- Ну хорошо мастер сюжета, а «мурку» можешь? Агнесс Барто слабо научить
писать детское стихотворение с психологическим подтекстом?
- Как не странно, детские стихи пишутся не для детей, а для родителей этих
детей. Они читают их для своего чада и впадают в некий транс молодости,
вспоминают своё детство, и в этот момент идёт психологическая подстройка,
т. е. слияние душ, и наступает некая гармония. И стихи в подсознании детей
будут храниться долгие годы, до востребования, как некая сказка детства.
И представьте, какое удовольствие они получат прочитав эти же стихи
уже своим детям.
-Уговорил, пиши для родителей детей.
- И так, воплощение мечты каждого родителя – умный, любящий, разговорчивый,
дурашка-малыш.
НА КОГО ПОХОЖА СОРОКА? Пиденко А. Н.
Мама, мама, вот так вот,
В нашем лифте кот живёт.
С этажа и на этаж
Возит нас и наш багаж.
Всем мурлычет добрый кот
И одежду шерстью трёт.
Всем мяукает: «Пока»,
Гладить тянется рука.
Папа, папа, вот так вот,
Пёс Барбос у нас живёт.
Сторожит он вход в подъезд,
Смотрит, чтобы вор не влез.
Говорят, он очень злобный,
Я то знаю, пёсик добрый.
Как швейцар свой пост несёт,
Лапу мне свою даёт.
Слушай, милая сестричка,
За окном певунья-птичка,
По утрам нам песнь поёт,
Всем поклоны раздаёт.
Прилетают к ней синички,
Вьют гнездо для певчей птички,
Но она им лишь поёт,
Замуж птичка не идёт.
Братик, милый, не скучай,
Выступает попугай.
Он теперь конферансье,
У него на всех досье.
Говорит мой брат хороший,
Когда хлопает в ладоши.
И сказал про мой успех, -
Я у Попки лучше всех.
Милая моя бабуля,
Наяву, иль это сплю я,
Дед назвал меня сорокой,
Да сорокой белобокой.
Да неужто я такая,
Та стрекочет, как шальная,
Что блестит, всё тащит в дом,
Неужель и я с хвостом?
Всё хитришь ты, старый дед,
Дразнишь ты меня, иль нет?
Я ведь с птичкою не схожа,
На тебя я дед похожа,
И немножко на папулю,
И чуточек на мамулю,
И, бабуля, на тебя,
И конечно на себя.
Нахальная твоя сорока.
-Многим хотелось бы иметь слегка нахального малыша.
Балансирование смелости на острие наглости – это и есть
харизма.
4 июня 2006г