-- : --
Зарегистрировано — 123 431Зрителей: 66 516
Авторов: 56 915
On-line — 22 435Зрителей: 4432
Авторов: 18003
Загружено работ — 2 123 196
«Неизвестный Гений»
Время
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
08 августа ’2012 19:33
Просмотров: 22978
ВРЕМЯ
«И не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?» - Екл.7.17.
Во все времена люди интересовались временем и пытались познать его сущность. Много любопытного сказали о времени древние философы, но чаще он считали время своим врагом и источником зла. Время пожирает собственных детей и от него пошло непостоянство, изменчивость, неустойчивость, от него же и гибель, - учили они. Более логичным и правильным является Библейское мышление, которое делает установку видеть во времени начало всех рождений, и которое создает возможность перемен и великих превращений.
Современная наука открыла немало свойств и парадоксов времени, но человек все также теряется в определении времени, как об этом сказал философ Августин – «Я прекрасно знаю, что такое время, пока не думаю об этом. Но стоит задуматься – и вот я уже не знаю, что такое время». Современные ученые физики много говорят о четырех измерениях мира – три пространственных и четвертое – время, течение которого может изменяться во вселенной и на которое можно влиять. Но это желание влияния чаще всего распространяется на возможность путешествия во времени. Что из этого может получиться, рассказывают многие художественные произведения и красочные фильмы с сюжетами о парадоксах времени. Ведущие гебраисты (переводчики) Библии говорят, что в этой Книге время обращено вспять, то есть, о будущих событиях всегда говорится в прошедшем времени, а о прошлых – в будущем. По одному переводу известного стиха пророка Исайи, где он говорит – «скажите, что произойдет в будущем», а скрытый подтекст (код) перевода звучит так – «они рассказали о будущем от конца к началу». И довольно часто, в «скрытом» переводе в тексте пророка звучат слова – «они изменили время» и «изменишь ли» ты? Пожалуй, последний вопрос более важен для нас!
Другая часть ученых исследователей признают, что существует пятое измерение, но о котором мало что известно. В книге Творения, по преданию, написанная патриархом Авраамом, сказано, что мы живем в пятимерном мире, где пятое измерение – духовное, заключает в себе все остальные и измеряется глубиною между добром и злом. Где для него отведено понятие, как – «глубина начала, глубина конца». Однажды ученики спросили Иисуса – «скажи нам, каким будет наш конец? Иисус сказал – открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец». Мы мало успеем в своей жизни, если будем искать это начало в физических законах вселенной, но как сказал один философ – время пришло в мир с человеческой душой и вместе с душой объявило войну нашей косности. Многие люди не желают задумываться над временем, но блажен кто начнет искать себя во времени. В этот период Бог начинает предузнавать и избирать человека в cвою семью. Для человека есть настоятельная нужда понять время в том смысле, в каком он получает спасение в Боге, в вечной жизни и там он будет иметь полное понимание времени, и принадлежать вечному времени. Иисус учил – измеряя время, измеряй его в себе самом. В Писании говорится, что несчастен человек, который не желает вникать в Божие определение времени, если даже «аист знает свои определенные времена и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь, а народ Мой не знает определения Господня». - Иер.8.7. Слово Божие много раз предупреждает, что время коротко и промедление взыскать Бога, опасно для человеческого спасения. Это время помечено не числом, но желанием найти Спасителя человеческой души и не промедлить назначенное время. Как это случилось с начальником Амессаем, который промедлил исполнить слово царя Давида – «Созови ко мне Иудеев в течении трех дней и сам явись сюда». - 2.Цар.20.4. Он промедлил более назначенного ему времени и был убит на пути возвращения к царю, и стащен с дороги, чтобы всякий проходящий в своем сетовании, не задерживался над ним. Так человек, в своей небрежности к поиску истины Божией во времени, может опять вступить на долгий 42 летний путь, блуждания по пустыни и умереть прежде, чем он достигнет земли обетованной. Некто сказал, что время есть часть вечности, которая всегда запаздывает. Так не запаздываем ли и мы, когда не задумываться о скоротечности времени, отведенного для жизни на земле. В Писании много раз утверждается, что время близко и коротко, а в Откровении оно вообще укорачивается до предела - «и времени уже не стало». Человек привык воспринимать время как поток реки, устремленной от прошлого к настоящему и будущему, и кажется, этот закон властвует над человеком безраздельно. Эйнштейн сказал любопытную фразу – «различие между прошлым, настоящим и будущим – всего лишь, иллюзия, хотя и упорная». Древние мудрецы уже давно подметили, что для человека, пребывающего во времени, прошлое время, как таковое – отсутствует, оно прошло и будущего как еще не наступившее - тоже нет. Но, человек бытийствует всегда в настоящем, которое часто выражается по формуле - «здесь и сейчас». Дао по этому поводу учит, что «путешествие за тысячу миль начинается с первого шага» и побуждает человека не медлить и сразу начать с этого места, где он сейчас находимся. А Писание, как бы подводя итог всей древней мудрости, учит, что создание человека принадлежит настоящему, более чем как относящийся к историческому прошлому факт и как задание, направляющее в будущее. В истории изгнания Агари и Измаила, написано «и услышал Бог голос отрока оттуда, где он был». Экзегеты Писания поясняют, что голос Измаила был услышан не там, где он находится (в пустыне), а именно на том этапе жизни, которого он достиг к настоящему моменту. То есть, здесь начинается перевод пространственного определения в определение времени. Другими словами, если человек еще не определился в своем отношении к Богу, то в «здесь и сейчас» для него звучат слова Иисуса – «успели ли вы покается?» А, если человек определился в вере и утвердился духом в вечности, то он просто живет (проживает) в настоящем моменте времени – пашет землю, пишет стихи, летает в межзвездном пространстве и, конечно же - любит, если любиться…
Нет закона, который бы упразднил многочисленные теории о многомерности пространства и параллельных мирах, как сказал Иисус – «к Отца Моего обителей много». Но, также нет закона, который бы упразднил время в этих мирах, оно таким же образом будет влиять на нашу жизнь и там. У пророка Даниила в повествовании о четвертом звере, более страшном и сильном, который возмечтает отменить времена и закон, можно увидеть человеческое околонаучное знание по стихиям мира. Познание невидимого (параллельного) мира вне Слова Божия, может оказаться призрачной мечтой о счастливой жизни в других мирах, ведь сказано – что разрешите на земле, будет разрешено Там. И если человек не разрешился познанием добра и зла в этом мире, то будет ли он таковым в другом, параллельном мире? И это их сердце не знает времени и устава, и «он не знает, что будет и как это будет». - Екл.8.5-7. Но сердце мудрого знает, что рождение и рост человека в вере, совершается во времени, по дням неприметно, как и Царство Божие приходит неприметным образом. Такое сердце ценит время долготерпения Божия, «к показанию правды Его в настоящее время, для показания правды Его в прощении грехов, сделанных прежде». - Рим.3.25-26. Многие не ищут Христа в себе, а вглядываются в приметы последнего времени и пытаются там увидеть свое спасение. Но, человеческий срок определяется стремлением стать совершеннолетними во Христе, а пока мы «несовершеннолетние», как дети Божии, «то Бог послал в сердца наши Духа Сына Своего», который научает и ведет человека к совершеннолетию.- Гал.4.6. Это время, есть время надежд и ожидания в вере, что получим лучшее наследие по Отцовской любви, а не по делам, стремящихся найти оправдание в вещественных началах. Апостол Павел предупреждал: "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". Оставить времена неведения, значит уразуметь сердцем, что устроение полноты времен наступило с явлением Христа миру, но более к человеку лично, потому что вера, надежда и любовь конкретного человека, соединяет нас с небесами, под главою Христа.- Еф.1.10. Пророки ветхого Завета предупреждали свой народ о скором посещении их Спасителя и когда, Он посетил их, многие не узнали Его – «за то, что ты не узнал времени посещения твоего, придут дни, когда враги обложат, окружат и стеснят тебя отовсюду». Также существует опасность не познать времени посещения Христа и в наше время. При долгом пребывании в таком состоянии и мы будем однажды «побиты и разорены» нашими несовершенными помыслами о Нем Во время поиска Христа, необходимо различать периоды, в которые мы не сможем узнать и увидеть Христа, как не узнали Его двое учеников, удалявшихся от Иерусалима. Так у нас будут удержаны глаза, когда перестаем помышлять о Горнем или когда возвращаемся к своим старым делам плоти, как Петр и другие ученики пошли опять ловить рыбу, не дождавшись Его явления к ним, после воскресения. Они не поймали рыбы в ту ночь, но "когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус".- Ин.21.3-4. Или печаль о земной плоти, может закрыть духовное око, что не сможем узнать Господа, как это случилось с плачущей Марии, искавшей Господа во плоти, а не по духу - она "не узнала, что это Иисус", когда Он явился ей в образе садовника.- Ин.21.11-16. Так же и человеческая надежда потерпит разочарование, если ожидание Господа будет, как Спасителя старой плоти. Однажды, человек должен поставить и ответить себе на очень серьезный вопрос: "зачем тебе (мне) умирать не в свое время?", когда уже давно сказано, что будет великая скорбь и что в это время не спасется никакая плоть, что во все дни земли жатва сынов человеческих не прекратится и, что Свой народ Господь будет забирать Сам. Искать эти обетования и иметь дерзновение на них, призывает книга Откровение, как высшее и заключительное Слово Библии. Неисполнение заповедей от этой книги, продолжает держать нас во времени, когда Его народ остается без исполнения небесных обетований и продолжает умирать не в свое время, но в печали и скорби, идущие во все века на жителей земли.
«И не будь безумен: зачем тебе умирать не в свое время?» - Екл.7.17.
Во все времена люди интересовались временем и пытались познать его сущность. Много любопытного сказали о времени древние философы, но чаще он считали время своим врагом и источником зла. Время пожирает собственных детей и от него пошло непостоянство, изменчивость, неустойчивость, от него же и гибель, - учили они. Более логичным и правильным является Библейское мышление, которое делает установку видеть во времени начало всех рождений, и которое создает возможность перемен и великих превращений.
Современная наука открыла немало свойств и парадоксов времени, но человек все также теряется в определении времени, как об этом сказал философ Августин – «Я прекрасно знаю, что такое время, пока не думаю об этом. Но стоит задуматься – и вот я уже не знаю, что такое время». Современные ученые физики много говорят о четырех измерениях мира – три пространственных и четвертое – время, течение которого может изменяться во вселенной и на которое можно влиять. Но это желание влияния чаще всего распространяется на возможность путешествия во времени. Что из этого может получиться, рассказывают многие художественные произведения и красочные фильмы с сюжетами о парадоксах времени. Ведущие гебраисты (переводчики) Библии говорят, что в этой Книге время обращено вспять, то есть, о будущих событиях всегда говорится в прошедшем времени, а о прошлых – в будущем. По одному переводу известного стиха пророка Исайи, где он говорит – «скажите, что произойдет в будущем», а скрытый подтекст (код) перевода звучит так – «они рассказали о будущем от конца к началу». И довольно часто, в «скрытом» переводе в тексте пророка звучат слова – «они изменили время» и «изменишь ли» ты? Пожалуй, последний вопрос более важен для нас!
Другая часть ученых исследователей признают, что существует пятое измерение, но о котором мало что известно. В книге Творения, по преданию, написанная патриархом Авраамом, сказано, что мы живем в пятимерном мире, где пятое измерение – духовное, заключает в себе все остальные и измеряется глубиною между добром и злом. Где для него отведено понятие, как – «глубина начала, глубина конца». Однажды ученики спросили Иисуса – «скажи нам, каким будет наш конец? Иисус сказал – открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец». Мы мало успеем в своей жизни, если будем искать это начало в физических законах вселенной, но как сказал один философ – время пришло в мир с человеческой душой и вместе с душой объявило войну нашей косности. Многие люди не желают задумываться над временем, но блажен кто начнет искать себя во времени. В этот период Бог начинает предузнавать и избирать человека в cвою семью. Для человека есть настоятельная нужда понять время в том смысле, в каком он получает спасение в Боге, в вечной жизни и там он будет иметь полное понимание времени, и принадлежать вечному времени. Иисус учил – измеряя время, измеряй его в себе самом. В Писании говорится, что несчастен человек, который не желает вникать в Божие определение времени, если даже «аист знает свои определенные времена и горлица, и ласточка, и журавль наблюдают время, когда им прилететь, а народ Мой не знает определения Господня». - Иер.8.7. Слово Божие много раз предупреждает, что время коротко и промедление взыскать Бога, опасно для человеческого спасения. Это время помечено не числом, но желанием найти Спасителя человеческой души и не промедлить назначенное время. Как это случилось с начальником Амессаем, который промедлил исполнить слово царя Давида – «Созови ко мне Иудеев в течении трех дней и сам явись сюда». - 2.Цар.20.4. Он промедлил более назначенного ему времени и был убит на пути возвращения к царю, и стащен с дороги, чтобы всякий проходящий в своем сетовании, не задерживался над ним. Так человек, в своей небрежности к поиску истины Божией во времени, может опять вступить на долгий 42 летний путь, блуждания по пустыни и умереть прежде, чем он достигнет земли обетованной. Некто сказал, что время есть часть вечности, которая всегда запаздывает. Так не запаздываем ли и мы, когда не задумываться о скоротечности времени, отведенного для жизни на земле. В Писании много раз утверждается, что время близко и коротко, а в Откровении оно вообще укорачивается до предела - «и времени уже не стало». Человек привык воспринимать время как поток реки, устремленной от прошлого к настоящему и будущему, и кажется, этот закон властвует над человеком безраздельно. Эйнштейн сказал любопытную фразу – «различие между прошлым, настоящим и будущим – всего лишь, иллюзия, хотя и упорная». Древние мудрецы уже давно подметили, что для человека, пребывающего во времени, прошлое время, как таковое – отсутствует, оно прошло и будущего как еще не наступившее - тоже нет. Но, человек бытийствует всегда в настоящем, которое часто выражается по формуле - «здесь и сейчас». Дао по этому поводу учит, что «путешествие за тысячу миль начинается с первого шага» и побуждает человека не медлить и сразу начать с этого места, где он сейчас находимся. А Писание, как бы подводя итог всей древней мудрости, учит, что создание человека принадлежит настоящему, более чем как относящийся к историческому прошлому факт и как задание, направляющее в будущее. В истории изгнания Агари и Измаила, написано «и услышал Бог голос отрока оттуда, где он был». Экзегеты Писания поясняют, что голос Измаила был услышан не там, где он находится (в пустыне), а именно на том этапе жизни, которого он достиг к настоящему моменту. То есть, здесь начинается перевод пространственного определения в определение времени. Другими словами, если человек еще не определился в своем отношении к Богу, то в «здесь и сейчас» для него звучат слова Иисуса – «успели ли вы покается?» А, если человек определился в вере и утвердился духом в вечности, то он просто живет (проживает) в настоящем моменте времени – пашет землю, пишет стихи, летает в межзвездном пространстве и, конечно же - любит, если любиться…
Нет закона, который бы упразднил многочисленные теории о многомерности пространства и параллельных мирах, как сказал Иисус – «к Отца Моего обителей много». Но, также нет закона, который бы упразднил время в этих мирах, оно таким же образом будет влиять на нашу жизнь и там. У пророка Даниила в повествовании о четвертом звере, более страшном и сильном, который возмечтает отменить времена и закон, можно увидеть человеческое околонаучное знание по стихиям мира. Познание невидимого (параллельного) мира вне Слова Божия, может оказаться призрачной мечтой о счастливой жизни в других мирах, ведь сказано – что разрешите на земле, будет разрешено Там. И если человек не разрешился познанием добра и зла в этом мире, то будет ли он таковым в другом, параллельном мире? И это их сердце не знает времени и устава, и «он не знает, что будет и как это будет». - Екл.8.5-7. Но сердце мудрого знает, что рождение и рост человека в вере, совершается во времени, по дням неприметно, как и Царство Божие приходит неприметным образом. Такое сердце ценит время долготерпения Божия, «к показанию правды Его в настоящее время, для показания правды Его в прощении грехов, сделанных прежде». - Рим.3.25-26. Многие не ищут Христа в себе, а вглядываются в приметы последнего времени и пытаются там увидеть свое спасение. Но, человеческий срок определяется стремлением стать совершеннолетними во Христе, а пока мы «несовершеннолетние», как дети Божии, «то Бог послал в сердца наши Духа Сына Своего», который научает и ведет человека к совершеннолетию.- Гал.4.6. Это время, есть время надежд и ожидания в вере, что получим лучшее наследие по Отцовской любви, а не по делам, стремящихся найти оправдание в вещественных началах. Апостол Павел предупреждал: "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас". Оставить времена неведения, значит уразуметь сердцем, что устроение полноты времен наступило с явлением Христа миру, но более к человеку лично, потому что вера, надежда и любовь конкретного человека, соединяет нас с небесами, под главою Христа.- Еф.1.10. Пророки ветхого Завета предупреждали свой народ о скором посещении их Спасителя и когда, Он посетил их, многие не узнали Его – «за то, что ты не узнал времени посещения твоего, придут дни, когда враги обложат, окружат и стеснят тебя отовсюду». Также существует опасность не познать времени посещения Христа и в наше время. При долгом пребывании в таком состоянии и мы будем однажды «побиты и разорены» нашими несовершенными помыслами о Нем Во время поиска Христа, необходимо различать периоды, в которые мы не сможем узнать и увидеть Христа, как не узнали Его двое учеников, удалявшихся от Иерусалима. Так у нас будут удержаны глаза, когда перестаем помышлять о Горнем или когда возвращаемся к своим старым делам плоти, как Петр и другие ученики пошли опять ловить рыбу, не дождавшись Его явления к ним, после воскресения. Они не поймали рыбы в ту ночь, но "когда уже настало утро, Иисус стоял на берегу, но ученики не узнали, что это Иисус".- Ин.21.3-4. Или печаль о земной плоти, может закрыть духовное око, что не сможем узнать Господа, как это случилось с плачущей Марии, искавшей Господа во плоти, а не по духу - она "не узнала, что это Иисус", когда Он явился ей в образе садовника.- Ин.21.11-16. Так же и человеческая надежда потерпит разочарование, если ожидание Господа будет, как Спасителя старой плоти. Однажды, человек должен поставить и ответить себе на очень серьезный вопрос: "зачем тебе (мне) умирать не в свое время?", когда уже давно сказано, что будет великая скорбь и что в это время не спасется никакая плоть, что во все дни земли жатва сынов человеческих не прекратится и, что Свой народ Господь будет забирать Сам. Искать эти обетования и иметь дерзновение на них, призывает книга Откровение, как высшее и заключительное Слово Библии. Неисполнение заповедей от этой книги, продолжает держать нас во времени, когда Его народ остается без исполнения небесных обетований и продолжает умирать не в свое время, но в печали и скорби, идущие во все века на жителей земли.
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Сыпятся листки календаря,
Падают с пронзительной тоской,
Каждый день, как алая заря,
По сердцу закатной полосой.
Сколько их осталось на счету,
Яростных, отчаянных, моих,
Тех, которые в самом аду,
Высекут щемящий душу стих?
Сколько их посланников небес
Прилетит, чтоб окрылить меня,
Одарить вновь россыпью чудес,
Новыми безумствами маня?
Сколько их задумчивых ночей,
Просветлят вдруг истиной, храня.
Сколько я сожгу ещё свечей
Прежние надежды хороня?
Сколько их, ступенек в никуда,
Где забвенье ждёт нас от тревог,
Где с тобою вместе навсегда
Будет нераздельно только Бог?
Сыпятся листки календаря,
Падают с пронзительной тоской,
Каждый день, как алая заря,
По сердцу закатной полосой.
Спасибо Вам за Ваши бесценные работы!!!
С нежностью и преклонением, Н