Интересные подборки:
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 05 марта ’2010 02:34
Есть критики, есть критиканы... И парадокс: "Мысль изречённая есть ложь." :) +10
|
polunochnik
|
Оставлен: 05 марта ’2010 09:26
Спасибо, дорогие!
Идея родилась при чтении комментариев, в частности и к вашим работам :) |
Оставлен: 05 марта ’2010 11:48
)))
Своеобразная "обиженка"... Но еще явно не все обиженные собрались и проголосили!!! Дорогие мои! Разбор полетов, то есть строф крылатых), должен быть аргументированным. Иначе - это просто сотрясание воздуха. Но есть и другая сторона - у 90%% авторов дело обстоит очень печально с их "нетленками". Но спешу ободрить - не только здесь!) Только сами авторы этого понять никак не хотят. Видимо, не могут)). И странно - почему люди не берутся за ремесло краснодеревщика, а вот ремесло поэта считают себе по плечу. Я не о Поэзии сейчас - хотя бы стишки писать научились. Вот так, дорогие мои!))) |
Bobo3
|
Оставлен: 05 марта ’2010 11:51
Да нет, Сереж, не думаю, что это "обиженка". Это призыв к аргументированности, корректности и просто к самому обычному человеколюбию, уважению друг к другу.
|
galina190
|
Оставлен: 05 марта ’2010 12:29
И еще одно, Bobo: вам не кажется, что словосочетание "ремесло поэта" - нонсенс?
|
Оставлен: 05 марта ’2010 20:00
"А если б и "обидел" - я воспринимаю резкости в свой адрес как прекрасный повод для полемики, а полемику обожаю!" - прекрасная жизненная позиция! Я тоже с детства усвоил, что "На обиженных воду возят"))
А "ремесло" - именно так. Пастернак, например, зарабатывал переводами, а не стихами. Кузмин, Бродский, Цветаева и многие другие сов. поэты - тоже. Переводить стихи было выгодно, платили построчно. И поэты зарабатывали переводами со всяких разных языков. Или взять "джамбулизацию" (искусственное создание "поэзии братских народов») в СССР. Шатров, например, зарабатывал такими переводами, которые печатались под чужими именами. Но беда в том, что большинство из них читать можно, а вот перечитывать – нет. Ремесло. Нет ни чувства, ни эмоций – деревянные строчки, зато технически – безупречно!) Но меня, например, от такого Пастернака в сон клонит… ))) Вот что такое – ремесло поэта). Дайте мне любую тему, любые рифмы – я напишу стих. Но это совсем не значит, что это будет поэзия! Рифмованные строчки, в лучшем случае – стишки). Поэзия – это когда башню сносит, когда читателю передаются эмоции автора, когда у читателя все внутри переворачивается. Но это такая тема… затыкаюсь))). Галя «миротворица)» - благоговею перед вашей коммуникабельностью и миролюбием)) Я такая ехидна…. Но зато не злой))) |
Bobo3
|
Оставлен: 05 марта ’2010 23:56
"Если речь о переводах - то это ремесло переводчика", - а как толмач-прозаик, не знакомый со стихосложением, сможет переводить? Подстрочник - это еще не стих!) И я говорил именно о поэтах, чьи личные тексты выше на голову переводимых.
К тому же не бывает "Поэзия, от которой сносит крышу" с тупенькой рифмой, корявеньким размерчиком и падежами невпопад. Без мастерства, то есть, паэцкого) и элементарной грамотности. Впрочем, кому как, наверное... некоторых и "люли-люли стояла" на слезу прошибает))))) ПыСЫ: Кстати, моя Алена писала тексты для поздравительных открыток, все эти "поздравляем-желаем" - ремесло, однако!))) А было время - стихи писала! |
Bobo3
|
Оставлен: 06 марта ’2010 01:15
"Честно говоря не ожидала, что именно эти стихи"...
Taty-ana, что эти...? для Вас это слово из пяти букОв... просто слово... на том и стоите... и вот это... ужасает... |
Ana3
|
Оставлен: 06 марта ’2010 01:55
Толь, те же р-разборки, хоть тресни!
Запели с подачи Татьяны Унылые старые песни о "тонкой душе" графомана |
Оставлен: 06 марта ’2010 01:59
>>Неумелые - так они здесь учатся.
Не учатся. Их здесь убеждают, что они - гении. |
Оставлен: 06 марта ’2010 02:12
Kuzma39, ^_^
"ну, думаю, автор комментария точно гениален..." ...и не понятно... почему об отзыве стоит судить, исходя из того, кто написал, а не что собственно им написано...? а работа? ну слова и буквы в основном(( |
none3
|
Оставлен: 06 марта ’2010 02:14
Вот интересно! Для чего (или отчего), по вашему, люди на такой сайт приходят? Вот у вас лично, lavr0045 и Kuzma39, какая мотивация для участия?
|
Оставлен: 06 марта ’2010 02:29
И, кстати, почему не может быть для одного тебя? У меня, напрмер, свой есть - села, написала - без проблем!
|
Оставлен: 06 марта ’2010 06:18
Почитал отзывы. Добавлю еще. Слова Достоевского. "Тварь я последняя или право имею?" Так вот. По-моему - все - или одно, или же все - другое, скопом. Середины нет. И каждый определяет себя сам. Думаю, имеет право. А там, конечно как выйдет.
|
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 07:25
Во-первых, поздравляю.
А во вторых.... Квинтессенция души... да.... уж.... А как насчет прозы ? Или только поэзия - квинтессенция ? А музыка ? ну и пусть он одним пальцем " Чижика " играет, зато сколько души и эмоций он в это вкладывает !!! А живопись ?.... Поэзия - жанр литературы... Такой же, как и проза и драма. А у жанра есть свои законы. И - никакими эмоциями - эти законы отменить, изменить... нельзя.. И - слава Богу ! Даже тот же белый стих - может быть написан как талантливо, так - и бездарно, и дело - не в эмоциях.... А как насчет прозы - никто не скажет, размер, рифма... А кто напишет - талантливо, или, хотя бы, профессионально ?... Бобо напишет..Галина, Лавр, Литуту, Кузма 39... еще могу назвать несколько имен.... а вот многим - ну никакие эмоции не помогут... и вообще - ничего не поможет. И почему все - многие думают, что стихи пишутся - только когда " вдохновение ! Эмоции !" " У поэта умерла жена.." М. Цветаева проводила несколько часов в день за письменным столом... не в облаках.... |
20093
|
Оставлен: 06 марта ’2010 07:50
"Запомни: каждому — своя дорога"...что - то мне это напоминает знаменитую вывеску - "Каждому - свое". Но, в любом случае - мои поздравления... с Женским днем. Любви и терпения.
|
Goodwin50
|
Оставлен: 06 марта ’2010 11:30
Так. Добавлю. Литература- хорошо. Существют ведь еще и эпюры крутящих моментов, и жестко закрепленные балки, и первый закон механики, который звучит так: "Всякому действию соответствует равное по величине и противоположное по направлению противодействие". Не знаю почему этот закон механики. По-моему это закон и лигики и философии и психологии. Не вдаваясь в подробности градации ума и уровней его рефлексии, добавлю. ! НЕ ВИНОВАТАЯ ОНА!
2 ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО. очень всех прошу... |
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 14:10
А как же критикам прожить?
Хорошо! Чужой настройки не разрушу, Но разными бывают души… :О)) |
Eremite53
|
Оставлен: 06 марта ’2010 14:30
Уважаемый Лавр. Вы в своих работах в сущности ответили ведь на все, что на самом деле происходит на сайте. В принципе и в этом произведении и развернувшейся по поводу него дискусси подтверждаются Ваши же выводы. Как в воду смотрели. Вы должно быть, можете потирать руки восхищенные своей правотой. И в то же время не можете не понимать, что все будет как есть, учитывая ваши же выводы о самодостаточности личности. Получается, все пустое. Кроме, разумеется, творчества, обидеть которое легче легкого. С уважением.
|
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:08
Сережа Сайт для того и сделан так и назван "НЕ... Гений" Тут "молчаливые и малоподвижные" быстро оседают на дно.
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:17
Я тоже надеюсь, что у владельцев сайта хватит мудрости разобраться в этом.
Пока что в углу бегуны. |
Оставлен: 06 марта ’2010 15:23
Лавр, Вы опять правы. Вы инженер. Следовательно - управленец. Как и я и тоже знаете, чтосамая трудная работа - это общение с людьми. Поскольку все они- своеобразные вселенные. А все на места конечно расставит время. Понятно, что добродетель воспитать гораздо труднее, чем порок. Но часто вспоминаю одну девочку (неплохую в ощем) которую выгнали с семинара литературного парой некорректных фраз. Так вот она убежала в слезах. И где теперь - неведомо. Но высокая миссия воспитания добродетели (чем и должно заниматься искусство) была исполнена с точностью до наоборот людьми уважаемыми и сведущими. Еще раз с уважением лично к Вами Вашему творчеству. С наилучшими пожиланиями, и как говорят на Кубани - Быть добру!
Капри, СР, с Вами тоже согласен и понимаю, что Вы не в состоянии не то что выразить мнение обо всех авторах сайта, но даже и просмотреть все произведения. Вам всех успехов. "И погоды в доме". |
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:26
Я тоже.Но пока речь не об этом. Пузыри? А я сюда за этим и хожу. Эмоции!
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:27
Лавр в своих работах показал себя блестящим критиком и знатоком позии,а также незаурядностью своей личности и толерантным отношением к другим людям.
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:29
а критикан это не профессия.. предлагаю следующий стих написать хвалителю..хулителю..старикану..африкану..и т.д.
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:30
Евгений. Я и на этом сайте видел уже "эту картину" Ушли - не графоманы. Графоманы остались.
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:35
Господа! Уважаю всех присутствующих искренне. Опять согласен с мнениями предыдущих авторов. Что касается Лавра, я дифирамбы ему пою на самом деле. И восхищаюсь ясностью его мысли и его творчеством!
И нисколько не сомневаюсь в толерантности высказываний. Надеюсь, что и сам достаточно тактичен. |
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:41
Солидарен. Вот мы и дростигли консенсуса. Всем творческих успехов! Вы того достойны! С уважением и признательностью...
|
VEK16
|
Оставлен: 06 марта ’2010 15:44
Сергей, Евгений Думаю стоит посмотреть этого автора
|
Оставлен: 06 марта ’2010 17:34
Сергей, Евгений Думаю стоит посмотреть этого автора
Очень стОит!!! Отличный стих. |
Оставлен: 06 марта ’2010 20:30
Как много умных людей! Живём! С наступающим праздником Вас милая Taty-ana! Удачи Вам во всех Ваших делах и начинаниях!
|
Leo3
|
Оставлен: 06 марта ’2010 23:44
Кстати, при написании подразумевалось, что самые злобные комментарии пишут те, кто свою мысль более-менее связно изложить не могут, а про грамматику я уже молчу
|
Оставлен: 07 марта ’2010 00:10
Вас почтили своим вниманием таланты,Вам бы прислушаться,да поучиться,у Вас шанс,уроки у профи нашару,а Вы громутику мутите
|
Оставлен: 07 марта ’2010 00:12
Заштормило. Вот что значит оказаться в нужное время в нужном месте! Мотайте на ус, Tatu-ana. Видно эта тема тревожит всех. Дальнейших успехов!
|
volot18
|
Оставлен: 07 марта ’2010 08:39
crazypapa
Да я и хотела сначала написать"разъять", но потом подумала, что это будет слишком сильно применительно к поднятому вопросу |
Оставлен: 07 марта ’2010 09:20
Тати-ана)
Примерно такое я и представлял себе, когда ставил "десятку"!)) Как всё бодро! Тема же вечная - Моцарт и Сальери, знаете ли) ................... Кстати, еще пара неубиваемых поводов, чтобы схватиться за то, чем нам пишется: "Родина-мать" и "нацвопрос" - при правильно нашшупаном нерве эффект драчки гарантирован! ))) Я, увы, не пишу - первое считаю слишком личным, а второе - глупым... |
Bobo3
|
Оставлен: 07 марта ’2010 09:33
Спасибо, Bobo! Я потихоньку начинаю "въезжать" :)))
Вот только стоит ли? Ну разве уж когда совсем сильно заскучаю... :))) |
Оставлен: 07 марта ’2010 16:15
А боле аргументов чем, за грамм-ошибку зацепиться у Вас нет? Тогда Творите и далее - БЕЗРАЗМЕРНО. Откланиваюсь....((((((((((((((
|
Оставлен: 07 марта ’2010 23:30
Не хочу о грустном! С праздником, Таня! Успехов Вам и любви, конечно, на чем и стоим! )))))))
|
galina190
|
Оставлен: 07 марта ’2010 23:43
Спасибо всем, кто поучаствовал! Думаю, завтрашний праздник всех примирит :) ПОЗДРАВЛЯЮ ЖЕНЩИН С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!!! :)
|
Оставлен: 08 марта ’2010 20:22
Есть на сайте славное стихо:"Это было ремесло" - прямо для Вас, в поддержку. Посмотрите
|
Оставлен: 23 марта ’2010 08:26
Вот это класс: в лоб, по-нашему, по рабоче-крестьянски. Примите и мой 1 балл, как говорится - чем богаты...
|
Оставлен: 24 марта ’2010 14:22
Если покритиковать, ТО ПОПАДУЮТ НЕБОСКРЕБЫ. Вот такая конвергенция......
|
Оставлен: 25 марта ’2010 17:23
Хорошее изречение! Просто мудрость (народная)!
Коротко и всебъемлюще гениально ! Десять. |
Оставлен: 26 марта ’2010 20:26
Подписываюсь под всеми вашими строчками! (Боже,подписываться же нельзя, это же будет плагиат!)
С улыбкой, Юрий. |
Оставлен: 01 апреля ’2010 12:19
Я тоже не сторонник того, чтобы разбивать стихи на строчки, а строчки на точки... Главное душа.
|
oven1
|
Интересные подборки: