Невозможно принудить Россию к чему-либо, что она не приемлет, или поставить ее на место Украины, чтобы пинать от души. Ежедневный нудеж по поводу антироссийских санкций уже изрядно поднадоел. Откупаться от чьей-то дури, — последнее дело. Раскол США с ЕС по поводу применения очередной фишки антироссийских санкций, одобренных Сенатом США — закономерен. Раскол никуда не делся, он углубляться. Европарламент платит неподъемную цену за амбиции американских ястребов и злит своих, тех, кто несет реальные убытки. У США цель одна, тупым нахрапом взять реванш. У России достаточно путей для маневра, и они разные. В этом ее историческое преимущество.
Не стоит заблуждаться относительно отсутствия мгновенного адекватного ответа на информационную агрессию, развязанную мировыми СМИ против Кремля. Путина отвечает и делает это успешно, по-умному. Владимир Владимирович вообще не склонен биться головой об стенку. Он отвечает сдержано, но эту сдержанность запад почему-то принимает за слабость. Тому есть причины.
Англосаксам присуща одна особенность, они хорошо понимают слово « НЕТ». К этому их приучили с детства. Слову « НЕТ», сказанному без колебаний, они, как правило, не противоречат. Но, если поступиться собственными интересами — хотя бы раз, хотя бы на волосок — в сознании англосаксов успех закрепится раз и навсегда — как прецедент — и следующее отступление противника ими будет воспринято как должное, само собой разумеющееся. А вот всякое «НЕТ» после когда-то сказанного «ДА», напротив, вызовет бешеную реакцию и искреннюю обиду — почему? Ведь вы же раньше это делали?!
Значит, нужно идти на жесткую конфронтацию сразу, не дожидаясь, когда кто-то там, в Госдепе одумается или придет в сознание. И уж совсем негоже уводить проштрафившегося лидера от ответственности, пытаясь завуалировать утрату авторитета — потерю лица. Лицо должно получить по заслугам. По мордасам.
Не следует забывать, США и ЕС на правительственном уровне не болеют такими российскими болезнями как рефлексия, стыд или советь. Замучаешься показывать пример! Будут вежливо выслушивать, соглашаться, но делать по-своему. Так привыкли. Традиция!
Так что, не мудрствуя лукаво, бьем целенаправленно, в одну точку, причем, самую слабую так, как они это делают с нами.
Демонстрация единства с Большим братом, в настоящий момент, дороже всего обходится Европе — но это ее проблемы. Один «Мистраль» чего стоит. Кроме этого, по поводу цен за газ, после окончания строительства «Южного потока», придется договариваться уже не с душкой Миллером, а с Эрдоганом-лютым. Здесь позиция России крайне привлекательна — разводить руками, искренне сожалеть и, как говорил Владимир Ильич Ленин: «Никаких компромиссов!». Европе потерять необъятный российский рынок — нужно было сильно постараться. И поделом.
Что касается американской военной помощи, нейтрализовать ее достаточно легко.
Представим, где-то на трассе при транспортировке газа в Европу неожиданно возникли технические проблемы, причем, на любом участке любого потока (наземного, подводного), устранение которых потребует времени. Согласитесь, всякое в жизни бывает… Время уходит... Долларами не обогреешься и дырку в трубе не законопатишь.
Европа в панике и, естественно, первым делом останавливает реверс. У США, кстати, в «Акте о поддержке свободы Украины – 2014» прописаны кары небесные, за прекращение (сокращение!) поставок энергоносителей со стороны российских компаний в страны Североатлантического альянса, в Украину, Грузию и Молдову. Значит, за газ они боятся. Иначе, зачем было бы упоминать.
Толерантность... Пора уже всё называть своими именами. Быть вежливым - это не синоним БЫТЬ СЛАБЫМ. Пора уже вежливость свою защитить своею же силой.
Хватит Герасиму прогибаться под старуху-графиню!
Термин "толлерантность"вне медицинского применения вызывает отторжение . К сожалению, у англосаксов, как бы они себя не превозносили, психика бандитов и жуликов. И понимают только силу. После Борьки- Алкоголика они впали в сосотяние легкого культурного шока. Тому было все пофигу, и всеё было можно. И вдруг что-то стало нельзя. Вот и верещат от обиды, как потерпеашая в камышах на Дунае, которую невинности лишают.
Хватит Герасиму прогибаться под старуху-графиню!