Длинные строчки - рэп, короткие - вокал, подпевка. Вот такая история.
Строгая учительница, совсем молодая, стояла перед своим шестым классом,
Своими бывшими пятиклассниками, повзрослевшими за лето...
Она окинула их взглядом, мысленно всех обняла разом
И сказала, что рада всех видеть и любит каждого, в этом нет секрета.
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив с тобой.
Это было неправдой. Тетрадок сто или двести, уроки, переменки, никакой жизни личной,
Не всегда хватало времени сбегать на обед поспешный, в буфет,
Она хотела любить их. Всех по-разному, да и они разные, так бывает обычно,
И она их учила, но не всех любила, и не все глаза излучали свет...
В пятом классе ей не нравился мальчик, неопрятный, тусклый, зачем он в школе - неясно.
Он засыпал на уроках, он не играл с другими, был из какого-то мира чужого,
Ей иногда хотелось ему кол поставить, исчеркать всю тетрадку нелепую красным,
Все дети, как дети. А этот! Нельзя же любить такого!
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив с тобой.
Он выглядел так, как будто не мылся неделю, а может и две,
Он ходил в одной и той же футболке. Никогда не смеялся... не плакал.
Она старалась не думать о нём, не смотреть на него, но видела его во сне.
Он был безразличен себе, а значит и всем. Но она говорила, что должна его учить, однако.
Уже было поздно, а ей всегда не хватало в сутках хоть двух часов -
Написать назавтра о каждом ребёнке надо что хорошо, что не очень
Две фразы о том как учились, успехи, победы, о жизни несколько слов
Написать и лечь спать, и забыть обо всём, отдохнуть от работы, короче.
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив с тобой.
Ей было нетрудно писать о любимых детях. Этот - красавчик и преуспевает в спорте,
Эта девочка любит музыку и креатив, а эта всегда права и вы с ней не спорьте.
Все дети разные - милые, этот смешон, этот усидчив, и тот хорош, но непоседа
А этого она положила в самый конец, чтобы написать и забыть, напоследок...
Она устала, глаза слипаются, за окном ночь... Открыла в его журнале самую первую страницу:
"Он дружелюбен, учиться совсем не прочь, у него много друзей..." О ком это? Или это снится.
А вот: "У него много друзей, любит учиться, но ... У него больна мама и это тревожит"
Эта запись за второй класс. А потом... что же потом, что же? О Б-же!
Он третьеклассник, остался с отцом один. Всё стало иначе. Он замкнут и тих.
Учиться стал хуже. Задумалась. Так вот какой он, нелюбимый совсем её ученик!
Мало друзей, не смеётся. На уроках сидит, но весь в мыслях своих,
Отец женился. Мальчик грустит. И пестрит замечаниями детский дневник.
Четвёртый класс - он стал драться, он совсем один и никого нет рядом,
Не учится, пропускает школу, не отвечает на звонки отец,
Что случилось с ним? Мальчик брошен, и никому ничего не надо
Никому ничего. Мир молчит. Что же делать, что делать нам, наконец?
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив быть с тобой.
И она пришла наутро в класс. Молодая учительница, как его молодая мама.
Она посмотрела на него чтобы разглядеть первоклассника со счастливыми глазами,
Он любит учиться, просто очень устал, он знает горе и боль, это драма...
Он ещё слишком мал, он о многом мечтал, но... глаза её наполнились слезами.
Она подошла к нему и заглянула в тетрадь. И увидела, что почерк не так уж плох местами
И пишет он правильно. Можно сказать хорошо, и даже решает сложные задачи.
И она похвалила его впервые за весь год. И все удивились - его давно хвалить перестали,
Ты только держись, не оступись! Ты знаешь, такая жизнь. Она знала - всё будет иначе.
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив быть с тобой.
Строгая учительница, совсем молодая, стояла перед своим шестым классом,
Своими бывшими пятиклассниками, повзрослевшими за лето...
Она окинула их взглядом, мысленно всех обняла разом
И сказала, что рада всех видеть и любит каждого, в этом нет секрета.
Она их любила. Не всех одинаково, точно. И кривила душой, быть может, только немного -
Он не такой, как все, но него есть друзья и учиться он любит тоже.
Как хорошо, что есть вечера, что в тот вечер она прочитала всё, слава Б-гу
Тот мальчик, один лишь он, с грустными глазами был ей всех дороже.
И его она посадила близко, близко к доске, и у сердца своего совсем близко
Потому что женское сердце - сердце матери любовь сбережёт непременно.
И был снова урок. А потом на столе она нашла записку,
"Вы похожи на мою маму". И приписка: "Самой лучшей учительнице" А потом была перемена.
Ты не можешь любить всех,
но ты можешь стать чьей-то звездой
и услышать детский смех
и знать - кто-то счастлив быть с тобой.
Свидетельство о публикации №151881 от 30 августа 2014 года
Светочка, я далека от РЭПА, но уважаю любые интересны находки в творчестве. Эту историю я прочитала и даже пропела с интересом. Желаю Вам удачи в КОНКУРСЕ.
Татьяна, спасибо Вам большое. Удивительное самое, что и я далека от рэпа. По крайней мере так считала всегда. Но одновременно услышала очень интересный и трогательный рэп на "Украина ищет таланты" - мальчик написал рэп о дедушке, и сын дал послушать рэп абсолютно другого плана - с глубоким смыслом... Этот рассказ сам собой получился рэпом. Если б я ещё музыку писала!
Светочка, послушайте вот это. Тоже необычно получилось. Мне даже такое определение дали насчёт стиля -мини РОК ОПЕРА. В шутку конечно, но в каждой шутке как известно есть доля правды. http://www.chitalnya.ru/work/849936/
Хороший песенный текст и в тему конкурса,мне понравился,представляю рэп-этот вид музыкального жанра,осталось ждать песню!Спасибо!С наступающим Днем Знаний!