Рыжайс.
(Полный текст дан в . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)
• Аннотация:
Рыжайс. Рыжий ваучер. Рыжий выключатель. А в итоге рыжими оказались именно мы, т.к., не выработав лично ни одного рыжего ватта, он сумел нанести стране большой экономический эффект.
<cut text="Читать далее...">
•
________________________________________
Дерьмократ- Рыжайс. Рыжий ваучер. Рыжий выключатель. А в итоге рыжими оказались именно мы, т.к., не выработав лично ни одного рыжего ватта, он сумел нанести стране большой экономический эффект.
Пенсионер- Свой дурак опаснее шпиона.
Бизнесмен- Конечно, Чубайс объясняет это интересами страны. Нарядить бы его на зиму в африканские трусы, склонить лавровую ветвь, - и к весне интересы страны будут другими.
Дерьмократ- Указ президента: для экономии знергоресурсов двери открывать наполовину.
Бизнесмен- Почему Чубайса так плотно ненавидят все, включая рыжих? Чубайса можно понять: всю жизнь человека дразнили "рыжим-конопатым", и вдруг перепала власть, как же не рассчитаться с обидчиками. Но тут такая история. Если октябрь 17-го был красным, то нынешнее смутное время, наверное, запомнится рыжим.
А, жаль, такой благородный цвет! Так и хочется посоветовать Чубайсу взять в руки пистолет и перекраситься во что-нибудь похуже (Прим. во избежания: пистолет - малярный).
Дерьмократ- Всеобщий капитализм? Обустроенная Россия? А одичавшего социализма не хотите, где "Человек человеку - друг, товарищ и ... волк"?!
КСТАТИ
ЧУБАЙС: МИФИЧЕСКОЕ ЧУДОВИЩЕ ИЛИ МЕЛКИЙ БЕС?
ЧУБАЙС (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесёнок рыжий) в низшей мифологии великороссов и латгальцев — маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы «с лицом вроде человеческого». Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном («всё в амбарах поберёт, из сусеков заметёт») и животными («что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку — гони в буераки, курку и козлищу - ко мне в логовище»), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьёт ни пива, ни кваса, а питается людской бедою». Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может «цельную волость запустошитъ».
Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или «человек прохожий» без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: «Пошто, добры люди, в холодной избе в потёмках сидите, сухую корку едите? - Чубайська огонь засцал». Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъярённый Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. «Спробуй, — говорит герой, — небось, и в напёрсток хаваться не умеешь». Ч. залезает в напёрсток, герой залепляет его свечой, «у Николина образа горевшей», а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружьё и выстреливает «в белый свет» (солдат). (Кикиморы — проклятые родителями дети, Ч. — «блядин выкидыш»),
«Мифологический словарь» под редакцией академиков Д.СЛихачёва, Б.А.Рыбакова и др., стр. 999-1000. М., «Наука», 1996 г.
«РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ» № 1 (17) стр. 3
</cut>