-- : --
Зарегистрировано — 123 448Зрителей: 66 528
Авторов: 56 920
On-line — 13 372Зрителей: 2627
Авторов: 10745
Загружено работ — 2 123 588
«Неизвестный Гений»
Искусство и реклама
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
20 февраля ’2010 01:11
Просмотров: 26757
ИСКУССТВО И РЕКЛАМА
Культурная жизнь города и реклама. Что общего?
Если спешишь утром на работу, не всегда обратишь внимание на огромный щит, предлагающий мебель или на остановке небольшой листок на рекламном щите, призывающий: «Голосуй…». До него ли?
Но они вписываются в повседневную жизнь, отражая словно зеркало внутренний мир любого из сограждан. Плакат притягивает или отталкивает, требуя просто сорвать, изорвать, разорвать себя.
Пожалуй – это искусство, если не отставляет равнодушно пройти мимо каждого из нас, заставляет сопереживать.
Художники часто используют наработанные за последние годы направления. В большинстве они используют сюрреализм, который притягивает ощущение чего-то непонятного, но странно знакомого, что и сама жизнь. Известный художник сюрреалист испанец Сальвадор Дали (1904-1989).
Другой плакат реалистичного толка говорит о противоречиях с современной жизнью, а изощренные линии ар деко смотрятся абстрактно и современно. Если истоки реализма исходят из первой половины XIX века, то ар деко уходит корнями в начало ХХ века.
Совершенно новое направление в искусстве – поп-арт вплотную соприкасается с рекламой. Ричард Гамильтон (р. 1922 г.) провозгласил, что он стремится создать искусство, которое будет «популярным, быстротечным, покупаемым, недорогим, массовым, молодым, остроумным, сексуальным, диковинным и деловым».
Переживает свою вторую жизнь в плакате и абстрактный экспрессионизм, родившийся из наследия немецких экспрессионистов и сюрреалистов – «певцов подсознания» и его разновидность – цветовое поле, ведущим представителем которого стал американский художник русского происхождения Марк Ротко (1906-1970 гг.). Цветовой фон подчеркивает основную мысль рекламы и мысли, обращенные к зрителю, т.е. к нам прохожим.
1 марта 2000 г. И. Летунов
Культурная жизнь города и реклама. Что общего?
Если спешишь утром на работу, не всегда обратишь внимание на огромный щит, предлагающий мебель или на остановке небольшой листок на рекламном щите, призывающий: «Голосуй…». До него ли?
Но они вписываются в повседневную жизнь, отражая словно зеркало внутренний мир любого из сограждан. Плакат притягивает или отталкивает, требуя просто сорвать, изорвать, разорвать себя.
Пожалуй – это искусство, если не отставляет равнодушно пройти мимо каждого из нас, заставляет сопереживать.
Художники часто используют наработанные за последние годы направления. В большинстве они используют сюрреализм, который притягивает ощущение чего-то непонятного, но странно знакомого, что и сама жизнь. Известный художник сюрреалист испанец Сальвадор Дали (1904-1989).
Другой плакат реалистичного толка говорит о противоречиях с современной жизнью, а изощренные линии ар деко смотрятся абстрактно и современно. Если истоки реализма исходят из первой половины XIX века, то ар деко уходит корнями в начало ХХ века.
Совершенно новое направление в искусстве – поп-арт вплотную соприкасается с рекламой. Ричард Гамильтон (р. 1922 г.) провозгласил, что он стремится создать искусство, которое будет «популярным, быстротечным, покупаемым, недорогим, массовым, молодым, остроумным, сексуальным, диковинным и деловым».
Переживает свою вторую жизнь в плакате и абстрактный экспрессионизм, родившийся из наследия немецких экспрессионистов и сюрреалистов – «певцов подсознания» и его разновидность – цветовое поле, ведущим представителем которого стал американский художник русского происхождения Марк Ротко (1906-1970 гг.). Цветовой фон подчеркивает основную мысль рекламы и мысли, обращенные к зрителю, т.е. к нам прохожим.
1 марта 2000 г. И. Летунов
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
ПЕСНЯ УЖЕ ИСПОЛНЯЛАСЬ, НО ПОСЛУШАЙТЕ ДРУГОЙ ВАРИАНТ!
80988824144103
Рупор будет свободен через:
5 мин. 43 сек.