Это было - я сгорела,
Превратилась в черный пепел
Стало общим мое тело,
Кто и как там только не был.
Мне заламывали руки,
Я крушила чьи-то души
Ты ушла к белесой скуке,
Чтобы жить "как люди, с мужем"
Мертвой, злой, холодной куклой
Расплывайся в мокром сплине,
Я расту травой сквозь угли
Нет ожогов и в помине.
Есть образные строки:
Я расту травой сквозь угли
Нет ожогов и в помине.
В то же время я не понял, кто такая ТЫ:
Ты ушла к белесой скуке,
Чтобы жить "как люди, с мужем".
И что это за "философия" (Мертвой, злой, холодной куклой
Расплывайся в мокром сплине)?!
Поэтому нужно прочерчивать свои мысли более ярко, чтобы их понимали и все остальные. Иначе я понял так, что Вы (а вернее, Ваш поэтический герой) и против замужества и прочих прелестей брака?!
Удачи, в Ваших работах есть напор, характер, но не ясно, что в голове героя! Ставлю 10 за понимание.
Конечно, моя героиня против брака и прелестей замужества, потому что она - женщина, влюбленная в другую женщину и брошенная ею...
Спасибо за прочтение!
Вообще-то женские отношения настолько остры и необычны, что оценивать их мужчине - дело гиблое. Но если сверху и только по технике и глубине, то смахивает на литературщину, уж очень всё вторично в словах и поступках героини. Думаю, это не лучший ваш опус. Хотя автор может считать и иначе, имея не увиденные мною мотивы и детали. Но общий уровень вашей лиры достаточно высок. Поэтому я и говорю с вами.
Спасибо за хороший профессиональный отзыв. Да, это не лучшее стихо у меня. Вообще, лесбийская лирика - дело тонкое, и даже не всеми женщинами принимается и понимается:)
Знаете, я как-то копался в истоках всего этого, достаточно долго и основательно. Начиная с Сапфо и до нынешней Литвиновой. И изо всего этого вытекает, что лесбийство лишь форма проявления женской неудовлетворённости миром. Её чувственность лишь отчасти задевается и реализуется в обществе мужчины. А остальная женская эмоционально-чувственная ойкумена может быть проявлена и хоть как-то реализована в обществе женщины. Хотя это и в некоей мере эмоциональный эрзац, но в подобном витийстве она разряжается лишь с себе подобной колдуньей. Тут уж никуда от наших реалий: те мужчины, к которым попадают чувственные женщины, редко способны оценить сей подарок судьбы. Да и сами дамочки хороши: ищут в красавчиках то, что в них и не ночевало. Это с возрастом они умнеют и начинают соображать во всём серьёзном, тонком и значимом. Но к тому времени и красота не та, и дети своё отобрали, и свежести восприятия уже недостаёт. И так уже не одна сотня поколений и уже не одну тысячу лет!
Я не выгляжу в этом банальным? - В чём-то, конечно, мы все тортиллы.
И вернусь к Сапфо. К истокам. Чувственность у неё настоящая и мужчинам ясная. Но это теперешним мужчинам. А вот с Алкеем у них не сложилось.
Я расту травой сквозь угли
Нет ожогов и в помине.
В то же время я не понял, кто такая ТЫ:
Ты ушла к белесой скуке,
Чтобы жить "как люди, с мужем".
И что это за "философия" (Мертвой, злой, холодной куклой
Расплывайся в мокром сплине)?!
Поэтому нужно прочерчивать свои мысли более ярко, чтобы их понимали и все остальные. Иначе я понял так, что Вы (а вернее, Ваш поэтический герой) и против замужества и прочих прелестей брака?!
Удачи, в Ваших работах есть напор, характер, но не ясно, что в голове героя! Ставлю 10 за понимание.