Вечерело. Они подошли ко мне осторожно. Мордатый толстяк, со шрамом на щеке, а второй – худой, с видом алкоголика в третьем поколении и посмотрели на меня. Бронзовая табличка с наружной стороны не оставляла сомнения. Толстяк достал ломик, а у худого забегали крысиные глазки по сторонам в поиске случайных свидетелей. Мой чахлый замок рассыпался, как прах египетской мумии, а вот петли долго не сдавались. Они скрипели как старая больничная тележка. Наконец, петли не выдержали. Двое кряхтя потащили меня во двор. Нас встретила звонким лаем собака и хромой сторож просипел, мол, куда вы её тащите? Мусорка в другой стороне. Мордатый промямлил что-то про замену двери.
Свернув за угол, мы наткнулись на полицейских. Нас ждали. Худой от неожиданности чуть не упустил меня. Полицейские стояли у винного погребка над телом полуживого пьянчужки. Они приняли нас за волонтеров из армии спасения. Давно ждут, но почему мы с дверью? У нас что закончились носилки? Худой наплёл что-то про утилизацию, а полицейский сказал, что где-то видел эту знакомую дверь, но не вспомнит. Потом сказал, чтобы мы проваливали отсюда. Двое, дотащив меня до арки, уложили в грузовик и толстяк, достав бумажку с адресом заказчика, завёл машину.
Никто из них не догадывался, что на внутренней стороне дверного полотна был последний рисунок великого Модильяни.
P.S Великий художник ХХ века Амедео Модильяни умер в нищите в благотворительной больнице, а на аукционе одна из его картин была продана за 170 млн. дол.