16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 944Зрителей: 66 054
Авторов: 56 890

On-line18 503Зрителей: 3628
Авторов: 14875

Загружено работ – 2 116 491
Социальная сеть для творческих людей
  

Мемуары Бога или творение рук человеческих?! 5

Литература / Религия / Мемуары Бога или творение рук человеческих?! 5
Просмотр работы:
08 апреля ’2013   20:40
Просмотров: 20980

Перешедши по морю "яко по суше", евреи подошли к Синаю. У подножия этой горы Адонай "тормознул" избранный народ для ознакомления его с многочисленными законами, которые, на то время, созрели в Его голове...
"Если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведёт его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно". (Исх.21:5,6)
Да что же это такое? Саваоф, явно, не желает взрослеть и исправляться. Какая дикость, варварство и ничем не обоснованная жестокость. Ну, кто вразумительно изъяснит для чего человеку, привязанному к своему хозяину узами любви протыкать ухо шилом? И надо признаться, что это ещё только тень беды, а она сама впереди. Некоторые заповеди например, содержат в себе смертельные заряды, разрывающиеся на головах тех, кто их преступает.
"Кто злословит отца своего, или мать свою, того должно предать смерти".(17)
"Ворожеи не оставляй в живых". (Исх.22:18)
"Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён".(20)
"... соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит её, тот да будет предан смерти". (Исх.31:14)
Не слишком ли "перегибает палку" наказания Небесный Законодатель? Если Сам Сын Божий работал в субботу, игнорируя распоряжение о дне покоя, как всё то "причесать под гребёнку" этой Заповеди так, чтобы не нанести и Ему смертельный удар за преступление Отцовского постановления? А потом,- как примирить, записанные Моисеем со слов Господа законы, с Законом собственноручно Им же, начертанным на каменных скрижалях?
Как быть с заповедью "не убей"? Нет ли здесь неразрешимого противоречия?
Нет,- если один из законов почитать временным, рассчитанным на детскую пору человеческого становления, а другой, Вечный, - ниспущенным на повзрослевшее население Земли. Но, эта позиция настолько шатка, что без многочисленных подпорок не простояла бы и дня. Одновременная "ретрансляция" законов, на одной и той же горной вершине, с практически идентичным содержанием, не позволяет провести между ними жёсткие, разделительные границы. И если мне скажут, что они разнятся отношением к жизни человеческой,- на камне "Десятисловия": "не убей", - а на "пергаменте" убийство дозволяется, то я хотел бы возвратить таких оппонентов во времена Моисея.
Спустившись с монолитом Закона с высот Синайских, он возвестил евреям что-либо такое, что позволило бы нам прийти к такому выводу? Нет. Так в чём же проблема? Прокрутим назад "плёнку" того давнего события...
Проинформированный Иеговой о развращении народа, за период его отсутствия в стане, подгоняемый Его угрозами уничтожить толпу идолопоклонников и произвести от него новый народ, Моисей поспешно сошёл с горы. Наверное, он несколько подраскаялся в своём заступничестве за возглавляемый им "осколок" человечества, вечно недовольствующий, а вот теперь опустившийся к произведению мёртвого, золотого тельца и его обожествлению. Он, только что, общавшийся с живым Господом и коленопреклонённое перед рукотворным, "драгоценным" животным, еврейство. Какой разительный контраст. Не из радостных побуждений он разбил каменные скрижали Закона, вручённые ему Богом...
Похоже, что и Саваоф, "выцарапывая" собственною десницею заповеди Десятисловия, не ожидал того, какое недолговечное предписание, Он составляет для избранного Им народа. И не только в "предмете" хрупкого каменного Кодекса...
"Опустившись в стан, стал Моисей в воротах... и сказал: кто Господень, (иди) ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день народа около трёх тысяч человек". ( Исх.32:26-28)
Итак, первый закононосец не только разбил каменные скрижали. Он, похоже, даже не поинтересовался ихним содержимым. А, иначе, как понять тут же организованное им кровопролитие? Разве не было там "чёрным по белому" заповедано: "Не убей"? А, вот ещё один случай, ярко подчёркивающий "равноценность" Моисеевых "цитат" и "гравюр" Господних.
"Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собирающего дрова в день субботы; и привели его... к Моисею и Аарону и всему обществу (сынов Израилевых); и посадили его под стражу, потому что не было ещё определено, что должно с ним сделать. (Неужели? На тот "час" они уже имели Закон. Но...) сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьёт его камнями всё общество вне стана. И вывело его всё общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею". (Чис. 15:32-36)
Допустим такое распоряжение Саваофа существовало, и я уже упоминал о нём как о смерть несущих заповедях! Только вот по какой из противоборствующих заповедей жить, если в данном случае Бог, начертавший на скрижалях: "не убей" приказывает забить камнями до смерти, трудящегося в субботу, человека? Ему, безусловно, проще. Отдавая приказ об умерщвлении, Он ведь не подотчётен никому. Тогда как человек, в этой безнадёжной ситуации, как бы ни поступил, поступит неправильно! Он перед неразрешимой тезой, поскольку не в состоянии двигаться в одночасье направо и налево. Но именно такая команда отдана на Синае Существом, претендующим в Библии на роль Бога...
Итак, мы знаем, что "выцарапанное" неизвестным человеку предметом Десятисловие, было тут же проигнорировано как, преступившим заповедь о поклонении, народом, так и капитально уклонившимся от постановления: "не убей", вождём Израильским.
Так знал или не знал Иегова, что Его Предписание проживёт считанные часы?!
И почему, на другой день, когда Моисей поднялся к Нему заглаживать грех народа, как-то упустив из вида организованную им бойню, Саваоф его за то кровопускание не только не наказал, но даже и словом не попрекнул? Похоже, Он не сильно обиделся за то, что Его запрет на убийство скончался, едва ли не в самом родовом процессе...
А, дальнейшая реакция Адоная на разбитые патриархом скрижали,- кромешной темноты загадка. Он ещё писал Закон, а евреи, очевидно уставшие от Божественной медлительности, выливали Его золотого Заместителя, за которого, потом Моисей выцедил из них целое озеро крови...
Осведомлённый, о свершившихся событиях, Господь предлагает патриарху совершить повторное восхождение на Его под облачную "резиденцию" для получения дубликата Десятисловия! Ему импонирует непослушание или Он даже не осознаёт, что теряет попусту время, издавая законы для сотворённых по мановению Его слова, слепцов и "глухарей"?
Но это же "совершенная пустота".
За нею не может стоять Бог!
Способен ли ум человеческий принять Божество, забавляющееся игрою в прятки, когда Его высшее, Всеведущее Сознание так надёжно спряталось от Него, что Он никак не может Его найти, овладеть Им и с помощью Его перешагнуть через все те глупые события которые, в "толщах" Библейских, связывают с Его именем?
Заканчивается "Исход" помазанием на священство Аарона и его сынов. Этих людей Сам Иегова избирает из среды Израиля и поставляет их истоком священства вечного. Но... уже в десятой главе "Левит":
" Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжёг их, и умерли они пред лицем Господним". (Лев. 10:1,2)
Какою скоротечною, для них, оказалась вечность! А ведь поставлены в храм для служения Саваофу они были не по человеческому произволу, а по "протекции" Самого Господа Бога! Что же Всеведущий так часто ошибается?
Мне попробуют объяснить, что то не ошибка и что нижеследующий стих, удосужившись, я прочитать его, прояснил бы, для меня, суть свершившегося. Но, я читал его. И других возвращаю к нему. Пусть рассудят нас.
"И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь". (3)
Что он имел ввиду?
Чем же это освятился Всевышний?
Чем Он прославился?
Тем, что поджарил на Своём огне парочку из троицы, представляющую, по Его же собственной указке, отцовство вечного священства?
Предыдущие девять глав "Левит" посвящены различного рода жертвоприношениям Всемогущему за те или иные прегрешения, вся "соль" которых заключена в "приятном благоухании Господу", Его умилостивлению! Насытившийся преизобильно запахами "поедаемых", жестоким огнём, трупов животных и птиц, "заедая" всё то ингредиентами и продуктами растительного происхождения, "истолчёнными" ненасытною пастью того же самого огня в дымовую "кашицу", Яхве готов был простить едва ли не любое прегрешение, расщедрившегося на богатый пиршественный стол, Своего служителя и "кормильца".
Путь к "сердцу" Его прощения, как и у людей, пролегает через «Желудок»???
И всё же...
Наверно, такой "кормёжки" Ему не достаточно. Хотя из грешников, сложенных в штабеля, можно возводить искусственные горы, Бог чего-то побаивается. Не внезапного ли приступа святости со стороны Израильского народа и связанных с этим проблем голодомора, при отсутствующем жертвоприношении за грех? Полагаю, что именно поэтому желание съесть животное вне стана, съесть тайно, не поделившись с Ним, было объявлено смертоносным грехом. Саваоф устроил всё так, что кто бы из людей не хотел покушать, он обязан был поделиться едою с Ним. Такое законоположение гарантировало Ему безбедное выживание в любых условиях. Покудова был жив хоть один иудей, на Его существование не могла посягнуть костлявая рука смерти...
"Если... не послушаете Меня... и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой,- то Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их; обращу лице Моё на вас, и падёте пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. Если и при всём том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, и сломаю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь; и напрасно будет истощаться сила ваша, и земля ваша не даст произрастаний своих, и дерева земли (вашей) не дадут плодов своих. Если же (после сего) пойдёте против Меня и не захотите слушать Меня, то Я прибавлю вам ударов всемеро за грехи ваши: пошлю на вас зверей полевых, которые лишат вас детей, истребят скот ваш и вас уменьшат, так что опустеют дороги ваши. Если и после сего не исправитесь и пойдёте против Меня, то и Я (в ярости) пойду против вас и поражу вас всемеро за грехи ваши, и наведу на вас мстительный меч в отмщение за завет; если же вы укроетесь в города ваши, то пошлю на вас язву, и преданные будете в руки врага; хлеб, подкрепляющий человека, истреблю у вас; десять женщин будут печь хлеб ваш в одной печи и будут отдавать хлеб ваш весом; вы будете есть и не будете сыты. Если же и после сего не послушаете Меня и пойдёте против Меня, то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами; города ваши сделаю пустынею, и опустошу святилища ваши, не буду обонять приятного благоухания (жертв) ваших; опустошу землю (вашу), так что изумятся о ней враги ваши, поселившиеся на ней; а вас рассею между народами и обнажу вслед вас меч, и будет земля ваша пуста и города ваши разрушены... Оставшимся из вас пошлю в сердца робость в земле врагов их, и шум колеблющегося листа погонит их, и побегут, как от меча, и падут, когда никто не преследует, и споткнуться друг на друга, как от меча, между тем как никто не преследует, и не будет у вас силы противостоять врагам вашим; и погибнете между народами, и пожрёт вас земля врагов ваших"; (Лев. 26:14-38),
Я привёл такую великомерную выдержку из Священного Писания, чтобы показать хотя бы часть того наказательного арсенала, который имеется в руках Господних и побудить задуматься тех, кто ещё не отказался от услуг разума: откуда такое "богатое" карательное вооружение добыла Всемилосердная Сила, представляющая Собою совершенную Любовь?
Не кажется ли тем кто яростно и исступлённо защищает апартаменты такого Бога, что в таком Его состоянии в "подсобнике", как противостоящем Ему существе, Яхве не нуждается? Разве, в приведённом мною отрывке, Бог и дьявол не сливаются в гармоничное Целое?
Возвращаясь к теме лёгкой возбудимости Саваофа:
"И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение. Они же пали на лица свои и сказали: Боже, Боже духов всякой плоти! Один человек согрешил, и Ты гневаешься на всё общество?" (Чис. 16:20-22)
Действительно, что за перегибы? Но справедливости ради надо отметить: Адонай слишком часто идёт на попятную под напором разумных человеческих аргументаций. И это неплохо... Для человека, но не для Бога. Он мог бы быть не только более, но и совершенно неуступчив, если Он претендует на абсолютное Знание и безапелляционную Правоту. Ведь тогда, пребывая в наилучшем и единственно Истинном разве Он позволил бы кому-либо обратить Себя к ложному? И всё же...
Иегова многократно позволяет склонить Себя к аннулированию, озвученных перед тем или иным праведником, решений. Что это означает, думаю, не представляет собою головоломку даже для не особо одарённых интеллектом, людей. Я укреплю свои рассуждения и выводы относительно уступчивости, "мягкотелости" и "слабохарактерности" еврейского Божества ещё одною цитатою.
"Доколе будет раздражать Меня народ сей? (Возмущается Бог в присутствии Моисея) и доколе он будет не верить Мне при всех знамениях, которые делал Я среди его, поражу его язвою и истреблю его и произведу от тебя (и от дома отца твоего) народ многочисленнее и сильнее его. Но Моисей сказал Господу: услышат Египтяне, из среды которых Ты силою Твоею вывел народ сей, и скажут жителям земли сей, которые слышали, что Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даёшь им видеть Себя лицем к лицу... И если Ты истребишь народ сей, как одного человека, то народы, которые слышали славу твою, скажут: Господь не мог ввести народ сей в землю, которую Он с клятвою обещал ему, и потому и погубил его в пустыне. Итак, да возвеличится сила Господня, как Ты сказал, говоря: Господь долготерпелив и многомилостлив... Прости грех народу сему... И сказал Господь (Моисею): прощаю по слову твоему..." (Чис. 14:11-20, Исх. 32:10-15)
Ты прав. Я многомилостлив...
Спасибо, что напомнил...
Да и о "ненужных" разговорах-судах обо Мне, "сними" Я нынешний народ с "повестки дня"… ты правильно подметил...
Погорячился Я...







Свидетельство о публикации №74796 от 1 ноября 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 08 апреля ’2013   20:50
Спасибо за исследование. Конечно нельзя все принимать в религии и писании. Его писали такие же люди
44On-line


Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи

Трибуна сайта
Человеку надо мало. Голосуйте, друзья!❤

Присоединяйтесь 



Наш рупор
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft