16+
Лайт-версия сайта

Муравей Антип летит на Марс

Литература / Сказки / Муравей Антип летит на Марс
Просмотр работы:
03 июля ’2011   00:18
Просмотров: 25150

«… Инженер Лось приник к окуляру и увидел среди космического пространства большой овальный шар бледно-кирпичного цвета с редкими дырочками, как в швейцарском сыре, но сверху слегка заплесневевший белой плесенью.
- Взгляните, Гусев! Это Марс – воскликнул инженер Лось красноармейцу Ивану Гусеву, который один из всего Петрограда прочитал объяву на заборе, и решил, что это ему подходит, и полетел тоже в яйцевидном аппарате в космическую пространству.
Гусев подполз к глазку и заглянул. В глазке он увидел Марс.
Красноармеец Гусев увидел живой всамделишный Марс и обделался от волнения.
Им предстояло ещё три часа орбитальных манёвров и десять минут перегрузок для спуска с орбиты. Через положенное время они стукнулись об марсианскую поверхность и немножко покатились. Когда всё остановилось, то красноармеец Гусев был зелёный, как огурчик, а зато инженер Лось – тот был сам не свой. Он выглянул в глазок, а там оранжевая поверхность и синие кактусы. Тогда он скорей высунул через глазок наружу полудохлую мышь. Мышь была полудохлая, потому что её укачало в невесомости, и ещё она угорела от миазмов.
А он высунул мышь ,чтобы проверить, пригодна ли для дыхания марсианская атмосфера. Мышь не померла, а наоборот, очухалась и стала умываться и шевелить усиками и розовым носом.
Ааа! – обрадовался инженер Лось, что атмосфера пригодна, открыл ключиком люк и вылез наружу. Потому что, если бы атмосфера была непригодна, то так и пришлось бы лететь обратно на Землю вместе с обделанным красноармейцем Гусевым, скорей, пока не кончился воздух, если это можно назвать воздухом, а также бочонок с компотом из сухофруктов и галеты с повидлом, хотя нет, он бы его, Гусева тоисть, укокошил бы точно, и по частям высунул на Марс через глазок, как бедную мышь. Но, по счасть…»
Больше ничего не было. Грязная мятая страница со следами солёного огурца и библиотечным штампиком в уголочке. Одна, выдранная из книжки. Муравей Антип дополз до последней буквы и тяжко задумался. Полчаса он стоял на задних ножках и медленно шевелил усиками и жевал челюстями.
Вечером он в спальне сообщил своей жене Броше:
¬¬¬- за облака лечу, Броша! На планету Марс. Видишь, вон он красненький, слева от Луны и чуть пониже?
Броша согласилась, хотя она была близорукая, и не разбирала не только Марс, но также Луну и облака. А очки не носила, потому что очки с неё всё время соскальзывали. Склизкая она была от рождения. Броша была лягушка по национальности.
Три недели Антип строил в сарае яйцевидный аппарат для полёта на Марс. Три недели он ходил на соседствующую стройку за материалами. Десять рабочих и прораб обратились к психологу за помощью, когда увидели, как перемещается сама по себе пластиковая канализационная труба, моток медного кабеля сечением 3 мм., и даже энергосберегающая лампочка на 15 ватт. Помогал Антипу ёж Валерьян.
А бедный прораб даже бросил пить, на целую рабочую неделю.
А муравей Антип создал аппарат и показал его другу ежу Валерьяну и жене Броше:
- Вот тут у меня рычаги. А это креслице пилота. А это шлюз для выхода в безвоздушный космос. А вот – смотрите! – это в уголочке даже есть физкультурный тренажёр, чтобы мышцы от невесомости не ослабели! А это – зрительный глазок.
Валерьян недоверчиво фукал носом, а Броша нервничала, и ей было неинтересно.
Однажды лиловым питерским вечером при небольшом скопленьи народа муравей Антип сказал речь и закрылся в яйцевидном аппарате. Народ ждал-пождал, но ничего не происходило, только внутри медленные шорохи. Многие плюнули и разошлись, но вдруг в аппарате забулькало, зашипело, потом шандарахнуло, и овальный блестящий аппарат весь в заклёпках стартанул на планету Марс.
Он всё рассчитал, но накануне Президент перевёл часы, и в расчёты вкралась ошибка. Аппарат, похоже, улетел не на планету Марс, а куда-то на другую планету, ещё дальше, куда его притянуло.
Напрасно на Марсе ждали муравья Антипа, с караваем и хлебом-солью, и с пробиркой, чтоб посадить в неё муравья Антипа и изучить. А на Земле жена Броша ждала, ждала, а потом сказала: «Тьфуё!» и пустилась во все тяжкие с ежом Валерьяном.
А муравей Антип не улетел на Марс, а повращался по матушке Солнечной системе годок-другой, да и упал на страну Зимбабве. Там его приняли за сына неба и воздали почести и даже гарем, но в Питер не отпустили. Тогда он послал весточку, так, мол, и так.
Вот тебе и нате.






Голосование:

Суммарный балл: 20
Проголосовало пользователей: 2

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 03 июля ’2011   04:39
КЛАССНО!!!!

Оставлен: 03 июля ’2011   09:15
Благодарствуем)


Оставлен: 03 июля ’2011   21:10
С удовольствием читаю ваши придумки. Пишите продолжение.

Оставлен: 03 июля ’2011   21:35
Спасибо на добром слове! Про продолжение - цэ гарна идея!)) Подумаю в этом направлении)


Оставлен: 03 июля ’2011   21:39
Когда-то, 100 лет назад, в журнале "Юность" читывал истории про муху Домну, воробья Гусейна и карпа Серёгу...


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

237
ПРИНЦ. муз. А.Бухман Ждём вас, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft