Однажды автор сего стихотворения поняла, что ковры - символ обывательского благоденствия - не нужны в доме, и отдала их в пользование арендаторам ближнего средневекового замка
Давно все пыльные ковры унесены из дома.
Лежит теперь в тиши история моих по ним шагов.
Под ними - ключ к дверям забытых ветхих замков,
паркетной суеты бряцающих оков.
И выхожу из пешек в дамки снова,
и глаз не мучу тем, что и старо, и жалко,
и не страшусь клещей и жутких снов,
отдав ковры постылые на попеченье замка.
Покуда с ворсом парятся в архивном парке Парки,
моя судьба ведет меня меж буков и дубов,
где узнаю себя в скрипящей на ветру акации,
пусть с узловатой, но вполне природной грацией.
Там ждут меня дорожки меж цветов и трав.
Иди со мной - и будешь трижды прав,
и во сто крат живее подковерных гадов.
Давай, дружище! Нам и солнце радо!
И спросит обещанье с нас о том,
Что будем живы мы и завтра.
И да поддержит нас лучистая любовь.
Ведь со светилом мы сердцами связаны, не рацио,
и эта связь - основа из основ.
Таков мой сказ о бренности ковров,
мой друг, не названный Горацио.