Из квартирной коробки, смурной и тесной,
нас с тобой на широкий и шумный Невский,
ноги сами нечаянно привели.
Старый город, с соборами нараспашку,
превращает невольно твою Наташку
в белокурую барышню – Натали...
Мы проходим мосты нешироких речек,
улыбаясь куда-то спешащим встречным,
и мурлычем, как ласковые коты.
Этот город без нас никуда, реально,
и в любом из экранов витрин зеркальных
отражаемся Питер и я, и ты...
Наглядеться на небо из акварели,
не хватило бы целого дня, недели –
небу Питера вечность сама мала.
Это классно, что мы, с Петербургом вместе,
наслаждаемся тем, как благие вести
перезвоном выводят колокола.
Пополудни, не в силах взобраться выше,
безмятежно лежит на покатых крышах
утомленного солнца неяркий круг.
Как и мы, этот город святой и грешный.
Ты влюблен в Петербург и в меня, конечно,
я в тебя и в пленительный Петербург.
Милое, непритязательное, женское такое стихотворение.
Многовато повторов имени города, кое-где можно было бы заменить.
Концовка слегка разочаровала: и святость влюблённых, на мой взгляд, пафосно звучит, и отождествление разных по сути чувств — любви между людьми и любви к городу — показалось не совсем правильным.
Питер настолько разнообразен и узнаваем, что можно вообще не называть его по имени, достаточно вплести пару-тройку мест и сразу станет понятно в каком городе "гуляют Наташку".