16+
Лайт-версия сайта

Из книги Израиль Царства Небесного

Литература / Религия / Из книги Израиль Царства Небесного
Просмотр работы:
11 июля ’2021   07:56
Просмотров: 6335

Глава 15

Рим 3:20-23: "потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией,"

Говоря об оправдании верою и отвержении заповедей Отца, очень часто оперируют к этому месту Писания. Конечно, на первый взгляд русский перевод, греческого текста, копии 3-го века, так и говорит. Но это только на первый и весьма небрежный взгляд. Прочитали, и решили; «вот такая формулировка меня устраивает, ничего не надо делать, живи плоть и ветхое естество и радуйся, безусловная благодать». Но, если мы хотим действительно знать Бога, и что Он говорит, мы не будем столь беспечны. Ведь при чтении всего Писания важно учитывать несколько принципов.
Первый принцип, это целостность Писания и то, что все его части гармоничны и не могут противоречить друг другу. Писание целостно. Деление на Новый и Ветхий заветы было произведено католической церковью в 4-м веке. В этом же промежутке времени были буквально вырезаны многие христиане, прошедшие гонения и катакомбы, а сама церковь слилась с язычеством. Во главе церкви был поставлен император Константин, утверждены такие понятия как иконопочитание. И это только крупнейшие события этого периода. Если мы принимаем это деление на два Писания, нам нужно быть последовательным и признать боговдохновлённость и прочих решений папских соборов. Но если мы признаём, что в то время главенство церкви руководствовалось меркантильными интересами а не Духом Святым, то почему мы так уверенно отстаиваем её решения? По тому, что нас так научили? Мы, к сожалению, склонны следовать за большинством и часто, даже не задумываясь, следуем более заповедям и учениям человеческим, которые Бог ненавидит, нежели ищем истинное поклонение своему Господу. Он никогда не давал повеление дробить Его слово, оно целостно. Он говорит:

Втор 6:4-5: "Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."

Так звучит первая заповедь. Обычно её обрезают, и преподносят вторую часть после союза «и» как первую заповедь. Но это одно предложение и цельная заповедь. Господь един есть, Он не делим. Именно таким мы должны Его любить и Ему поклонятся. Нет Бога ветхого и Нового Заветов. Нет двух Богов, где один наставлял Моисея, а другой пришёл как Иисус. Он един и не двуязычен.

Ис 45:23: "Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык."
Тит 1:2: "в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,"

Его слово неизменное и Он неизменный в слове Бог. Он един во всём.
Следующий принцип, главенство прямой речи Бога. Мы привыкли называть всё Писание Словом Божьим, и это так и есть в своей сути. Но Писание состоит из прямой речи Бога, учений, разъяснений и повествований. Учение, или наставничество или разъяснения не должны ставиться выше прямой речи Бога. Принцип, который широко применяется сегодня, когда прямая речь Бога перечёркивается вырванными фрагментами тройного перевода комментариев, неприемлема. Павел, к примеру, не мог отменять Божьего закона, в виду того, что он не выше Бога. Бог же не двуязычен, чтобы лично говорить одно, а после, через кого-то совершенно противоположное. Ведь это и называется лукавством. Бог же свят и нет в Нем никакой неправды. Дух Божий говорит:

Иер 10:10: "А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его."
Ин 17:17: "Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина."

Господь и Его слово есть абсолютная истина. Его слово неприемлемо искажать или перечёркивать, или отменять на основании пониманий и учений. Ещё один важный аспект это контексты, которые также нужно обязательно учитывать. Языковой, особенности аллегорического смысла менталитета и культуры речи. Исторический и национальный фон. Всё это важно и необходимо, чтобы копать, углубиться и строить на камне, истинном Господе Иисусе Христе.
Давайте теперь применим все эти принципы к нашему отрывку Рим. 3: 20-23
(продолжение в следующей главе)






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

"Пламя-шторм", прошу вашего внимания и поддержки!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft