-- : --
Зарегистрировано — 123 494Зрителей: 66 571
Авторов: 56 923
On-line — 17 264Зрителей: 3391
Авторов: 13873
Загружено работ — 2 124 436
«Неизвестный Гений»
Тень украшая маетой движения
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
05 марта ’2015 13:45
Просмотров: 17983
Гвоздится одеяло на стене.
Луна открытым ртом сочится в ноги,
за нею две моргающих звезды
мозг пирсингуют
поисковым буем.
Заякорились
в месте зрительной хиазмы.
Сто лет рассыпались на крошечные годы.
Их циферблат,
катаясь на свинье,
собрал в кошёлку суток
как налоги
и передал нытью
в небытие.
И век прожитый
стал убогим.
УЕ каприз-
ные
в кармане
вдруг
запросились в кассу
к маме.
Похожий
на прохожий курс тариф,
раскачиваясь сыто в Гибралтаре,
дорогой наскочил на гриф
абсурда
под утро
зззатонул
в инфляционной таре.
Трррааалит
шикарные Алсусуары день,
тень украшая маетой движения,
стежками телефонной болтовни.
За тенью
ленью спаленные дни
и спальные прокуренные ночи
между восходами порочными.
Сочный рисунок неожиданной зари
распятой жизни
крово-
точит!
Так стыдно видеть изгнанное время!
Быть может в ящике превратностей судьбы
найдется
пару будней благосклонных
от раскатавшейся губы?
Отрадно знать,
что где-то
кусок ещё не познанной души.
И наложить бы вето
на «всуе больше не грешить».
Возможно,
кто-то
до сих пор,
не как один,
на самом деле,
играл,
играет,
хочет шить узор
идеи!
Или...
или
что-то
ещё!
Глаза запили!
Чувства — щёлк!
И-зо-бра-же...
твоё —
факсимиле,
как Фаберже на выпитом яйце
пасхальных праздников коротких.
Налей ещё,
жизнь-сомелье!
Себе налей!
Не в одиночку ж!..
И не заглядывай так жалостливо в точку!
Примечание: основные способы построения текстов литературы абсурда —
языковые и речевые аномалии, орфографические и пунктуационные ошибки,
опровержение собственных слов, фрагментарность, отсутствие логики и многое
другое, что не поддается обоснованию.
Гвоздится одеяло на стене.
Луна открытым ртом сочится в ноги,
за нею две моргающих звезды
мозг пирсингуют
поисковым буем.
Заякорились
в месте зрительной хиазмы.
Сто лет рассыпались на крошечные годы.
Их циферблат,
катаясь на свинье,
собрал в кошёлку суток
как налоги
и передал нытью
в небытие.
И век прожитый
стал убогим.
УЕ каприз-
ные
в кармане
вдруг
запросились в кассу
к маме.
Похожий
на прохожий курс тариф,
раскачиваясь сыто в Гибралтаре,
дорогой наскочил на гриф
абсурда
под утро
зззатонул
в инфляционной таре.
Трррааалит
шикарные Алсусуары день,
тень украшая маетой движения,
стежками телефонной болтовни.
За тенью
ленью спаленные дни
и спальные прокуренные ночи
между восходами порочными.
Сочный рисунок неожиданной зари
распятой жизни
крово-
точит!
Так стыдно видеть изгнанное время!
Быть может в ящике превратностей судьбы
найдется
пару будней благосклонных
от раскатавшейся губы?
Отрадно знать,
что где-то
кусок ещё не познанной души.
И наложить бы вето
на «всуе больше не грешить».
Возможно,
кто-то
до сих пор,
не как один,
на самом деле,
играл,
играет,
хочет шить узор
идеи!
Или...
или
что-то
ещё!
Глаза запили!
Чувства — щёлк!
И-зо-бра-же...
твоё —
факсимиле,
как Фаберже на выпитом яйце
пасхальных праздников коротких.
Налей ещё,
жизнь-сомелье!
Себе налей!
Не в одиночку ж!..
И не заглядывай так жалостливо в точку!
Примечание: основные способы построения текстов литературы абсурда —
языковые и речевые аномалии, орфографические и пунктуационные ошибки,
опровержение собственных слов, фрагментарность, отсутствие логики и многое
другое, что не поддается обоснованию.
Фото из интернета.
Луна открытым ртом сочится в ноги,
за нею две моргающих звезды
мозг пирсингуют
поисковым буем.
Заякорились
в месте зрительной хиазмы.
Сто лет рассыпались на крошечные годы.
Их циферблат,
катаясь на свинье,
собрал в кошёлку суток
как налоги
и передал нытью
в небытие.
И век прожитый
стал убогим.
УЕ каприз-
ные
в кармане
вдруг
запросились в кассу
к маме.
Похожий
на прохожий курс тариф,
раскачиваясь сыто в Гибралтаре,
дорогой наскочил на гриф
абсурда
под утро
зззатонул
в инфляционной таре.
Трррааалит
шикарные Алсусуары день,
тень украшая маетой движения,
стежками телефонной болтовни.
За тенью
ленью спаленные дни
и спальные прокуренные ночи
между восходами порочными.
Сочный рисунок неожиданной зари
распятой жизни
крово-
точит!
Так стыдно видеть изгнанное время!
Быть может в ящике превратностей судьбы
найдется
пару будней благосклонных
от раскатавшейся губы?
Отрадно знать,
что где-то
кусок ещё не познанной души.
И наложить бы вето
на «всуе больше не грешить».
Возможно,
кто-то
до сих пор,
не как один,
на самом деле,
играл,
играет,
хочет шить узор
идеи!
Или...
или
что-то
ещё!
Глаза запили!
Чувства — щёлк!
И-зо-бра-же...
твоё —
факсимиле,
как Фаберже на выпитом яйце
пасхальных праздников коротких.
Налей ещё,
жизнь-сомелье!
Себе налей!
Не в одиночку ж!..
И не заглядывай так жалостливо в точку!
Примечание: основные способы построения текстов литературы абсурда —
языковые и речевые аномалии, орфографические и пунктуационные ошибки,
опровержение собственных слов, фрагментарность, отсутствие логики и многое
другое, что не поддается обоснованию.
Гвоздится одеяло на стене.
Луна открытым ртом сочится в ноги,
за нею две моргающих звезды
мозг пирсингуют
поисковым буем.
Заякорились
в месте зрительной хиазмы.
Сто лет рассыпались на крошечные годы.
Их циферблат,
катаясь на свинье,
собрал в кошёлку суток
как налоги
и передал нытью
в небытие.
И век прожитый
стал убогим.
УЕ каприз-
ные
в кармане
вдруг
запросились в кассу
к маме.
Похожий
на прохожий курс тариф,
раскачиваясь сыто в Гибралтаре,
дорогой наскочил на гриф
абсурда
под утро
зззатонул
в инфляционной таре.
Трррааалит
шикарные Алсусуары день,
тень украшая маетой движения,
стежками телефонной болтовни.
За тенью
ленью спаленные дни
и спальные прокуренные ночи
между восходами порочными.
Сочный рисунок неожиданной зари
распятой жизни
крово-
точит!
Так стыдно видеть изгнанное время!
Быть может в ящике превратностей судьбы
найдется
пару будней благосклонных
от раскатавшейся губы?
Отрадно знать,
что где-то
кусок ещё не познанной души.
И наложить бы вето
на «всуе больше не грешить».
Возможно,
кто-то
до сих пор,
не как один,
на самом деле,
играл,
играет,
хочет шить узор
идеи!
Или...
или
что-то
ещё!
Глаза запили!
Чувства — щёлк!
И-зо-бра-же...
твоё —
факсимиле,
как Фаберже на выпитом яйце
пасхальных праздников коротких.
Налей ещё,
жизнь-сомелье!
Себе налей!
Не в одиночку ж!..
И не заглядывай так жалостливо в точку!
Примечание: основные способы построения текстов литературы абсурда —
языковые и речевые аномалии, орфографические и пунктуационные ошибки,
опровержение собственных слов, фрагментарность, отсутствие логики и многое
другое, что не поддается обоснованию.
Фото из интернета.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Интересные подборки: