Разговор с матерью оказался для Элизабет глотком свежего воздуха. Состояние и разум девушки будто прошли перезагрузку.
Для раздумий понадобилось время. Спустя неделю с момента беседы, приведя себя в порядок после длительной хандры, она вырвалась из своего царства на свободу. Утро было ясное. Солнце прогревало и освещало гостиную благодаря габаритным окнам. Переполненная решительностью молодая мисс присоединилась к раннему завтраку отца.
- Элизабет, ты с нами сегодня позавтракаешь? – Поинтересовался мужчина, который заметно сдал свои позиции.
- Да. Папа, если у тебя сегодня намечены какие-то дела – перенеси их. Я хочу провести с тобой этот день. Я готова тебя выслушать – сдержано молвила девушка, стоя в дверях.
- Хорошо, я прям сейчас позвоню.
- Не нужно сейчас. Я обязана еще кое-что сделать. Лучше встретимся здесь после обеда.
Элизабет отправила воздушный поцелуй родителям и покинула особняк.
Стоя перед зданием прокуратуры стажерка ни капли не сомневалась в правильности своего решения. Переступив порог здания, она почувствовала осуждающие взгляды в вою сторону. Спустя пару минут показался и возмущенный начальник. Он решил не упускать возможности отругать прогульщицу.
- Элизабет, срочно в мой кабинет! – Захлопнув двери, он продолжил монолог.
- Я понимаю, что у твоей семьи сейчас трудные времена, но это не повод так наплевательски относиться к работе! Я же тебе советовал отработать этот месяц и уйти! А ты что? Решила вообще не являться? За это я и уволить тебя могу – не сбавляя своего тона, грозился руководитель.
- То есть и вы все знали! Вот значит, почему на меня так странно смотрят некоторые сотрудники – разъяренно ответила Элизабет.
- Да. Это дело рассматривается в нашем отделении – с чувством неловкости сказал он.
- И вообще я не об этом. Если подобные прогулы повторяться я отстраню тебя. Ты ведь понимаешь, что восстановиться будет сложно – с прежней суровостью добавил начальник.
Райан Адамсон – старый знакомый, с которым семья Браунов никогда не имела конфликтов. Лысоватый мужчина невысокого роста владел пивным животиком. В возрасте пятидесяти лет у него было отменное чувство юмора.
Райан обожал свою работу. Прокуратура и подчиненные заменили мужчине жену и детей. Совсем недавно начальник Элизабет активно участвовал в ее поисках. Именно он помогал Тодду в обвинении Алекса Уайта. Про этого человека можно было смело сказать – он нашел свое призвание.
- Я так больше не могу. Вот держите – учтиво произнесла подчиненная, протягивая белый конверт Райану.
- Что это? – собеседник удивленно задал вопрос.
- Заявление. Сами же видите, что прокуратура – не мое. Я надеюсь, что вы выручите меня и напишите хорошие рекомендации к диплому. Защита через месяц, практика все равно подходит к концу. Сделайте одолжение – словно маленькое дитя просила она.
Руководитель не смог противостоять чарам обаятельной мисс.
- Ну что ж Элизабет, желаю тебе найти свое призвание. За отзыв не беспокойся. Считай это моим прощальным подарком и выражением уважения к твоему отцу – вздохнув, ответил мужчина.
Начальник провел практикантку до двери.
Несмотря на возможность разузнать об отцовских делах и подозрениях, Элизабет не стала этого делать. Девушка отдала предпочтение личной беседе с Тоддом.
Покинув чужое здание, юная особа будто скинула тяжелый мешок со своей спины. Элизабет сумела расправить плечи.
Летящей походкой с замечательным настроением и колоссальной уверенностью дочь судьи направилась на парковку. Именно там состоялась неожиданная встреча. Уверенность вмиг сошла с ее лица, а глаза выдавали растерянность.
Напротив Элизабет стоял Марк. Он хотел заговорить, но сомневался в правильности своих желаний. Девушка смотрела на него с прежней нежностью. Стоящий напротив юноша ежедневно приезжал зданию прокуратуры. В надежде посмотреть на возлюбленную Марк хотел убедиться, что все в порядке.
Он испытывал жуткие муки и разочарование, когда день за днем не заставал Элизабет на рабочем месте. Он терзал себя разнообразными домыслами и предположениями касательно ее состояния.
После длительных, но безрезультатных ожиданий у офиса прокуратуры Марк отправлялся к ее особняку. Знакомая горничная доносила ему, что настроение молодой хозяйки остается неизменно паршивым и мрачным.
- Что ты здесь делаешь? – Элизабет завела разговор.
- Ты же хотела, что бы мы больше с тобой не разговаривали. К чему подобные вопросы? Разве не испытываешь ненависть при виде меня? – ответил Марк, оставаясь стоять на месте.
Он продолжал смотреть на возлюбленную. Марк почувствовал, что не сможет первым оставить ее.
- Чем больше твержу сама себе, что должна ненавидеть, тем громче сердце кричит о своей любви. Все это время я переживала твое предательство, и сдерживала желание прибежать в твой дом. Сейчас я борюсь с собой и не знаю, какой путь мне выбрать – не медля ни минуты Элизабет начала изливать душу собеседнику.
Она прямо говорила все что собиралась. Девушка планировала встретиться с возлюбленным после того, как все выяснит с отцом. Неожиданное столкновение оказалось судьбоносным.
- Ты что несешь? Я пользовался тобой. Даже сейчас я пришел сюда отдать улики, которые уничтожат твою семью и идеальный мир, в котором ты живешь! – Резко молвил парень, испытывая возмущение.
Он недоумевал и поражался безмерной преданности и бесстрашности, а возможно даже глупости своей возлюбленной. Ее лицо не дрогнуло и нисколько не изменилось.
- Почему до сих пор этого не сделал? Хочу, что бы все поскорей закончилось. Боишься разрушить мой мир? Мир, в котором многие годы лгали и притворялись невозможно считать идеальным. Иди и отдай улики. Мне и моей семье надоело жить в неведение. Пусть прокуратура заведет дело и допросит моего отца. Это не должно тебя заботить. Доведи до конца то, что начал. Я буду ждать тебя. Надеюсь, когда-то в будущем мы пересечемся вновь. Даже если обманешь в сотый раз, я не перестану доверять тебе.
Слова, слетавшие с ее уст, трогали и так колеблющееся сердце молодого человека. Он даже представить себе не мог, насколько отважным был тот избалованный ребенок. Из-за своей мечты Марк снова и снова доставлял ей неприятности, а она сумела все отпустить.
Находившись совсем рядом, Элизабет не требовала ответных действий. Она просто надеялась спасти и удержать любовь.
- Я поступлю с твоей семьей как последняя сволочь. Доставлю уйму неприятностей. Возможно, вам даже предстоит изменить образ жизни. Уверена ли ты, что после всего этого мы сможем быть счастливыми?
Его тон изменился. В голосе Марка отчетливо слышался интерес и беспокойство.
- После встречи с тобой мне перестало нравиться то, как я живу. Отец совершил ошибки. Он за них и ответит. Сейчас мы на разных сторонах. Не думай обо мне и не беспокойся.
Закончив разговор, девушка направилась к ждавшему ее авто. Голос возлюбленного замедлил ее шаг.
- Дай мне время. Подожди еще немного – крикнул он, испытывая мятеж в душе.
- Поступай как знаешь. Позже во всем разберемся – не оборачиваясь, бросила она.
Элизабет весело помахала рукой на прощание. После того как она отъехала Марк сел в свою машину. Он недоумевал, как поступить дальше. Запланированная командировка в тот день спасла его от необдуманных поступков.