-- : --
Зарегистрировано — 123 431Зрителей: 66 516
Авторов: 56 915
On-line — 22 259Зрителей: 4399
Авторов: 17860
Загружено работ — 2 123 206
«Неизвестный Гений»
Мы научились растлевать себя... Из цикла "Рубайат"
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
22 января ’2020 11:28
Просмотров: 9055
Какабадзе Манана.
Фурсин Олег.
Подобно Дьяволу, — мы научились растлевать себя и рушить мир.
Чума в домах, нам все равно, расселись, развесёлый правим пир…
Не в силах мы над вечностью возвыситься и прикоснуться к Богу.
В душе у нас, любовью обделенной, поселяется безжалостный вампир…
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия — дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока (Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.)
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка — итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
text.ru/antiplagiat/5e27fcf2bce29
***
Фурсин Олег.
Подобно Дьяволу, — мы научились растлевать себя и рушить мир.
Чума в домах, нам все равно, расселись, развесёлый правим пир…
Не в силах мы над вечностью возвыситься и прикоснуться к Богу.
В душе у нас, любовью обделенной, поселяется безжалостный вампир…
Рубаи, перенятые из иранского устного народного творчества (фольклорные названия — дубайти, таране), вошли в персидско-таджикскую литературу в IX-X вв. стараниями средневековых поэтов Востока (Ханзале, Рудаки (858-941 гг.), который считается зачинателем жанра, и др.)
При краткости поэтической формы рубаи, воплощая в себе глубокие философские размышления и жизненную мудрость поэтов, является философски насыщенным и наиболее емким по содержанию жанром восточной лирической поэзии.
Лирическая тема в рубаи испытывает философское осмысление, притом, первые две стихотворные строки (бейт) представляют собой предпосылку, третья строка — итог, который закрепляется афористическим выражением в последнем полустишии.
text.ru/antiplagiat/5e27fcf2bce29
***
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 05 февраля ’2020 00:25
Замечательная работа!
|
rozalya341
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: