Форма выбрана необычная.
Но есть "но". И дело даже не в том, что с третьей строфы лично мне стало неинтересно. Ну, может, не моё...
Дело в помарках.
1. После рефрена идёт связное продолжение предложения. И только в третьей строфе появляется отвлечённое "...и запах нафталина...". Почему? Во всех остальных строфах - как бы взгляд со стороны. А в этой - явно от лица ЛГ "...и запах...". И смотрится это, как заплатка. Кроме того, слово "Один" - избыточно. То, что один - и так ясно из первой строфы.
2. "Окрашивая голову белесым...". ИМХО Белёсый - малость не к месту. Это не цвет. Окрашивать белёсым - не по-русски, как-то.
3. "Что бы никто не слышал". В данном случае "чтобы" - союз и пишется слитно. Кроме того, необоснованная инверсия "чтобЫ"
4. "В пошарпанной квартире". Слово "пошарпанный" - слишком... просторечно-неправильное, что ли. Не из лексикона этого стихо, которое достаточно пафосно. Даже "обшарпанный" звучало бы лучше.
5. "В пошарпанной квартире Ничья душа его не потревожит..." - как-то из разных планов душа и квартира. Всё-таки в обшарпанной квартире может потревожить только что-то материальное. Но это на мой вкус, так как в привидений не верю.
Я насчет необычной формы...) Мне она напомнила "Камеди клаб", где ребята подбирают нескладные, но смешные продолжения к фразе "Советский цирк". Советский цирк--сову обшили кумачом... Советский цирк--гориллы сдали ГТО... Советский цирк--у зебры красные глаза... Глупо и надуманно, но люди ухохатываются...) Так что, если задумка автора, как Вы правильно заметили, создать нечто пафосное, то с формой он не угадал...))
Это Ваше мнение. Я же думаю, что любую форму можно обыграть так, как надо автору, так как форма - не основное в стихотворчестве. Значительное - да, но не основное.
И бедища тут не в форме, а в том, что сказать хочется, а... не получается. И возникает вопрос, есть ли о чём говорить. Это - взгляд со строны читателя.
Форма не только помощница, она ещё и коварная интриганка ))). Она ставит препятствия, ограничивая лексикон, с одной стороны, а с другой требует неукоснительного соблюдения.
"Чтобы никто не слышал
Его былые, молодые годы..." -- не знаю, как можно слышать годы... Понятно, что имеется в виду, но написано совсем не то, что имеется в виду.
"Один, усевшись в кресло
Скрипучее...и пахнет нафталином..." -- нафталин относится к креслу или ЛГ? Если к ЛГ, то было бы правильнее, на мой взгляд, написать "пропахший нафталином".
Про "белесый цвет" и "пошарпанную квартиру" уже говорили.
"Прислушиваясь к ветру
Который с грустью подпевал поэту..." -- так ЛГ - это музыкант или поэт?
Но есть "но". И дело даже не в том, что с третьей строфы лично мне стало неинтересно. Ну, может, не моё...
Дело в помарках.
1. После рефрена идёт связное продолжение предложения. И только в третьей строфе появляется отвлечённое "...и запах нафталина...". Почему? Во всех остальных строфах - как бы взгляд со стороны. А в этой - явно от лица ЛГ "...и запах...". И смотрится это, как заплатка. Кроме того, слово "Один" - избыточно. То, что один - и так ясно из первой строфы.
2. "Окрашивая голову белесым...". ИМХО Белёсый - малость не к месту. Это не цвет. Окрашивать белёсым - не по-русски, как-то.
3. "Что бы никто не слышал". В данном случае "чтобы" - союз и пишется слитно. Кроме того, необоснованная инверсия "чтобЫ"
4. "В пошарпанной квартире". Слово "пошарпанный" - слишком... просторечно-неправильное, что ли. Не из лексикона этого стихо, которое достаточно пафосно. Даже "обшарпанный" звучало бы лучше.
5. "В пошарпанной квартире Ничья душа его не потревожит..." - как-то из разных планов душа и квартира. Всё-таки в обшарпанной квартире может потревожить только что-то материальное. Но это на мой вкус, так как в привидений не верю.