16+
Лайт-версия сайта

Фантастическое учение! Часть десятая. 1991 год

Литература / Религия / Фантастическое учение! Часть десятая. 1991 год
Просмотр работы:
05 апреля ’2013   17:47
Просмотров: 21049


"Мы пропалываем огород, рвём сорняки... А те растения культурные, которые сажаем, мы считаем, что нам нужны. А как Земля-Матушка относится к этому? Ведь, наверное, для неё все растения – одинаковые дети?" (Повест. 8:16:310) Действительно... Но Виссариона голыми руками не возьмёшь. Он мастер "перевоплощения". "Они же никуда не уходят,- переходит он на рельсы другого мировосприятия. Вообще, важна здесь сама эманация, духовное состояние. Если трава вырывается, она ведь не исчезает во Вселенную, она возвращается к этой Земле, видоизменяясь по структуре. Но одно дело, когда она живая, она источает что-то одно; другое дело – меняя свою структуру, она начинает источать другое. Так вот, вырвав, замените это своей любовью, своим теплом..." (Повест. 8:16:311, 312) Только что на человека был, выплеснут упрёк в потоптании травы и тут же разрешено её "выкорчёвывание"! Виссарион поступает как хамелеон. Иначе и нельзя. Ведь для того чтобы провести в "жизнь" идею такой любви следует отказаться от самой Жизни!..
"Если, когда вы несёте весть о Свершении, вас спросят: "А что Он умеет делать?"- ответьте: "Он умеет играть в игрушки". (Повест. 2:13:41) С этим не поспоришь... Жалко, что "игрушками" для новоприбывшей "Небесной Личности" стали живые, но задремавшие во мраке потухших светильников, люди... И для них, он "на лету развивает" сказку о попираемой, ихними ногами, травушке-муравушке:
"Когда вы входите в Природу, а Природа: "Кто пришёл к нам! Человек! Осторожней, листочек убери там, дружок мой",- и дерево нежно листочек убирает, чтобы как бы не обеспокоить человека. Он такой красивый вошёл, такой нежный, удивительный. И все деревья замерли, они шевелятся нежно, боясь побеспокоить своим шелестом... Это так будет встречать человека Природа. Но человека настоящего... Такую маленькую картиночку вам вскользь... поэтическую",- буквально на "ходу", экспромтом, нарисовал для своих младшеньких слушателей, умеющий "играть в игрушки". (Повест. 9:10:183) Я попытался представить себе этот шедевр. Получился какой-то кошмар... Самое высокое дерево, заметив приближающегося человека, подало клич. Деревья "дворники", со скрипом согнувшись, приступили к уборке территории от, сброшенной ихними "братьями" и ими самими, "устаревшей" листвы. Они спешили. Успеть бы до его прихода. При нём, ведь, не будешь нагибаться, шарить ветвями по траве,- можно поранить его невзначай... "Убрали всё? Да не скрипите вы так громко своими "спинами" и не шелестите так приторно "пальцами" ветвей своих,- не потревожить бы человека..." Это не поэзия... Это "страх" Господень... Тем пуще, призывает Виссарион любить пресмыкающихся, птиц, зверей... Это же жизнь классом выше. Но и сие не ново. Возраст вегетарианства насчитывает не одну тысячу лет. Исповедующим новое учение стоит знать, что некоторые буддистские монахи почти не ходили по земле, в опасении растоптать кого-то, почти не ворочались и не ели, а также никогда не мылись, дабы не утопить и не раздавить многочисленный контингент микроскопических существ, паразитирующий на ихних телах. Между тем, виссарионовцы, я был сам свидетелем тому, не колеблясь, поднимают руку на живое, когда оно залазит в ихние погреба. Думаю, понятно о ком идёт речь. Я, никоим образом, не сужу их за эти убийства. Очень сложно пощадить мышей и крыс, претендующих на ваши овощи и фрукты, не владеющих "культурой" потребления, надкусывающих и перепорчивающих, по чём зря, ваши жизненно необходимые запасы. Я упомянул об этом только в сравнительном ракурсе. Виссарион заявил права на рождённую им церковь как на самую высокопоставленную Общность на земле. Ладно, убийства... Они вроде бы неизбежны. Но ведь любовь ими не ограничивается. Самим Виссарионом и его последователями на полную "катушку" эксплуатируется лошадь, - свободное изначально животное, не предначертанное для подневольного, тяжёлого ярма... "сестра" ихняя меньшая. Они, что, на полном серьёзе, почитают, что она полюбляет бричку и удила во рту? Если да, то пускай попробовали бы подойти к "настоящей", дикой лошади, с неизвращёнными человеком инстинктами и, изловчившись, вскарабкались на её спину... Они получили бы однозначно негативный ответ. Хорошо если бы зубы да кости уцелели. Не считает, почему-то она своим естественным состоянием наличие на своём "горбу" венценосного, двуногого седока. В бешеном "танце" сбросит она его на землю как нежеланного паразита... Если бы она могла рассуждать категориями, доступными человеческому пониманию, её тоже "распирало" бы от теорий о нашем предназначении. Ведь то мерзопакостное состояние, в котором находится огромная масса людей, могла натолкнуть её на мысль о том, что некоторые из нас, невзирая на вид человеческий, всё же,- беспросветные скоты... Рождена ли лошадь для того, чтобы возить непомерные тяжести, стягивать брёвна, скакать во весь опор под ногами, "опьянённого" скоростью, наездника? Нет. Если вещать о любви, не достигнутой ни одним учением, то такое отношение к "братьям и сёстрам" нашим меньшим, не допустимо. Виссарион только продекларировал её. Осуществили эту любовь,- буддистские монахи... Осуществили молча, не облачаясь в одежды учителей и богов... Не позируя перед камерами и не обременяя социум томами скучных "нравоучений"... В дальнейшем тоже ложь:
"Вся информация Вселенной Мне не нужна. И пытаться привязать Меня к каким–то кругам уровня сознания – примитивно. Я не просто нахожусь по качеству выше этой информации, Я вне её. Только с этого года Я начинаю раскрывать тайны своей Сути и, раскрывая, сломаю все теории, которые существовали. За долгое время представление у людей об Учителе возникло настолько неправильное, что для них теперь составит большую сложность принять Волю Бога. Я Пришёл. Но все Мне будут пробовать доказать, что Я должен Прийти по-другому, не подозревая, что такая попытка до предела абсурдна. Почему именно человеку, а не Моему Отцу решать, как Мне Прийти?" (Повест. 8:38:8-11) Во-первых, верно ли, что этот человек не нуждается ни в какой информационной подпитке? Нет. Для этого необходимо толи иметь Всеведение, толи пребывать вне мира, стоящего не только на вере, но и на знании. Одного он не имеет, а другого не достиг. Следовательно, он не мог не наследить. За многочисленными отпечатками, не соответствующими его высокопарному заявлению, ходить далеко не надо. Ими густо покрыта почва "Последнего завета". Вот один из них:
"Любое дикое, неразумное проявление отзывалось в Нём всё большими вспышками боли и негодования на то, как неразумные дети превращают дом Отца своего в непристойное место, коему даже трудно дать название. И заметил Учитель в разговоре с учеником, что эти мощные вспышки резко возросли в Нём. И видимо, узрели Небеса необходимость успокоить Сына Своего. И волею обстоятельств в момент последнего декабрьского прихода Христа в Петропавловку пред взором Его предстал фильм "Одиссей". И, просматривая его, Учитель сразу же обратил внимание на эпизод в конце фильма. И сказал Виссарион: "Я смотрел фильм ради этих мгновений. Я должен был услышать эти слова". (Повест. 7:30:9-13) Бросив вызов Высочайшей Космической информации, Виссарион не удержался и с жадностью проглотил «низкосортный» художественный вымысел человека! Этим самым он признался, что испытывал нужду, даже, в этой интеллектуальной "влаге" и что она удовлетворила его жажду! Я не ставлю вопрос, когда он сказал правду, а когда солгал. Для меня и так ясно. А вот его приверженцы должны крепко призадуматься. Истина ли тот, кто так громогласно и настойчиво претендует на Неё?.. ... Дальше, я хотел бы процитировать те бесценные слова, которые так страстно желал извлечь из "Одиссея" Виссарион... Я не буду вытаскивать их из той ситуации, в которую они там заключены:
"Сын показывает отцу своему, царю Одиссею, вернувшемуся домой после многих лет странствований, двор дома его, где разгулявшиеся мужи оскверняли царские чертоги в отсутствии хозяина. "Ты не узнаешь свой дом. Когда ты увидишь, что они сделали, ты тут же захочешь убить их",- говорит сын отцу. И ответил отец, окинув взором владения свои: "Сейчас не время для битвы, пойми! Гневаться легко, а вот разгневаться на врага в нужное время, собрать все силы – трудно". И молвил Учитель ученику: "В этом сюжете Я увидел напоминание от Отца Своего о том, о чём говорил вам ранее. Но ранее Я не испытывал того, что чувствую ныне. Напоминание о том, что Мне надлежит дождаться, когда мир, противостоящий Мне, проявит себя полностью, дождаться той минуты, когда они даже почувствуют себя победителями. И лишь тогда всё происшедшее впоследствии будет носить абсолютно справедливый характер... Мой гнев – естественная реакция, идущая от ревности по Отцу, по Его Миру" (Повест. 7:30: 14-18) Оказывается, Виссарион мог выйти с преждевременной войною на, враждующее с ним, человечество?! Хорошо, "Одиссей" вовремя образумил... Люди, люди... думайте над тем, что потребляете... Вас так открыто травят... К приведённому монологу присовокуплю ещё и диалог.
"За словом обычно следует дело. Кто же будет вершить дело?" "Я пришёл сделать - и сделаю",- ответил Учитель. "Тогда вопрос: каким путём? Вселенской любовью?" "Мне дана власть над душами людей!" "Ты можешь изъять душу?" "Могу!.. Пришло время отделить плевелы от пшеницы. И плевелы сжечь. Это будет на Земле". "Значит, насилие?" "Власть дана Мне Отцом, как и было, предначертано. Во благо будущего развития. Душа, покидая плоть, не исчезает. Она идёт по определённому закону. Если человек упорно идёт против Свершения, то лучше бы ему завершить жизнь... Поэтому сначала Я дам Слово. Все разделятся. Уже за этот год Слово, как молния, как и было, предначертано, облетит Землю. Ну а дальше... Меч будет поражать народы. Меч, который исходит из уст Его". "И кто же первый подвергнется карающей деснице?" – спросил Александр. "Я просто возложу закон. И каждый, кто прострёт свои руки против, будет срублен..." "Наверное, есть уже такие?" "Есть..." "Сейчас Ты можешь сделать неправильный шаг. Ты дошёл до такого момента",- сказал Александр. "Я не умею делать неправильные шаги",- молвил Учитель. "Ты сможешь. Тебе помогут. Никакая власть, никакой уровень духовного развития не гарантирует свершение правильных шагов. И Отец Небесный не всегда бывает прав. Им управляют те, кто над Ним стоит. Конца этому не видно, ибо Космос беспределен". "Я пришёл от другого Отца. Мой Отец никому не подвластен. Он никогда не делает ошибок". "Не бывает такого, чтобы кто-то был неподвластен. Понимаешь? Нет у нас Абсолюта!" "Я пришёл рассказать об Отце, Который неподвластен",- ответил Сын Человеческий. "Во Вселенной нет или не было до сих пор Того, Кто бы никому не подчинялся. Ведь Бог – это не Абсолют, это Иерархия". "Духовной ткани нет нигде во Вселенной! Только здесь, на Земле",- сказал Учитель. "Это неправда. Всё состоит из духовной ткани, весь Космос",- возразил Александр. "Не из духовной ткани, а из Духа Жизни. Там нет Благодатного начала". "Есть Благодатное, но за пределами Твоего знания". "Я не увидел этого нигде. Миллионы миров, которые окружают нас, не имеют совершенно никакого понятия о любви". "Открой глаза. Посмотри вправо, влево, вверх, вниз. Пока Ты смотришь только вниз". "Я вижу горе!" "Там ничего другого увидеть сейчас нельзя. Но посмотри по сторонам, и Ты увидишь другую картину. Посмотри наверх... Ты должен идти дальше. Ты не должен останавливаться. А Ты останавливаешься. Надо идти, идти по пути познания". "Познания... Я вижу их несчастье. Я вижу их тупик. Как Я могу познавать то, что вижу как тупик?!" "Ты понимаешь, тупик существует только для ограниченного ума. Поднимись на следующую ступень, и ты увидишь, что тупика для сознания не существует вообще. Следующий горизонт открывает новые пути для познания. Дойдёшь до следующего тупика, а за ним – опять бездна знаний". (Повест. 3:3:47-52, 59-63, 66-86, 90-92, 96, 98, 99). Этот диалог Виссарион проиграл как в интеллектуальном, так и в моральном плане. Но осмыслить это сможет только тот, кто не поддался на его провокационную неприязнь к разуму и не поспешил освободиться от него... Эта беседа открывает нам одного из тех, кто стоит много выше, над Красноярским или Краснодарским "Свершением" и, вместе с тем, не предъявляет права на трон Единородного Сына Божия... Помимо этого, из данного разговора всякий бодрствующий "извлечёт" мощнейшую волну опасности, которая уже накатилась на тех, кто противостоит и будет противостоять Виссариону как Христу. Но нам не должно бояться антихриста. Наш Господь бесконечно сильнее того, кто нынче поднял против нас свой карательный меч... Даже если мы падём в сопротивлении, сохраняя верность устоям истинного Учения, для нас то,- ничто. "Плоть и кровь не наследуют Царства Небесного", так, что, потеряв тление, мы останемся в "теле" недоступном для козней уловителей "душ" человеческих и не придём на бесконечные перерождения ради обретения, не существующей во Вселенной, вечной материальной оболочки, так прельщающей последователей этой экзотической псевдорелигии... Да, чтобы кто не подумал, будто это только лишь второй случай неведения или информационного запроса со стороны, в жизни новоявленного учителя, я прошу их вспомнить бесчисленные встречи в его приёмной. На этих "беседах"- поучениях не только "послушники", но и сам наставник окунается в той или иной чистоты, толщи, шири, длины и выси информационных "вод". Поэтому, заявив, что не нуждается во всех знаниях, заключённых во Вселенной, Виссарион логически должен был заставить свою паству замолчать! Для чего ей открывать свой огромный, наполненный неправдами, рот, если:
"Все ваши знания – это горстка пепла у кончика Моего сапога, которую Я готов легко спихнуть в сторону и развеять лёгким дуновением ветра. Все ваши знания о себе – ничто, они прах... Кому-то очень хотелось бы: Чтобы мышление у вас было стадное, чтобы вы нуждались в постоянном руководстве, которое, в свою очередь, нуждается в другом руководстве, оно – в новом руководстве и так далее, постепенно сужаясь к узкой группе людей, которая держит наибольшие знания в себе и у себя в сейфах". (Повест. 9:7:8, 14) Когда Виссарион, с амвона "Последнего завета" провозглашает "стократно", что люди, предоставь им самостоятельность, в любой мелочи допустят ошибку, разве он не закрывает в сейфе своей головы самые элементарные истины и не превращает в безмозглое стадо своих последователей? А потом, для чего ему бесконечная вереница вопросов, приносимых в его "офис", коленопреклонёнными перед ним, толпами, если:
"Ни одна ваша внутренняя клеточка,- вы слышите? ни одна микрочастица (вашего существа) никогда ещё не работали в положительном направлении. Никогда!" (Повест. 8:49:34) Вот так! Почему же Виссарион никак не "вылезет" из этого негативного слива? Почему информация такого мельчайшего калибра и "разлива" невыгонимо прочно обустроилась в его мозгах? Да потому, что знания всей Вселенной ему, быть может, и не нужны, а от гор бытового хлама он отречься не решится. В нём, ведь, по горло "утопли" его почитатели. А это те золотые прииски, которыми спонсируется его жизнь. Если бы Виссарион мог считывать мысли напрямую, он использовал бы этот дар. Но он не телепат. А значит, вопросы необходимо озвучивать. Как же он может не нуждаться в информации? И какое сознание способно в это поверить, если ему несут всё, что под "руку" попадётся, а он совершенно не расфильтровывая то, отвечает на каждый из них с серьёзностью, порою, граничащей с наивысочайшей комичностью?..
"... Человек никогда не знал ещё, что такое восхождение,- продолжает заблуждать своих верноподданных автор "Последнего завета". В лучшем случае, он всегда притормаживался в падении, но никогда ещё не восходил, никогда. То есть, такого понятия нет у человека, он не знает, что это такое. Есть только торможение. И о тех, кто тормозился более удачно, вы говорили, что это святые, это подвижники, это праведники, это герои, которые действительно сделали большой труд, но они никогда не восходили, они только лишь тормозились... Человек не знал ещё, что такое режим Восхождения, всегда был режим нисхождения. Это новая функция, новые формы проявления ваших клеток тела, новое мышление, взгляд, реакция – Это всё новое..." (Повест. 9:1:40, 41; 9:6:47, 48) И есть только одна личность, которая способна вывести вас на этот уровень. Но для этого необходимо всё забыть. От всего и от всех отвернуться. Потому, что везде тупики. А все учителя только хорошо "тормознувшие" люди... Вот уж действительно: "... Идеология очень серьёзную роль играет в вашей жизни. В зависимости от того, кто её даёт, можно играть вами как угодно. То есть вы настолько подвержены идеологическому воздействию очень яркому, что, в зависимости от умелого воздействия на вас, конечно, можно вести вас в любую сторону". (Повест. 9:7:249) И ведут... В пропасть отречения от Христа...
Свидетельство о публикации №74170 от 7 апреля 2013 года





Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Любимая Родина

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft