..и я, и ты.. мы сорвали чужие маски,
но только под ними совсем не осталось лиц.
/ Саша Бес /
***
Назови хоть одну из причин, чтобы мог я остаться..
чтобы мог продолжать жить под маской, скрывая лицо.
Отражаться, как все, в зеркалах..и нелепые танцы
танцевать при свечах, как паяц..как фигура Тюссо -
сохранять, не смотря ни на что, восковУю терпимость.
И, вливаясь в толпу..постепенно сливаясь с толпой -
стать одним-из-толпы..и своё настоящее имя -
перепутать с другим..свою жизнь - перепутать с другой.
..чтоб, однажды, с лица попытавшись снять глупую маску,
обнаружить - что всё..! - не осталось под маской лица.
Нарисую слезу - на щеке - фиолетовой краской..
Моя мнимая жизнь - пантомима от.. и - до конца.
Мне кажется, что стих очень хорош по содержанию и смыслу.
Такие бывают весьма редко среди здесь пишущих "непризнанных гениев" (впрочем и за что их признавать то к слову сказать )))
Однако, я на самом деле, здесь видел с десяток публиикаций действительно хороших стихов. Но в основном - наивняк, пустопорожние тексты. затёртые штампы, а если и оригинальничают. то настолько алямисто и неуклюже. что и читать не хочется.
дело вкуса.
эпатаж тоже хорош..когда дозирован.
эт с одной стороны..
с другой - что есть штамп..?
это общепринятая ассоциация, ассоциативная связь "кровь-любовь", к примеру.
тошнит..? - да. но от этого не уйдёшь..это данность.
Штамп не только в том что кровь-любовь. Штамп в том. что к примеру стих о осени в 8-10 строк с констатацией фактов - пришла красавица осень, пожелтели листья на деревьях, улетели птички, дождик моросит и солшнышко уже не греет так как летом - эмоций никаких не вызывает, потому как это сотни раз уже прочитано тем более слова одни и те же - багрянная, золотая, жёлтая, капли дождя, лужи, струи, туман .....
Такие бывают весьма редко среди здесь пишущих "непризнанных гениев" (впрочем и за что их признавать то к слову сказать )))