16+
Лайт-версия сайта

Маленькая заметочка, или, - "К вопросу о диалектике, в связи с: поэзией, творчеством вообще, природой мысли, религией и положением в обществе."

Литература / Статьи / Маленькая заметочка, или, - "К вопросу о диалектике, в связи с: поэзией, творчеством вообще, природой мысли, религией и положением в обществе."
Просмотр работы:
13 февраля ’2015   21:22
Просмотров: 18035

Маленькая заметочка, или, - "К вопросу о диалектике, в связи с: поэзией, творчеством вообще, природой мысли, религией и положением в обществе."


Не знающий общего, - всегда в потёмках частных дел, хоть факты для многих, как будь-то бы говорят об обратном.

Человеку следует быть поближе к жизни, да подальше от религии и мистики! Творческие силы и способность созидать, - даёт лишь реальная бесконечная природа, ЕДИНАЯ в себе и лишь относительно различная, и лишь относительно внешняя внутри себя. Внешняя природа внутри себя означает, - реальные внешние отношения между различными материальными проявлениями одной и той же и ничем не разделённой её общей сути, которая нас и объединяет, то есть мы притягиваемся друг к другу (или отталкиваемся через это притяжение, являясь продолжением друг друга в мировом единстве), потому что нам просто больше некуда деваться, как лишь взаимодействовать между собой.

Для современного диалектика, тут никакой религиозной тайны нет, и вообще тайны нет в понимании "сущности любви" и всего прочего тому подобного, превращённого религией в ВЫСОКОПАРНЫЕ, по сути в пошлые понятия. Всякая господствующая идеализация в любом вопросе (пытающаяся якобы возвысить то или иное явление жизни), - на деле является грубой вульгарщиной или бульварщиной, сужающей бесконечную глубину и широту природы до грубого примитивизма (= до ограниченной субъективной идеи, которая истинна лишь в узких рамках ограниченного опыта; а опыт развивается, и рождает новые знания и более совершенные идеи, чувственность и любовь).

Поэтические образы, как в своём непосредственно чувственном значении, так и опосредованные мыслью аллегории, - суть одно и то же, то есть это всего лишь различные формы понятий в мысли, для выражения одной и той же материальной реальности.

Аллегории, как: Душа, Ночь, Зима, Тьма, Любовь ..., - это всего лишь более сложные понятия о различных более сложных материальных сущностях, которые не даны НЕПОСРЕДСТВЕННО чувственно, но сводятся к различной живой чувственной непосредственности, как к нечто ОБЩЕМУ между её различными проявлениями. Сами же НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ чувства, такого ОБЩЕГО в себе не различают, в силу этой своей непосредственности (чем они и ограничиваются, являясь лишь непосредственной рефлексией, не выходящей за пределы своего непосредственного взаимодействия с внешним миром). То есть чувства и ощущения, не могут сделать сведЕние (вывод) к своему общему - в своих частных и разрозненных проявлениях***(см. ниже). Но они, в виде памяти в голове, - бродят, взаимодействуют между собой, выделяя (порождая) свой общий продукт МЫСЛЬ, которая и есть это ОБЩЕЕ (как некий результат брожения непосредственно чувственных образов между собой, как между частными и непосредственно чувственными данными, хранящими в себе подвижную природу бесконечного движения, которое переносится и на их продукт - МЫСЛЬ.

Материалистическая аллегория в поэзии (как и аналогия в любом деле) потому ясна и возможна, - что природа (мир, материя) едина, то есть ОБЩИЕ законы природы родственны между любыми её проявлениями: отношения примитивных её форм соответствуют отношению бесконечно более высших её форм. Когда в поэзию (да и в любое дело) вмешивается религия, то начинается путаница понятий, и в результате получается разного рода "фрукт": от редкого и случайно истинного отражения жизни, до полного бреда. А между этими крайностями, - разные виды смеси правды и лжи.

Что бы чувственная природа (как часть реальности), вся пылая страстями (то есть своим всесторонним естественным движением, пришедшим из вечности и уходящим в неё), пришла к своей истинной цели, то есть вполне удовлетворилась (= вкусила объективность всей природы = познала всю истину), - для этого эта страстная природа, должна через борьбу (взаимодействие) с этой внешней себе объективностью (= истиной, вкушая её), породить в себе мысль и развивать её дальше до бесконечного конца. Эта мысль и есть инструмент чувственной природы, отчуждённой от самой себя (в форме порождения в себе своего высшего дитя-наследника). Рождения нового материального движения МЫСЛЬ, знаменует начало истории нового качества формы природы.

Кому такой "материализм-примитивизм" скучен, - тот ничего по-сути не понял, тот парит ещё в небесах чисто абстрактной мысли, потому что он дальше своего носа ничего не видит, а вкушает лишь жалкие крохи истины, то есть лишь НЕПОСРЕДСТВЕННО чувственную материальную объективную реальность, то есть большей частью лишь ту, которую вкушает всякое животное.

Такому (животноподобному) человеку кажется, что напротив, - он твёрдо стоит на земле фактов. И это правильно, в пределах его непосредственного чувственного опыта (его носа), который не в состоянии ещё различать внутреннее движение вещей, то есть подвижность их и всяких фактов, распадающихся на свои противоположности, ибо в любое мгновение, - всякая вещь она уже стала другой, перешла частично или полностью в свою противоположность.

Да не, не обижайтесь, если кто-то чего-либо не понял и считает себя униженным мной, ибо от природы, - многие из не понятливых, более талантливее и человечнее некоторых понятливых. Ибо пока ещё, чаще, лишь только случай, господствующий в буржуазном мире (в мире разделённом на социальные классы, с их узкой профессиональной специализацией***(см. выше): на музыкантов, поэтов, физиков, программистов, врачей, философов, историков... и т.д., и отчуждающем людей от их общего дела), - часто имеет решающую роль в понимании того или иного процесса.

Проще говоря, - не всё зависит от прекрасной породы растения, что бы оно развило все свои возможности, необходимо для этого ещё и соответствующая почва.
Я же со своей стороны, пишу всегда с надеждой на гений-природы людей, что они всегда в конечном счёте поймут любую суть, ибо мы дети одной природы.

13.02.2015






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

БЕРЁЗОВАЯ РУСЬ.Конкурс Буду рада поддержке!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft