16+
Лайт-версия сайта

Орнаменты Cоюзники или Убийцы?

Литература / Статьи / Орнаменты Cоюзники или Убийцы?
Просмотр работы:
05 июня ’2011   04:40
Просмотров: 25325


Генадийс Сальпетерс
Переопубликована по многочисленным просьбам.
........

Поговорим немного об орнаменте

Что это такое и для чего это? Как возникло и когда возникло?

Для начала попробуем охарактеризовать - Что такое орнамент?

- ОТВЕТ: Орнамент это декоративный элемент, обладающий свойством воздействовать на человеческое сознание и подсознание методом пробуждения ассоциативных воспоминаний и соответственно создающий определенный эмоциональный настрой внутри человека.

И как следствие этого активно влияющий на внутренние процессы организма человека.

Иными словами: ОРНАМЕНТ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА ЧЕЛОВЕКА! НА ЕГО СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ и ЕГО УСПЕХ!

Разглядывая любой из орнаментов, мы в начале оцениваем увиденное по критерию НРАВИТСЯ - НЕ НРАВИТСЯ!

И только затем пытаемся осознать за счет чего, нам нравится или не нравится этот ОРНАМЕНТ.

А что же такое - НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ?

Ну, тут совсем просто.

НРАВИТСЯ - означает то, что вызывает или может вызвать чувство - УДОВЛЕТВОРЕНИЯ.

А НЕ НРАВИТСЯ - наоборот вызывает чувство - НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ.

ПОЛУЧАЯ что-то, мы испытываем - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Когда у нас пытаются ОТНЯТЬ или мы теряем что-то, мы испытываем - НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЕ. Иными словами ПРИОБРЕТЕНИЕ или ПОТЕРЯ.

Так что выходит ЕСЛИ ПРИ РАЗГЛЯДЫВАНИИ ЧЕГО БЫ ТО НИБЫЛО НАМ ЭТО НРАВИТСЯ, то это означает, мы в этот момент ПОЛУЧАЕМ определенную посылку на тонком энергетическом уровне, воспринимаемую нами подсознательно - эмоционально.

Затем, ОСОЗНАВ, мы можем более или менее внятно сказать - ЗА ЧТО ИМЕННО нравится.

Отсюда напрашивается вывод, что все вокруг нас заставляющее нас ЭМОЦИОНАЛЬНО реагировать является или ДОНОРОМ или ВАМПИРОМ.

Причем есть и еще промежуточная фаза - НИКАКОЙ или не вызывающий у нас реакции.

Вот мы тут много говорим ЭМОЦИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ, а что это такое?

Ну, прежде всего, давайте согласимся с тем, что ЭМОЦИИ это чувственный резонанс на внешние или внутренние факторы воздействия на наш организм и наше сознание, и ощущаемые нами с помощью органов чувств.

Поскольку у каждого существует - то или другое состояние здоровья, та или другая жизненная ситуация, то у каждого человека соответственно имеет место тот или другой ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ настрой или РЕЗОНАНС на возникшую ситуацию.

Который однозначно зависит от ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ СОБЫТИЯ.

А по этому, ЕСТЕСТВЕННО, ему нравятся или не нравятся тот или другой фактор внешнего воздействия на НЕГО.

И этот же механизм срабатывает на ОБРАЗЫ НЕСУЩИЕ ИНФРМАЦИОННУЮ НАГРУЗКУ и вызывающие АССОЦИАТИВНОЕ СОПОСТАВЛЕНИЕ!

А ЗНАЧИТ - ТЕ или ДРУГИЕ орнаменты, а в данном случае орнамент, выполняет функции внешнего носителя эмоционального воздействия на нас.

И становится ясно, что любой ОРНАМЕНТ является либо ДОНОРОМ - либо ВАМПИРОМ, СОЮЗНИКОМ И ЗАЩИТНИКОМ ИЛИ ВРАГОМ!

Причем воздействие ОРНАМЕНТА на человека - ОЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!

Благодаря своим составляющим - композиции, а именно - фоновым протокам, движению, ритму, цветовой и тональной гамме, любой орнамент можно представить как программу переключения тех или других выключателей в подсознании человека или если вам угодно - КОДОВ.

Микрокоманд поступающих в нас!

Благодаря поразительному свойству АССОЦИАТИВНО - ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ нашего подсознания на ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ, позволяющему НАМ еще до стадии ОСМЫСЛЕНИЯ УВИДЕННОГО - мгновенно среагировать НА ТО, ЧТО ВИДИМ, так или иначе, ХОТИМ МЫ ЭТОГО ИЛИ НЕ ХОТИМ, включаются те или другие механизмы внутри НАС!

И с этим НЕОБХОДИМО считаться!

Однако к глубокому сожалению, МЫ постоянно подвергаемся БЕЗДАРНОМУ И ВРЕДОНОСНОМУ ВТОРЖЕНИЮ в наше подсознание, тех или иных ЗРИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ, в которых мягко сказать "НЕПРОДУМАНЫ" цветосочетания, компоновка как внутри активных пятен, так и компоновка самих активных пятен.

Наши улицы с рекламой,Наш интерьер, наша одежда ее узоры и цветосочетания, пресса, печатные издания - особенно компоновка страниц и так далее+ список бесконечен.

Сознает ли АРХИТЕКТОР, или ДИЗАЙНЕР, или ПРОЕКТИРОВЩИК ИНТЕРЬЕРИСТ, или ХУДОЖНИК, пишущий картину, КОЛОРИСТ на фабрике тканей, создатель ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и все те, кто в той или иной мере ОБРАБАТЫВАЕТ НАШИ МОЗГИ ЗРИТЕЛЬНЫМИ ОБРАЗАМИ, ту огромную ответственность за ВРЕД, который наносят и себе и окружающим?

Я думаю, что нет... А зря!

Господа - товарищи, уважаемые коллеги "создатели", вы наверно забыли - ОРНАМЕНТ ИЛИ СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ ВОЗНИК, КАК ОДИН ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ МАГИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ПОЗВОЛЯЮЩИХ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ОКРУЖАЮЩУЮ ЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ!!!

МЕТОДОМ АБСТРАГИРОВАНИЯ СВОИХ ЖЕЛАНИЙ НА СРЕДУ, ПОСРЕДСТВОМ СИМВОЛИЧЕСКОГО ОБРАЗА!

Причем не на какое то сознание, какого-то индивидуума, а КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ, позволяющий человеку ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬ над сознанием и восприятием человека, а возможно УПРАВЛЯТЬ СИЛАМИ ПРИРОДЫ и фактором СЛУЧАЙНОГО!

ИМЕННО ПО ЭТОМУ создатель орнамента или человек проектирующий среду обитания других людей, дизайнер создающий рекламу, или упаковку, художник рисующий очередной "шедевр" - только потому что "ОН ТАК ВИДИТ"... Просто обязаны ПОНИМАТЬ то, что именно они, создатели того или иного "ШЕДЕВРА" несут ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, за последствия тех изменений ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ зрителей!

И, естественно, за последующие изменения их состояния ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!А человек, в свою очередь, должен быть ПРЕДЕЛЬНО-ВНИМАТЕЛЬНЫМ, ко всяким, даже крохотным изменениям в своих ощущениях!

Особенно на уровне НРАВИТСЯ-НЕ НРАВИТСЯ или ХОЧЕТСЯ - НЕ ХОЧЕТСЯ!

Бдительно стараться осознавать свою предметную среду, свое окружение, свой быт, И ПОЧЕМУ ему престало быть в ней комфортно...

Уважаемые читатели, я сознательно не написал многое из того, что возможно бы вас заинтересовало после прочтения ЭТОЙ статьи...А именно:- КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ВАШЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, на вашу УДАЧУ, на ваше БУДУЩЕЕ...

Я уже более тридцати лет исследую механизмы ПСИХОЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ.

И мной сделано в этой области НЕ МАЛО.

Но все это объект открытия и поэтому пока не подлежит широкой огласке.

Так как люди, в своей общей массе, склонны к использованию чужих знаний не по назначению... то есть ВО ВРЕД ДРУГИМ ЛЮДЯМ!

Согласитесь, если разработанные автором методики вторжения в человека начнут применяться не по назначению, то возникнет НАСТОЯЩАЯ БЕДА!

Так как от психокорректировки человека на таком уровне защиты ПОКА НЕТ и ВРЯД ЛИ ВОЗМОЖНА , так как она устанавливается ТОЛЬКО ДЛЯ КАЖДОГО КОНКРЕТНОГО СЛУЧАЯ И КОНКРЕТНОГО ИНДИВИДУУМА.

При этом необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО УЧИТЫВАТЬ и ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ и его МЕСТО РОЖДЕНИЯ, равно как и место его постоянного пребывания на данный момент!

Ведь именно ЭТО и есть ГЛАВНЕЙШИЕ ФАКТОРЫ его ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ!

НО Я ОТКРЫТ ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА и поэтому готов рассмотреть все ваши просьбы и предложения.

И помните - помогая мне в ВОПРОСАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИЗУЧЕНИЯ ЭТОЙ ТЕМЫ, ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ И ЕГО БУДУЩЕМУ!

23.10.2007

Genadijs SALPETERs
Russia, Sankt-Petersburg
http://salpeters.land.ru






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

О,как ты светел и пригож, На сказку дивную похож!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft