Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:01
Дим, вот добрая ты душа!
|
Domosed777147
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:08
)))))Леночка....обнимаю тебя крепко за единодушие......))))))
Спасибо тебе Дружочек......)))))) |
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:14
А хорошо, когда такую хрень пишут, что даже критиковать не хочется ?????
|
BratUha16
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:15
)))))И знаешь.....у этой хрени есть свои читатели.....))))))
Значит есть люди кто видит в ЭТОМ красоту.....)))))) Ну и Бог с ними......это их личный выбор...... |
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:18
Не думаю, что есть такие мазохисты, которые дочитывают хрень до конца))))
А если критикуют, значит думают, что ещё не всё потеряно. Когда перестали - сталбыть хер на это дело забили. Вот тогда то и надо обижаться... на себя. |
BratUha16
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:21
)))))А может....если перестали критиковать то ты уже чего-то достиг????)))))
Некой высоты.....на метр приподнялся над землёю......)))))) |
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:24
Бывает и так, если автор прислушивался к замечаниям, думал и делал правильные выводы.
А ещё бывает, как в басне у Крылова. Тебе какой вариант больше нравится? |
BratUha16
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:26
Нет ну случаи конечно разные бывают я не спорю.....))))))
Но ведь если не нравится тебе этот автор легче просто не заходить к нему......))))) |
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:32
Помнится, пару лет назад ты мне говорил, что мысль у тебя идёт потоком и поэтому ты её на куплеты не делишь))))) А я тебе говорил, что это не айс.
Ну вот видишь, мысль твоя уже стала оформляться в другом виде. Эт канешна не моя заслуга, но ты к этому, таки пришёл. И чё - я не прав был??????????????? |
BratUha16
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:40
=Идите мимо= , эта отмазка самая популярная Но чтобы узнать, какое там стихо, хорошее или хрень, его же сначала надо прочесть! Так что =иди мимо= не прокатывает.
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 17:13
"Нам нечего с тобой делить--
За нас читатель выбирает" ...Дима...Ты Прав... |
Оставлен: 08 февраля ’2016 18:29
Лена....я конкретно против ЗЛОБНОЙ и НЕОБЪЕКТИВНОЙ критики.......))))))
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:09
Надо пробовать. А там видно будет , что из этого выйдет.
Но мне кажется, в этом разе, оценивали бы реальнее работу .)) Или я наивная ? |
Оставлен: 08 февраля ’2016 18:11
Если бы я слушал критиков, то давно бы не писал. А сейчас, когда увидел интерес к моим работам, с добрыми и содержательными комментариями, стал побеждать в конкурсах, критику принимаю только к сведению.
|
SERPOV64
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 18:31
Дима, поддерживаю. Приглашаю в гости, на свой день рожденья.
|
rafalcat42
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:03
Весёлые люди - это прекрасно. А половина Новосибирска - это круто.
Ой, я чуть-чуть сиканула от смеха. Пойду трусики поменяю. |
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:06
Ох Лада.....ну Вы и ФУЛЮГАНКА.......))))))
Приятно видеть у себя новое лицо да исчо и ТАКОЕ шкодное.......)))))) Благодарю Вас барышня от души за визит......)))))) |
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:31
Ой, Натуська обиделась Зря ты надеешься - мозги не продают, если только поросячьи тебя не устроят
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:06
Ну и мне хочется сказать.Во-первых.Дим,стихи замечательные.В общем и целом.Разбирать по полочкам
не моя прерогатива-я не поэт.Для меня,как для читателя,важна идея и то,как она донесена.У тебя это получилось великолепно. Второе.По поводу критики.Многие считают,что критиковать поэта может только поэт,музыканта-только музыкант,художника-только художник и т.д.Не согласен.Поэтому повторяюсь.В жизни мы позволяем себе критиковать всё и вся- и фильмы,и ТВ-передачи,и рекламу,и нашу политику внешнюю и внутреннюю,и даже президента с премьер-министром.При этом не являясь ни актёрами,ни драматургами,ни специалистами по рекламе,ни профессиональными политиками.И мы же не считаем,что несём чушь.Мы высказываем своё мнение.Для нас это нормально,приемлемо.Так почему же здесь на сайте мы сразу начинаем считать по-другому?Да только лишь потому,что это начинает касаться нас любимых,задевает наше самолюбие.Нам становится жаль самих себя,вот мы и начинаем искать спасение в словах,типа,что так не надо делать.Критиковать нельзя,надо тонко и мягко советовать,обязательно хвалить или в крайнем случае,проходить мимо.Это почему же?Что изменилось?И вот,что ещё.Когда я читаю не совсем складные стихи,спотыкаясь через строчку,и всё-таки вижу в них интересную мысль,у меня рука не поворачивается критиковать стихосложение,хотя мне-непоэту,это и так видно.Не могу,потому что вижу мысль,идею,рацинальное зерно,даже если это какая-то фантасмагория,не всегда понятная с первого или со второго прочтения,но когда я читаю это: "...И камень положи на щель. Чтоб не вернулась никогда Любовь безумная, земная, Та, что по следу шла из Рая И боль великую несла." Что скажете?Складно,красиво звучит.Камень,любовь,рай,боль...Но ведь бред полнейший!!!Я не могу пройти мимо этого,говорю,всё,что думаю,имею на это право.Ведь это мне впаривают.И ведь эта работа была на главной!А ты попробуй что-нибудь тонко и мягко объяснить автору этих строк о,скаже так,не совсем удачном подборе образов и нарушении логики в строках.В лучшем случае тебе так же тонко и мягко объяснят о недальновидности и слабом воображении,а так,ты узнаешь конкретно,кто ты есть и игнор.Что,разве не так?Поэтому надо критиковать,надо.Про жесткость и форму критики разговор другой. Далее.Я сочиняю песенки уже лет так 35-36 и до сих пор,хоть убей меня,не понимаю,почему многие поэты(имею ввиду и женщин,даже женщин в первую очередь),не все,но многие,считают,что если они разделили катрены стиха словом "припев",а припев написали в другом размере и он повторился два или три раза,то это уже песенный текст?Да нет,это не песенный текст.Это стихотворение,написанное в форме песенного текста.Песенный текст,это текст,написанный на готовую музыку,который,если не задана тема,продиктован ощущениями и своим видением при прослушивании музыки.И порою он может вообще не читаться,как стих.Это будет полная раскоряка.А вот в песне это будет звучать великолепно.В песенном тексте очень может не быть рифмы,однако это его никак не портит.Как пример,великолепнейшая песня "Я хочу быть с тобой" Вячеслава Бутусова. Касаемо прекрасных песен на тексты Наташи.Это не комбата ли песни?Эти поделки Самоделкина?Когда тупо берётся чужая минусовка и туда вставляется подходящий по размеру текст и поётся на свой лад,и выдаётся за новую песню?Не смешите мою...жопу(извиняюсь)-она и так смешная)))Об остальных не знаю,врать не буду.Ну да на эту тему уже много говорено.И у комбата есть защитники и защитницы.И это те,кто или сам ещё до него подобным занимался и продолжает в том же духе,или те,на чьи тексты он сляпал свои "прекрасные" песни.И как я могу пройти мимо этого и не критиковать.И буду дальше. Ну вот,как-то так. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:26
Те,кто меня знает,также знают,что если я сказал,что мне понравилось,значит так и есть.Это не значит,что работа действительно великолепная.Кому-то она покажется слабой или ещё какой.Я просто высказываю своё мнение,как читатель,слушатель и т.д.Но если мне не нравится,то я также честно об этом пишу,потому что имею на это право.Да,я имею на это право.Потому что я прихвостень Лисы Алисы Кот Базилио
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:29
)))))А у меня Ангела-Хранителя Алисой зовут.......))))))
Мы почти БРАТЬЯ........))))))) Жму руку.....предпочитаю честность в отзывах......)))))) |
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:38
Наташа,если бы ты обратила внимание,на объем моего отзыва и когда он отправлен,то прикинула бы,что я совсем не ориентировался на отзыв Лады,я просто о нём не знал.Касаемо захода на твою страницу-заходил,не нравилось.Опять же,повторюсь,это не значит,что стихи неважные.Просто не нравилось именно мне.Но следуя иногда призывам негодующих нелюбителей критики,проходил мимо.Если хочешь моих честных отзывов-будут.Тогда не обижайся.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 21:24
Лена,мне известно мнение поэтов,Кстати,далеко не всех,а именно тех,кто не может написать приличный текст на готовую музыку.Тут начинаются отмазки по поводу невозможности полного раскрытия замысла или идеи.Рамки вам не нравятся?А музыкант таким же образом не загоняется в рамки размера и ритма стиха?Это известно и мало-мальски композитору и мало-мальски поэту.Испокон веков текст на музыку накладывали?Верно.Но также испокон веков,и даже ещё раньше сочинялась сразу песня,целиком.Или какая-то мелодия и потом на неё сочинялся текст.Ивсё это было есть и будет.
По поводу качества песни.Если тебе,как поэту кажется,что хороший текст к песне это важно,то да это так.Но не забывай,что песня_это МУЗЫКАЛЬНОЕ произведение.Следовательно,на первом месте-музыка,на втором-подача,умение преподнести,а уже на третьем-глубина замысла и широта мысли поэта.Именно так.Хотя к бардовской песне это отношения не имеет.Ну и в определенной степени,шансон.Хотя опять же,если в шансоне хорошая песенка с великолепной аранжировкой,то звучит она гораздо круче.Как пример,всемирно известные песенки VENUS,ну и,скажем,SMOKE ON THE WATER.Красивейшая блюзовая баллада SINCE I'VE BEEN LOVIN' YOU всемирно известных и почитаемых LED ZEPPELIN вообще ни о чем,если подходить с твоей точки зрения.Но её слушают более сорока лет и будут слушать дальше.Про песни Битлз я вообще молчу.Так что от сильного текста песня выигрывает вдвойне,но если текст не так уж силен или даже слабоват-не страшно.Более важна музыкальная составляющая и то,как всё подано слушателю. Насчёт комбата.По поводу его вокала здесь разговора не велось.Да и здесь можно поспорить(себя не имею ввиду).Да и то,нет такого голоса,которым можно спеть всё,любую песенку любого жанра.Просто нет.Здесь разговор шел о другом.Касаемо комбата,о критике подобных "произведений".Если ты согласна с тем,что то,что он делает,это нормально и приемлемо,значит в скором времени начнет появляться нечто подобное ,но уже в других жанрах,не песенных.Остальные-то чем хуже?Тоже слепят такой вот ЛЕГО-КОНСТРУКТОР.А дальше-больше.И что будем тогда говорить?.Так что пресекать надо сейчас.Однозначно. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:37
Да,это позиция музыканта.Так же,как и у тебя позиция поэта.Но ещё раз повторюсь,песня-МУЗЫКАЛЬНОЕ произведение,поэтому МУЗЫКАНТ решает,какой быть песне.
Второе,как раз всё с точностью до наоборот.Песни народные и те,которые ушли в народ,запоминаются как раз мелодией.А вариантов текста может быть миллион.И прочти без мелодии текст ВО ПОЛЕ БЕРЁЗКА СТОЯЛА.Что в нём особенно красивого?Банальщина,с какой стороны не посмотри.А вот песня будет и дальше звучать.Та же "Мурка" Утёсовская.Только я знаю несколько вариантов текста,включая оригинал,каков он есть на самом деле.Сколько есть ещё,мне неизвестно.А песню до сих пор помнят и поют.Причем,далеко не блатные люди. По поводу Жени.Почему именно на него?Во-первых,кроме него я знаю только одного,кто занимается подобным,но он не светится по всем возможным на сайте местам рекламы круглосуточно.Во-вторых,назови мне ещё кого-нибудь.Если такие есть,они опять же,не светятся постоянно,поэтому мы об этом не знаем.Ну а в -третьих.Да пусть он делает,что делает!Тем более,если это кому-то нравится.Только указывать надо не только композитора,чтобы у народа не было ложного представления о способе сотворения песенки,а надо бы ещё и песню указывать,минусовка которой взята.Если всё будет по-честному,кто ж возмущаться будет?Ты ещё оправдай его оскорбления прилюдные.Он ведь себя опускает таким образом,а не меня.Но не понимает-военный)))... |
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:37
Ой, ребята извините, что вмешалась в ваши дебаты. Просто я не понимаю, почему на комбата так набросились. Если бы он не указывал автора музыки, тогда другое дело, а так... лично я не вижу ничего такого криминального. А вспомните историю песни "Город детства" Была английская песня "Зелёные холмы," но Роберт Рождественский написал свой текст и появилась новая песня, всеми любимая.
|
shkanat108
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:43
Наташа,вот как раз в этом-то и вопрос.Ты же знаешь,на какую песню Рождественский написал свой текст.А комбат не указывает,минусовка какой именно песни им взята.И довольно много народа думает,что указанный композитор написал музыку именно на этот текст,а это не так.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:05
Во-первых,скажем так-не будет твоего текста,значит будет другой и не факт,что песня от этого пострадает.А ты со своим гениальным текстом можешь носиться до скончания века,доказывая,что это самый,что ни на есть замечательный и сильный текст и высказывать при этом требования к музыкантам.Это может продолжаться вечно.Верно,что песня-это плод соавторства,но вот без композитора её точно не будет,а без певца и автора текста она состоится,только с другими людьми.Вот и всё.
По поводу твоих выводов об оскорблениях со стороны комбата и провокаций с моей стороны.Обратимся к википедии. "Провокация — действие с целью вызвать предсказуемую ответную реакцию." "Оскорбление — это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме. Оскорбление может быть нанесено в виде высказывания (словесно, письменно) или в виде действия (плевок, неприличный жест), а также публично или в отсутствие объекта оскорбления. Во многих странах оскорбление считается серьёзным преступлением".Разницу улавливаешь? И потом,если тебя оскорбили,это не значит,что ты получил в лоб.Тебя просто оскорбили.А вот комбат получил по жопе вчера,показалось мало,пришел сюда,скорее всего по твоему зову,получил здесь,оскорбил людей и свалил.Поступок достойный офицера.Он прямой и открытый?Сказал бы я,да не хочу уподобляться солдафону.И ведь разговор о нем не шел,а о критике.Он,а точнее,его "работы" были приведены в качестве примера.Почему ты его защищаешь понятно,он "сочиняет" песни на твои стихи.Посмотрим,как ты запоёшь,когда ему это надоест.Вон Наташа уже попробовала это.Спроси у неё сама-я в игноре. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:13
Сережа, наш спор переходит в разряд - тупой, еще тупее! С тобой бесполезно разговаривать ты слышишь только себя, а это уже заболевание!))))
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:46
Дима...с тобой согласна...нельзя грубой критикой убивать начинающего , да и других тоже...лучше подсказать в личке...добрая подсказка-дорогого стоит!
Отлично написАл!!!) |
Victoriya1818
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 20:52
Кого из начинающих ты имеешь ввиду?Здесь как раз другие вечно говорят о неприемлемости критики.А по поводу советов в личку тоже уже давно известно,чем подобное заканчивается-тебе показывают,кто ты есть со своим жалким рейтингом и ставят в игнор,чтобы не мозолил глаза.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 21:09
Сережа...в игнор обычно оправляют...когда грубят и пишут гадости...я никогда и никого не отправила в игнор, если зашли и, что-то дельное подсказали...только благодарю , а если не согласна, объясняю...почему и...тоже благодарю!!!
|
Victoriya1818
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:04
Вот и нет,В игнор обычно отправляют от очень высокого о себе мнения.Как это сейчас проделала со мной Наташа.Нашлась,блин,Белла Ахмадулина)))И если ты поступаешь так,как говоришь,то это не значит,что так делают другие.В общем и целом всё именно так,как я сказал.И ты бы верила мне,если бы знала,что я при желании добываю любую информацию ото всюду.Тем более,об этом уже не раз говорили.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:25
Людмилочка...в то время удалить негативный отзыв было нельзя...
А когда уже можно стало...никто мне не писал...а если грубости...конечно удаляла...)) |
Victoriya1818
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 21:36
Цитата: kombatvdv, 08.02.2016 - 21:28 ДИМА, ПОШЛИ ТЫ ЭТОГО "ТАЛАНТЛИВОГО ГУСАРА" ПОДАЛЬШЕ, У НАС ТУТ В СОСЕДНЕМ МАГАЗИНЕ УТРЕННИК У БОМЖЕЙ БЫЛ, ТАК ДАЛ ИМ ЕГО ПОСЛУШАТЬ! СКАЗАЛИ: "КОМАНДИР МЫ ДОПЛАТИМ ТОЛЬКО ВЫКЛЮЧИ" СИДИТ ТУТ ЗНАТОК СТИХА И ПЕСНИ!!!! ПИШИ, КАК ЗНАЕШЬ И НЕ СЛУШАЙ НИКОГО!!! КОМБАТ! Ты,Женя,солдафон и шутки с юмором у тебя солдафонские.И если бы ты умел внимательно читать,то прочитал бы,что Диму я как раз не критиковал.И кстати сказать,ещё ни разу ни одним словом тебя не оскорбил.Ты же,как,видимо,истинный офицер,пошел оскорблять направо и налево.И не только меня.Поучись манерам,солдат. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 21:45
Пока прочитала все отзывыб забыла, о чём написать хотела( шучу). Вот я на сайте четыре года и сколько же раз поднималась эта тема за это время! Ой, да не сосчитатью. Понятное дело, ведь все мы люди и никто не любит когда нас ругают. Время от времени пересматриваю свои старые работы и думаю: "Боже ж ты мой, за что меня хвалили, ведь раскоряки самые настоящие." А всё дело в том, что на сайт я пришла в самый разгар гонки за звания, тогда ещё звания были, а не звёздочки. Честно признаюсь, я приняла эти правила игры: Тебя хвалят и ты в ответ то же самое. Но как же неуютно и погано чувствовала себя. Время всё расставило по своим местам, постепенно перестала заходить к авторам, чьи работы мне просто не нравятся, естественно, они перестали заходить ко мне. Но критиковать никогда не считала себя вправе, они такие же самоучки, как и я, они выражают свои мысли, свои чувства так, как умеют. Мне не нравится? Ну и что? Другим зато нравится ! А вот Олегу Миндалёву, Инне Ревинской, Саше Шувалову я очень благодарна за критику, благодаря им я чему-то научилась. Это не всё что я хотела написать, просто отзывы меня как-то растрепали и мысли в кучу собрать не могу.
|
shkanat108
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:04
Забыла написать, Дима, что стихотворение Ваше мне очень понравилось!
|
shkanat108
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:54
Ну почему же так много людей боятся публичной критики?Ведь произведения свои вы выставляете публично,а не в личку!Так будьте тогда готовы к публичной критике и отстаивайте свое видение и своё мнение,если считаете,что правы или впитывайте и работайте над ошибками.Решились показать всем-будьте готовы ко всему.Здесь не детский сад,чтобы сопли подтирать.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:57
Потому что не каждый готов выслушать критику, а начинающие тем более... Ко мне заходите, критикуйте и можно не в личку....)))))))))))))
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 22:59
А кто критикует начинающих?Где начинающие?.И ещё раз,не нравится критика-пишите для себя и складывайте в сундук.
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 23:13
Аналогично могу сказать,что задолбало нытье поэтов,не способных написать текст на музыку.Хороший поэт напишет хороший текст на любую музыку.Если Вы при этом сваливаете вину на несостоятельность музыканта,то это говорит лишь об ограниченности Ваших способностей,как поэта.Я на сайте знаю реально всего нескольких человек,способных написать замечательный текст на готовую музыку.
Только не забывайте,что песня состоится в любом случае-не с вашим текстом,так с другим.И не факт,что она будет хуже.А вы со своими амбициями сильного поэта можете ещё долго ходить и доказывать несостоятельность следующего музыканта,и следующего,и следующего. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 23:18
Ну да, а на стихи то песня не состоится с музыкантом который чувствует не только свою музыку, но и текст! Даешь ты Сереж!))) Ржу не могу!)))
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 08:50
Паша, ты не очень то хвались, не забывай, что я здесь главный гений
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 23:03
Дима, мне понравилось твое стихо! Чувствуется душевность и искренность! Критика, это нормально, но не допустимо оскорбления и унижение, переход на личности! Думаю, человек пытаясь оскорбить другого в первую очередь унижает этим только себя! Страсти тут конечно кипят не шуточные! Удачи! И хороших сновидений)))
|
covrizhnyh59119
|
Оставлен: 08 февраля ’2016 23:58
Алёна.....спасибо тебе огромное что высказала СВОЁ......
Ты права....далеко не всегда на главную попадают достойные вещи...... |
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:47
Лена, он сравнил его с Пушкиным потому что Сережа не только композитор, а еще и "сказочник" хороший! Здесь уж показал себя во все красе!)))
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 01:00
Так и Ты меня удивляешь. Вродь как не знаете, что минус выставляется , для того чтобы его использовали как караоке, а не для того, чтобы рожали новые песни.
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:21
Цитата: ELEN-6262-ELEN, 09.02.2016 - 00:13 Сережа, наш спор переходит в разряд - тупой, еще тупее! С тобой бесполезно разговаривать ты слышишь только себя, а это уже заболевание!)))) Нет,я должен слушать только тебя))) |
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:33
Да не надо меня, упаси Бог от такого слушателя!))) Слушай свою музыку и тешь собственное самолюбие, может воздастся!)))))
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:30
Цитата: ELEN-6262-ELEN, 08.02.2016 - 23:18 Ну да, а на стихи то песня не состоится с музыкантом который чувствует не только свою музыку, но и текст! Даешь ты Сереж!))) Ржу не могу!))) Ржут лошади,люди смеются.Когда я чувствую текст,то всё получается,как надо,если нет,ты можешь мне доказывать,что угодно,но с твоим текстом песни не будет.Она будет,но с другим. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:35
Цитата: ELEN-6262-ELEN, 09.02.2016 - 00:27 Смешно ей богу тебя слушать, Сереж! У меня более 200 песен, 4 диска в продаже и ты считаешь я буду сидеть и плакать горючими слезами!))) И смех и грех над вами , ребята! Умерьте свои амбиции и спуститесь с небес, а то приземляться будет ох, как больно!)))) Смешно читать,когда автор теста говорит,что у него сколько-то там песен.При этом утверждая,что песня-продукт соавторства.И потом,взрослый человек,а не поняла,что речь я вел не о тебе лично,а о твоей точке зрения.И вообще,надоело мне это бесполезное переливание из пустого в порожнее.Здесь вообще речь не об этом шла. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:37
Цитата: ELEN-6262-ELEN, 09.02.2016 - 00:34 Да я только перекрещусь от такой удачи и пожалею других!)))) Само собой.И если "твои" песни такого же плана,как их конструирует комбат,то рад за тебя. |
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 00:46
Всегда замечаю подобные метаморфозы в поведении.Когда мы влазим в дискуссию,мы думаем,что вот,типа,сейчас я докажу.Но когда это не получается,то сразу вспоминаем о мужчинах и женщинах.За рулем нет мужчин и женщин,а есть водители.И здесь есть авторы.А мужчины и женщины они только когда симпатизируют кому-то,именно,как человеку противоположного пола,и в личных отношениях(не путать с реальными).
|
GUSAR6442
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 01:38
Базар-вокзал)))
одни склоки в последнее время на сайте...народ, вы ж творческие люди, так и творите, а не вытворяйте) Дима, по поводу доброжелательной критики, эт ты прально заметил, если даже в комментах чувствуется, насколько тут все доброжелательны))))))))) |
Natalie174
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 08:31
Оксана.....рад видеть Вас.....))))))
Вдвойне приятно что Вы ТАК оценили мои скромные стихи.....)))))) СПАСИБУШКО Вам Барышня от всего сердца.......)))))) |
Оставлен: 09 февраля ’2016 11:56
Дима, вот выложил ты работу, вроде с добром, с позитивом, а тут такие страсти разгорелись...
Дамы разругались, оскорбления посыпались, тебе досталось)))но дальше только больше.Бумага то она ведь все выдержит, это не смотреть в глаза. И не отвечать за Базар(касаемо мужчин). Ну нельзя переходить на личности, это мерзко! Если тебе сказали то, что ты не хочешь слышать и тут же понеслось "Дурак, сам дурак" или , как в д.садике "отдавай мои игрушки и не писай в мой горшок" как то все это странно! может уже прекратить раздувать то чего нет и не было, никто не ставит цель обидеть Е,Шувалова, я и раньше писал ничего личного, мне по фиг Петя, Вася, Григорий, дело не в личности, дело в поступке! и есть ТАБУ( оно не только здесь существует) это не нами создано, это Закон РФ, гражданский кодекс гл.70 ГК РФ ст.1266,1267. Михаил Круг и Катя Огонек(царство им небесное)являются авторами своих песен, там все ЕДИНО. Ели уж берешь произведение, то будь любезен дать ссылку на оригинал, а дальше уже писать вот мол моя переделка, тогда посмотрим, как люди будут голосовать. Пародисты, когда делают пародию указывают ссылку на оригинал. А если пойти дальше то можно взять например более известных А.Я Розембаум "Вальс Бостон" или еще круче "Черный тюльпан" перекроить, Окуджаву "Виноградная косточка", Визбора " Милая моя" и т.д так далеко можно зайти, если все будут молчать. Не пойму, если человек поет, хочет показать свои вокальные данные, ведь лучше обращаться к композиторам( не все пишут за деньги),тем более они сами заинтересованы в создании песни, зато получится настоящая песня и никаких претензий! Комбат к сожалению так ничего и не понял! Но может быть, кто то из людей, прочитав сие задумается, и даже если один человек поймет, это уже дорогого стоит! УФФФФФФФФФФФ, закончил, терпеть ненавижу эти разглагольствования, но увы. За сим позвольте откланяться |
covrizhnyh59119
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 12:12
Ты держишься молодцом! И фотка позитивная, что они на тебя напали)))Ладно держись, не бери в голову! Народ разный, у каждого свои тараканы в голове!
|
covrizhnyh59119
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 17:47
Димочка, спасибо за прекрасные строки! Рада общению с тобой!!!
|
Chaika-38
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 17:56
Цитата: 111Demen-Keaper, 09.02.2016 - 17:53 Ларочка.....а меня всегда радовают твои искренние отзывы........)))))) Благодарю тебя душевно......))))))) |
Chaika-38
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 18:40
Да.., ребята...........................................................
|
Druss14
|
Оставлен: 09 февраля ’2016 23:07
Ух! Прочитала переписку))) Страсти какие!!!
Дима! Стихи - правильные! Словом ранить можно! Но дружеский совет - самое то!!! И на вкус и цвет.... Я вот шансон не люблю, и рок-бабкоёжинский, а кто то от них кипятком пи....))) Буду слушать и читать то, что меня трогает ))). Но любой человек, который испытывает творческий трепет - заслуживает уважения! Потому что творец! Я вообще, когда на сайте погуляла - поняла, что народ у нас - могуч! Талантлив! Просто некоторые волей судьбы оказываются в нужное время в нужном месте, а некоторые - нет!))) А баллы - ботва и суета))) |
Filita16
|
Оставлен: 10 февраля ’2016 08:09
Димочка,мне очень понравились твои стихи.Но тут кипят такие страсти,отчего я обычно ухожу.Своих проблем хватает.А тебя поддерживаю и разделяю твои ощущения! Удачи тебе и всего только хорошего!С дружеским теплом.
|
SVETAROM117
|
Оставлен: 10 февраля ’2016 12:08
Дим, стихи конкретные и неплохие. На счёт темы критики, думаю, это не тот сайт,где она приветствуется. Есть чисто литературные сайты, где авторы заинтересованы в ней, чтобы узнать мнение и исправить косяки, и впоследствии не стыдиться выпущенных сборников. Здесь реакция однозначная - "игнор", или "а сам-то".
На счёт песен. Что главнее музыка или слова?... Это как про курицу и яйцо:)) Хотя на солидных сценах лавры всё равно достанутся исполнителю:) Ну, а практика "ты мне, я тебе", процветает на всех открытых сайта, так что бороться с ней - рассекать воздух. Извините, что раздула опять тему |
elenvlad47
|
Оставлен: 10 февраля ’2016 17:59
Интересные стихи и размышления к ним. Уровень у пишущих очень разный. Есть великолепные поэты и хорошо, что они есть. Мы среди них себя уютно чувствуем)
|
Naina109
|
Оставлен: 15 февраля ’2016 21:43
"Мы пишем, чувства не тая,
Не спим промозглыми ночами, Болеем рифмой... ты и я, Горим озябшими свечами..." Дима! |
Интересные подборки: