-- : --
Зарегистрировано — 123 983Зрителей: 67 036
Авторов: 56 947
On-line — 27 463Зрителей: 5432
Авторов: 22031
Загружено работ — 2 133 464
«Неизвестный Гений»
Температура
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 июля ’2013 01:34
Просмотров: 21819
Олег Щёкин
Мы знаем, что вода превращается в лёд, начиная с нулевой отметки температуры по Цельсию, а белок сворачивается при плюс 50 градусах, но совершенно ничего не знаем о том, что такое ТЕМПЕРАТУРА. Что такое этот невидимый, но всепроникающий и тотальный феномен, который назван температурной средой?
Мы не знаем что такое температура, но одно можно предположить с уверенностью, мало зная о природе температурной среды – температура это степень кристаллизации, структурирования материи. То есть, сверхнизкая температура есть упорядочивание межмолекулярных связей, связывание молекул в одну правильную, геометрически выстроенную фигуру, в один массив.
С другой стороны фотоны солнца, находясь сами в сильнейшем броуновском (хаотическом) движении, вносят хаос и сумятицу в кристаллы материи, плавя лёд, металл и камни. И пока молекулы материи связаны (скованы) «холодом» молекулам трудно вступить в какую-нибудь химическую или физико-химическую реакцию.
Думается, что холод и присущее ему кристаллическое состояние материи – это естественное состояние материи. Но броуновское (хаотичное) движение молекул разрывает межмолекулярные связи, превращая молекулы тем самым в отдельные кирпичики, в строительный материал для других соединений. Хаос молекул материи, порождённый бомбардировкой солнечными фотонами, даёт возможность Биосфере строить саму себя. Холод это ещё одна разновидность так называемых сильных и слабых взаимодействий материи.
И именно холод связывает всю материю Вселенной в единую кристаллическую решётку. Но броуновское движение, разрывая в некоторых местах кристаллическую решётку Вселенной предоставляет возможность другим силовым полям (гравитационным, электрическим и пр.) переформатировать на отдельных, локальных участках материю.
Крайняя черта сверхвысоких температур, крайняя черта броуновского движения во вселенной исчисляется миллионами градусов. Крайне низкий предел температуры минус 273 градуса по Цельсию. Видимо такой температуры достаточно, чтобы упорядочить любую материю. Возможно, есть и более низкие температуры науке неизвестные. Ведь чтобы дестабилизировать материю в некоторых случаях требуются миллионы и миллионы градусов. Учитывая симметричность нашего мира вполне правомочно допустить существование миллионов и миллионов градусов в конце минусовой половинки температурной шкалы. Но это конечно будет уже не холод в исконном человеческом понимании, а нечто другое с иными физическими свойствами, законами и параметрами.
Возможно, Море Дирака или как его ещё называют физический вакуум и есть феномен порождённый суперхолодом. Не проявленная материя Вселенной, но которая существует везде, возможно, скрыта от нас физическими метаморфозами порождёнными суперхолодом.
Ведь чисто логически трудно допустить, что низкая температура вселенной ограничена 273-мя градусами. Возникает вопрос: степень кристаллизации – это последний этап кристаллизации? Или за 273-хградусной ступенькой следуют другие ступеньки, которые возможно сжимают материю не только в кристаллы, но и в нечто иное.
Все мы знаем о существовании в природе цветового круга. Он есть и ничего тут не поделаешь. Но скорее всего, есть и звуковой круг и круг электромагнитных колебаний. И т. д. Возможно есть и температурный круг. Наша вселенная шар и всё в ней подчинено законам сфероидальности. Малое подобно великому. К законам сфероидальности относится и закон круга. Например, как мы уже упоминали всё тот же закон цветового круга, который заключается и выражается в непрерывной, бесконечной смене цвета.
Следуя этому закону сфероидальности, сверхвысокая температура должна плавно переходить в сверхнизкую. Мы ведь уже знаем, что тот романтизированный холод, что замораживает воду в лёд, существует лишь в человеческом воображении. На самом деле уровень температуры это степень дробления материи, степень её освобождения от межмолекулярных связей. Бурлящие химреактивы в реторте химика это только обретение материей, молекулами ещё одной степени свободы с последующим рекомбинированием различных веществ в нечто другое, в новое вещество.
Так как связующим «материалом» между молекулами материи являются торсионные поля, значит высокая температура, броуновское движение (кинетическая энергия) способствует освобождению молекул от влияния соседних торсионных полей. Почти то же самое происходит с ракетой вырывающейся в космос. За счет направленной кинетической энергии сгорающего реактивного топлива ракета обретает собственную кинетическую энергию способную противодействовать мощи торсионно-гравитационной энергии, которую можно было бы ещё здесь назвать общим гравитационным полем Земли и ракеты.
Напомним, что торсионные и гравитационные поля это одно и то же. Правда, о торсионных полях почему-то человечеству известно гораздо больше, чем о том же поле как гравитационном.
Когда мы смотрим на снежинку, мы видим структуру, рисунок-узор. Это рисунок торсионного поля капельки воды в разрезе. Торсионное поле всегда выходит за границы того материального объекта, которому принадлежит. В этом и заключается одна из главных функций торсионного поля – выходить за пределы объекта-носителя с тем, чтобы «зацепиться» за другой объект, заключить в свою сферу хотя бы часть соседнего материального объекта.
Архитектоника снежинки говорит нам о непростом устройстве торсионного поля (точно так же устроено гравитационное поле. Потому что торсионное и гравитационное поля – одно и то же). Красота снежинки хотя и чисто эмоциональный фактор, но красота эта говорит нам о том, что в основу архитектуры снежинки положено золотое сечение. Золотое сечение код вселенной и опознавательный знак для всего в нашей Вселенной.
Глядя на цветок или травинку любое живое существо подсознательно индентифецирует себя с нашей вселенной. Именно тяга к прекрасному (золотому сечению) на проверку является тягой к нашей Вселенной и удерживает, привязывает любого именно к нашей Вселенной.
Но, кроме того, по рисунку, узору снежинки мы можем изучать рисунок и устройство гравитационного поля. И мы видим, глядя на снежинку, что гравитационные поля всех снежинок отличаются структурой. И возможно причиной тому память воды. Ведь комбинация запоминаемого в одной капельке отличается от комбинации запоминаемого другой капелькой. В этом характер и индивидуальность каждой снежинки. В противоположном случае, скорее всего, тиражирование снежинок не имело бы смысла в природе и все идеально похожие снежинки просто схлопнулись бы, превратившись в часть моря Дирака. Именно в неповторимости и индивидуальности заключён феномен тиражирования, будь то снежинка, атом, человек или дерево. Итак, неповторимость - это возможность тиражирования, а значит увеличения объёма. Объёма вселенной. А формула золотого сечения – привязка ко вселенной. Наш опознавательный знак.
Возможно, материя вселенной известная как физический вакуум перешла в такое состояние, уподобилась плотному прозрачному стеклу только для того, чтобы волны света испускаемого Солнцем, все эти фотоны доходили до самых отдалённых планет, инициализируя на них броуновское движение для трансформации проявленной материи.
На примере разогретого до ярко–жёлтого цвета металла мы видим, что, чем сильнее разогретый металл охлаждается, тем больше по отношению друг к другу молекулы упорядочиваются, успокаиваются. При минусовой температуре молекулы металла вообще не двигаются, а только вибрируют с постоянной частотой колебания. Не логично ли будет допустить в таком случае в чёрных дырах сверхнизкую температуру ниже минус 273-х градусов?
Ведь мы определили, что идеальный холод это кристаллическое состояние материи без броуновского движения. А в чёрных дырах, как мы предполагаем, сила притяжения между отдельными молекулами гораздо выше. Ведь гравитационное поле любого небесного тела это итог суммарной гравитации всех молекул и атомов этого тела. Потому логически выходит, что в чёрной дыре холоднее, чем при минус 273 градусах. Ведь там гравитация колоссальная.
Как ни крути, а температура это степень движения молекул и атомов по отношению друг к другу. И в сверхвысокой температуре ядерного взрыва даже отдельные частицы атома приходят в броуновское движение относительно друг друга.
Итак, холод это степень упорядоченности молекул и атомов материи, а тепло это степень возбуждённости тех же частиц. Таким образом, температура это всего лишь степень кристаллизация или декристаллизации. Наверное, в чёрной дыре даже колебательное движение атомов в веществе близко к нулю. А, когда оно, это движение становится нулевым, вещество в чёрной дыре исчезает, вливаясь в качестве очередного непроявленного вещества в море Дирака.
Мы знаем, что вода превращается в лёд, начиная с нулевой отметки температуры по Цельсию, а белок сворачивается при плюс 50 градусах, но совершенно ничего не знаем о том, что такое ТЕМПЕРАТУРА. Что такое этот невидимый, но всепроникающий и тотальный феномен, который назван температурной средой?
Мы не знаем что такое температура, но одно можно предположить с уверенностью, мало зная о природе температурной среды – температура это степень кристаллизации, структурирования материи. То есть, сверхнизкая температура есть упорядочивание межмолекулярных связей, связывание молекул в одну правильную, геометрически выстроенную фигуру, в один массив.
С другой стороны фотоны солнца, находясь сами в сильнейшем броуновском (хаотическом) движении, вносят хаос и сумятицу в кристаллы материи, плавя лёд, металл и камни. И пока молекулы материи связаны (скованы) «холодом» молекулам трудно вступить в какую-нибудь химическую или физико-химическую реакцию.
Думается, что холод и присущее ему кристаллическое состояние материи – это естественное состояние материи. Но броуновское (хаотичное) движение молекул разрывает межмолекулярные связи, превращая молекулы тем самым в отдельные кирпичики, в строительный материал для других соединений. Хаос молекул материи, порождённый бомбардировкой солнечными фотонами, даёт возможность Биосфере строить саму себя. Холод это ещё одна разновидность так называемых сильных и слабых взаимодействий материи.
И именно холод связывает всю материю Вселенной в единую кристаллическую решётку. Но броуновское движение, разрывая в некоторых местах кристаллическую решётку Вселенной предоставляет возможность другим силовым полям (гравитационным, электрическим и пр.) переформатировать на отдельных, локальных участках материю.
Крайняя черта сверхвысоких температур, крайняя черта броуновского движения во вселенной исчисляется миллионами градусов. Крайне низкий предел температуры минус 273 градуса по Цельсию. Видимо такой температуры достаточно, чтобы упорядочить любую материю. Возможно, есть и более низкие температуры науке неизвестные. Ведь чтобы дестабилизировать материю в некоторых случаях требуются миллионы и миллионы градусов. Учитывая симметричность нашего мира вполне правомочно допустить существование миллионов и миллионов градусов в конце минусовой половинки температурной шкалы. Но это конечно будет уже не холод в исконном человеческом понимании, а нечто другое с иными физическими свойствами, законами и параметрами.
Возможно, Море Дирака или как его ещё называют физический вакуум и есть феномен порождённый суперхолодом. Не проявленная материя Вселенной, но которая существует везде, возможно, скрыта от нас физическими метаморфозами порождёнными суперхолодом.
Ведь чисто логически трудно допустить, что низкая температура вселенной ограничена 273-мя градусами. Возникает вопрос: степень кристаллизации – это последний этап кристаллизации? Или за 273-хградусной ступенькой следуют другие ступеньки, которые возможно сжимают материю не только в кристаллы, но и в нечто иное.
Все мы знаем о существовании в природе цветового круга. Он есть и ничего тут не поделаешь. Но скорее всего, есть и звуковой круг и круг электромагнитных колебаний. И т. д. Возможно есть и температурный круг. Наша вселенная шар и всё в ней подчинено законам сфероидальности. Малое подобно великому. К законам сфероидальности относится и закон круга. Например, как мы уже упоминали всё тот же закон цветового круга, который заключается и выражается в непрерывной, бесконечной смене цвета.
Следуя этому закону сфероидальности, сверхвысокая температура должна плавно переходить в сверхнизкую. Мы ведь уже знаем, что тот романтизированный холод, что замораживает воду в лёд, существует лишь в человеческом воображении. На самом деле уровень температуры это степень дробления материи, степень её освобождения от межмолекулярных связей. Бурлящие химреактивы в реторте химика это только обретение материей, молекулами ещё одной степени свободы с последующим рекомбинированием различных веществ в нечто другое, в новое вещество.
Так как связующим «материалом» между молекулами материи являются торсионные поля, значит высокая температура, броуновское движение (кинетическая энергия) способствует освобождению молекул от влияния соседних торсионных полей. Почти то же самое происходит с ракетой вырывающейся в космос. За счет направленной кинетической энергии сгорающего реактивного топлива ракета обретает собственную кинетическую энергию способную противодействовать мощи торсионно-гравитационной энергии, которую можно было бы ещё здесь назвать общим гравитационным полем Земли и ракеты.
Напомним, что торсионные и гравитационные поля это одно и то же. Правда, о торсионных полях почему-то человечеству известно гораздо больше, чем о том же поле как гравитационном.
Когда мы смотрим на снежинку, мы видим структуру, рисунок-узор. Это рисунок торсионного поля капельки воды в разрезе. Торсионное поле всегда выходит за границы того материального объекта, которому принадлежит. В этом и заключается одна из главных функций торсионного поля – выходить за пределы объекта-носителя с тем, чтобы «зацепиться» за другой объект, заключить в свою сферу хотя бы часть соседнего материального объекта.
Архитектоника снежинки говорит нам о непростом устройстве торсионного поля (точно так же устроено гравитационное поле. Потому что торсионное и гравитационное поля – одно и то же). Красота снежинки хотя и чисто эмоциональный фактор, но красота эта говорит нам о том, что в основу архитектуры снежинки положено золотое сечение. Золотое сечение код вселенной и опознавательный знак для всего в нашей Вселенной.
Глядя на цветок или травинку любое живое существо подсознательно индентифецирует себя с нашей вселенной. Именно тяга к прекрасному (золотому сечению) на проверку является тягой к нашей Вселенной и удерживает, привязывает любого именно к нашей Вселенной.
Но, кроме того, по рисунку, узору снежинки мы можем изучать рисунок и устройство гравитационного поля. И мы видим, глядя на снежинку, что гравитационные поля всех снежинок отличаются структурой. И возможно причиной тому память воды. Ведь комбинация запоминаемого в одной капельке отличается от комбинации запоминаемого другой капелькой. В этом характер и индивидуальность каждой снежинки. В противоположном случае, скорее всего, тиражирование снежинок не имело бы смысла в природе и все идеально похожие снежинки просто схлопнулись бы, превратившись в часть моря Дирака. Именно в неповторимости и индивидуальности заключён феномен тиражирования, будь то снежинка, атом, человек или дерево. Итак, неповторимость - это возможность тиражирования, а значит увеличения объёма. Объёма вселенной. А формула золотого сечения – привязка ко вселенной. Наш опознавательный знак.
Возможно, материя вселенной известная как физический вакуум перешла в такое состояние, уподобилась плотному прозрачному стеклу только для того, чтобы волны света испускаемого Солнцем, все эти фотоны доходили до самых отдалённых планет, инициализируя на них броуновское движение для трансформации проявленной материи.
На примере разогретого до ярко–жёлтого цвета металла мы видим, что, чем сильнее разогретый металл охлаждается, тем больше по отношению друг к другу молекулы упорядочиваются, успокаиваются. При минусовой температуре молекулы металла вообще не двигаются, а только вибрируют с постоянной частотой колебания. Не логично ли будет допустить в таком случае в чёрных дырах сверхнизкую температуру ниже минус 273-х градусов?
Ведь мы определили, что идеальный холод это кристаллическое состояние материи без броуновского движения. А в чёрных дырах, как мы предполагаем, сила притяжения между отдельными молекулами гораздо выше. Ведь гравитационное поле любого небесного тела это итог суммарной гравитации всех молекул и атомов этого тела. Потому логически выходит, что в чёрной дыре холоднее, чем при минус 273 градусах. Ведь там гравитация колоссальная.
Как ни крути, а температура это степень движения молекул и атомов по отношению друг к другу. И в сверхвысокой температуре ядерного взрыва даже отдельные частицы атома приходят в броуновское движение относительно друг друга.
Итак, холод это степень упорядоченности молекул и атомов материи, а тепло это степень возбуждённости тех же частиц. Таким образом, температура это всего лишь степень кристаллизация или декристаллизации. Наверное, в чёрной дыре даже колебательное движение атомов в веществе близко к нулю. А, когда оно, это движение становится нулевым, вещество в чёрной дыре исчезает, вливаясь в качестве очередного непроявленного вещества в море Дирака.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор