом, он даже подписал манифест и первый свой поэтический сборник «Отплытье на о.Цитеру» выпустил в издательстве «Эго»; стихи, вошедшие в сборник, явно были написаны под влиянием творчества Северянина, лидера эгофутуристов. Сборник не остался незамеченным: в частности, Н.Гумилёв сумел разглядеть потенциал начинающего поэта и пригласил его в акмеистический «Цех поэтов» - Иванов расстался с эгофутуристами и примкнул к акмеистам.
Что касается конкурсной работы – она слаба и грешит досадными неточностями:
1.Смещение ударения в фамилии поэта, о котором уже упоминали выше в комментариях. Происхождения поэт был аристократического: мама его – баронесса, а папа – потомственный военный. В этих кругах принято было в фамилии Иванов ударение ставить на втором слоге (художник А.ИвАнов, поэты Г.ИвАнов и Вяч.ИвАнов).
2.В эмиграции супруги (по воспоминаниям И.Одоевцевой «На берегах Сены») на средства отца Одоевцевой, имевшего доходный дом в Риге, жили на широкую ногу в роскошном районе Парижа, рядом с Булонским лесом в шикарно меблированных апартаментах с лакеем. Позднее перебрались на виллу на берегу Бискайского залива, доставшуюся Ирине в наследство от отца.
В годы Второй мировой войны и после качество жизни их значительно ухудшилось – это так!
И всё же автору спасибо за то, что вспомнили об этом замечательном поэте.