Теоретически кажется, что все люди на Земле должны обладать одинаковыми правами. И на словах это звучит красиво, но существуют ли равные права в природе – в Эволюционном Замысле Вселенной? Или равенство прав – это очередная интеллектуальная выдумка либералов?
……………………
В Природе и Космосе существует только равенство возможностей, но не прав. У всех зрелых самцов в стае или стаде, например, есть одинаковая возможность стать вожаком. И тот из них, кто хочет стать главным пользуется этой возможностью – бьётся за место вожака. В итоге самый сильный, выносливый и сообразительный становится вожаком.
Нормами Старой Эпохи введено понятие права, которое внешне красивое, как женские кружевные трусики. Но такое же бессмысленное, поверхностное и вводящее в заблуждение…
Это абстракция, которая саму конфетку подменяет пустым, завёрнутым только в форму конфетки фантиком. В понятии права нет справедливости… Настоящая и действенная справедливость сохраняется только тогда, когда предоставляются одинаковые возможности.
С другой стороны, манипуляция правом и возможностью – фантиком и конфеткой – может сыграть и положительную роль в общественной жизни. Всё зависит от нравственности и совестливости того, кто обладает властью наделять правами и возможностями…
…………………………
Рассмотрим пять человек с разной степенью осознанности и нравственности:
*Один не умеет ничего создавать, но умеет разрушать и обманывать, поэтому просто грабит других и живёт за счёт награбленного.
*Второй создаёт только что-то для себя одного, хотя не грабит, но использует лазейки в законе для манипуляций собственного обогащения.
*Третий обустраивает не только своё благополучие, а способствует хорошей жизни ещё и своих близких.
*Четвёртый имеет такую широту осознанности и нравственности, что увеличивает благополучие целого народа.
*А пятый вообще тратит всё своё свободное время, силы и средства, чтобы процветало всё многонациональное Отечество...
И вот возникает два вопроса: 1) справедливо ли будет наделить очень разных по степени нравственности людей одинаковыми правами? 2) справедливо ли будет наделить очень разных по степени нравственности людей равными возможностями?