Пред.
|
Просмотр работы: |
След.
|
13 февраля ’2015
21:22
Просмотров:
18034
Маленькая заметочка, или, - "К вопросу о диалектике, в связи с: поэзией, творчеством вообще, природой мысли, религией и положением в обществе."
Не знающий общего, - всегда в потёмках частных дел, хоть факты для многих, как будь-то бы говорят об обратном.
Человеку следует быть поближе к жизни, да подальше от религии и мистики! Творческие силы и способность созидать, - даёт лишь реальная бесконечная природа, ЕДИНАЯ в себе и лишь относительно различная, и лишь относительно внешняя внутри себя. Внешняя природа внутри себя означает, - реальные внешние отношения между различными материальными проявлениями одной и той же и ничем не разделённой её общей сути, которая нас и объединяет, то есть мы притягиваемся друг к другу (или отталкиваемся через это притяжение, являясь продолжением друг друга в мировом единстве), потому что нам просто больше некуда деваться, как лишь взаимодействовать между собой.
Для современного диалектика, тут никакой религиозной тайны нет, и вообще тайны нет в понимании "сущности любви" и всего прочего тому подобного, превращённого религией в ВЫСОКОПАРНЫЕ, по сути в пошлые понятия. Всякая господствующая идеализация в любом вопросе (пытающаяся якобы возвысить то или иное явление жизни), - на деле является грубой вульгарщиной или бульварщиной, сужающей бесконечную глубину и широту природы до грубого примитивизма (= до ограниченной субъективной идеи, которая истинна лишь в узких рамках ограниченного опыта; а опыт развивается, и рождает новые знания и более совершенные идеи, чувственность и любовь).
Поэтические образы, как в своём непосредственно чувственном значении, так и опосредованные мыслью аллегории, - суть одно и то же, то есть это всего лишь различные формы понятий в мысли, для выражения одной и той же материальной реальности.
Аллегории, как: Душа, Ночь, Зима, Тьма, Любовь ..., - это всего лишь более сложные понятия о различных более сложных материальных сущностях, которые не даны НЕПОСРЕДСТВЕННО чувственно, но сводятся к различной живой чувственной непосредственности, как к нечто ОБЩЕМУ между её различными проявлениями. Сами же НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ чувства, такого ОБЩЕГО в себе не различают, в силу этой своей непосредственности (чем они и ограничиваются, являясь лишь непосредственной рефлексией, не выходящей за пределы своего непосредственного взаимодействия с внешним миром). То есть чувства и ощущения, не могут сделать сведЕние (вывод) к своему общему - в своих частных и разрозненных проявлениях***(см. ниже). Но они, в виде памяти в голове, - бродят, взаимодействуют между собой, выделяя (порождая) свой общий продукт МЫСЛЬ, которая и есть это ОБЩЕЕ (как некий результат брожения непосредственно чувственных образов между собой, как между частными и непосредственно чувственными данными, хранящими в себе подвижную природу бесконечного движения, которое переносится и на их продукт - МЫСЛЬ.
Материалистическая аллегория в поэзии (как и аналогия в любом деле) потому ясна и возможна, - что природа (мир, материя) едина, то есть ОБЩИЕ законы природы родственны между любыми её проявлениями: отношения примитивных её форм соответствуют отношению бесконечно более высших её форм. Когда в поэзию (да и в любое дело) вмешивается религия, то начинается путаница понятий, и в результате получается разного рода "фрукт": от редкого и случайно истинного отражения жизни, до полного бреда. А между этими крайностями, - разные виды смеси правды и лжи.
Что бы чувственная природа (как часть реальности), вся пылая страстями (то есть своим всесторонним естественным движением, пришедшим из вечности и уходящим в неё), пришла к своей истинной цели, то есть вполне удовлетворилась (= вкусила объективность всей природы = познала всю истину), - для этого эта страстная природа, должна через борьбу (взаимодействие) с этой внешней себе объективностью (= истиной, вкушая её), породить в себе мысль и развивать её дальше до бесконечного конца. Эта мысль и есть инструмент чувственной природы, отчуждённой от самой себя (в форме порождения в себе своего высшего дитя-наследника). Рождения нового материального движения МЫСЛЬ, знаменует начало истории нового качества формы природы.
Кому такой "материализм-примитивизм" скучен, - тот ничего по-сути не понял, тот парит ещё в небесах чисто абстрактной мысли, потому что он дальше своего носа ничего не видит, а вкушает лишь жалкие крохи истины, то есть лишь НЕПОСРЕДСТВЕННО чувственную материальную объективную реальность, то есть большей частью лишь ту, которую вкушает всякое животное.
Такому (животноподобному) человеку кажется, что напротив, - он твёрдо стоит на земле фактов. И это правильно, в пределах его непосредственного чувственного опыта (его носа), который не в состоянии ещё различать внутреннее движение вещей, то есть подвижность их и всяких фактов, распадающихся на свои противоположности, ибо в любое мгновение, - всякая вещь она уже стала другой, перешла частично или полностью в свою противоположность.
Да не, не обижайтесь, если кто-то чего-либо не понял и считает себя униженным мной, ибо от природы, - многие из не понятливых, более талантливее и человечнее некоторых понятливых. Ибо пока ещё, чаще, лишь только случай, господствующий в буржуазном мире (в мире разделённом на социальные классы, с их узкой профессиональной специализацией***(см. выше): на музыкантов, поэтов, физиков, программистов, врачей, философов, историков... и т.д., и отчуждающем людей от их общего дела), - часто имеет решающую роль в понимании того или иного процесса.
Проще говоря, - не всё зависит от прекрасной породы растения, что бы оно развило все свои возможности, необходимо для этого ещё и соответствующая почва.
Я же со своей стороны, пишу всегда с надеждой на гений-природы людей, что они всегда в конечном счёте поймут любую суть, ибо мы дети одной природы.
13.02.2015
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи