Я этот секрет и имел ввиду. Вообще-то он считался девчачьим делом...но и мальчишки увлекались (тайно). Я до сих пор помню эти зелёные (или белые) бутылочные стёклышки, закопанные в землю, а под ними... А вот секрет!
Ну, я ж говорю - ничего страшного!))) Главное - правильно и вовремя представить!
ПыСы: Совет от престарелой дамы: и на всякий случай приставить тазик к кровати, а то от подобных ассоциаций и стошнит неровён час...))))
Судя по отзывам люди недоумевают--кто этот ЛГ, который с наслаждением фантазирует на, казалось бы, отвратительные темы... Но если все-таки герой правильно определен, то весь этот текст, поспешно принятый читателями за наркотический бред, становится прекрасным стремлением к совершенству! Чтобы доказать это я написала
Продолжение:
Это, граждане, не кошмары
и не бред, и не глюк отпетый--
грезил так пожилой опарыш
с бесшабашной душой поэта...
Он с подругой своей, опаркой,
в грязной банке "Икра грибная",
возродился в подвале жарком,
где бомжи зимой обитают...
Сквозь стекляху посуды жирной,
Там, за шкуркой сухой колбасной,
Наблюдал червяк примитивный
Мир загадочный и прекрасный:
Боже! Какие люди продолжают посещать мою страничку! И какие восхитительные собственные отражения они видят в зеркалах, расставленных вокруг! Прямо не узнать)
А мне никто не вспомнился. Эксперименты с натурализмом - ради чего? Этого "чего" здесь не обнаруживается. То есть - я не обнаруживаю. Другие видят...
Я против.
Лирика есть описание душевного состояния. Допустим, таково состояние. Непонятно, но - пусть. Но долго. Длинно. Навязчиво. Хватило бы одной строфы на подобные представления. Нет, я бы не распиналась и не навязывала бы своё видение. Так ведь за державу обидно! Бедный Ёжик...
Неясно я говорю, не знаю, как сказать.
Я не согласен с Олей: это не есть эксперименты с натурализмом. Это просто настроение такое и ветром кое-что надуло. Я не буду против, я скажу "за". Потому что представил. Уточню: не нравится, как стих, но нравится как произведение, которое не для того, чтобы нравиться, а просто есть. Где-то так. ))
Спасибо!
Вот и мне, кроме как "я представил", добавить по сути нечего. На самом деле я больше всего боюсь состояний (или положений) из которых не вырулить. Здесь вырулил вроде бы)
Я не знаю как относиться к таким стихам. С одной стороны вроде и метафоры замечательные, и рифмы неплохие, но я не вижу в них мысли Бродского и пессимистичной красоты Бодлера. Вся суть их сводится к мысли "я представил" и декадентскому эпатажу.
Воздерживаюсь.
Ну почему же только эпатаж? Даже не эпатаж вовсе. Это чистая импрессия, да. Впечатление. Это сон любви, рождающий чудовищ и уводящий в глубины подсознания ЛГ. Я думаю, по концовке это понятно.
Да, впечатление есть, но и "пощечина общественному вкусу" тоже есть.) Вообще-то занятный психоанализ получился. За одни только "кайнозойские потёмки Гугла" и "секрет под разбитым стеклом зелёным" можно многое простить, в том числе и рожденных чудовищ.) Так что я присоединяюсь к мнению Бурлеска.
P.S. Я сам иногда пытался представить какую-нибудь девушку (девочку), как она будет выглядеть в старости, и наоборот. Причем второе, из пожилой женщины представить девочку, почти всегда выходило труднее, чем первое. Видимо наш мозг устроен так, что ему гораздо легче разрушать, нежели восстанавливать, да и физически легче сломать, чем построить что-то новое. Знаю по себе, так как занимаюсь восстановлением сломанной техники.))
Ну да) Разрушать не только легче, но и естественней. Я тоже мог бы написать: "я представил тебя девчонкой"...и так далее. Но тогда я сам бы стал орудием времени, убийцей. Я долго шёл бы к финальной мучительной точке. А здесь я отлистываю назад, вопреки времени. Впрочем, я попытался время вообще упразднить, создав некоторое безвременье)
Вот как-то так)
Да, разрушать и старить легче, потому, что ты содействуешь времени, ведь оно тоже разрушает и старит, а восстановление и омолаживание идет против времени. Есть гипотеза, что путешествовать во времени будет возможно только в будущее, но никогда в прошлое.
Скорее наоборот. Для двигателей прогресса в АИ. Ведь АИ, на мой взгляд, не только и не столько сборник работ, не некое "Избранное"... Впрочем, в посте "О сообществе" всё сказано.