-- : --
Зарегистрировано — 123 571Зрителей: 66 635
Авторов: 56 936
On-line — 4 630Зрителей: 894
Авторов: 3736
Загружено работ — 2 126 318
«Неизвестный Гений»
Из книги Израиль Царства Небесного
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
09 июля ’2021 06:41
Просмотров: 6448
Глава 14
А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, — ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»: не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».
Книга пророка Исаии 41:8-13
Обычно из этого отрывка книги Исаии цитируется только 13-й текст;
ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».
Книга пророка Исаии 41:13
Это действительно очень ободряющие и укрепляющие слова Бога. Но к кому они обращёны? К христианам, отвергающим требования Бога Ветхого Завета, потому что они некий новый народ во Христе? Нет, эти слова обращёны к Израилю, питаемому соками корня маслины и чтущего Отца и Сына в Духе святом. Эти слова Господа направлены к духовному Израилю, собранному от краёв земли. Он Бог Авраама, Исаака и Иакова. И если через веру мы привились к этой лозе, и поступаем как Авраам, это обетование для нас. Авраам поверил Богу и покорился Его заповедям и постановлениям.
Быт 26:5: "за то, что Авраам отец твой послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
И эта вера вменилась ему в праведность. Если в нас его вера, мы его семя и по обетованию наследники. Но если мы отсекаем себя от Израиля и отрекаемся от вечного завета Отца, мы утишаемся чужими обетованиями, воруя их. Сегодня как никогда популярны слова пророка;
Мал 3:8-10: "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?"
Их перебирают вдоль и поперёк каждое воскресенье в тысячах церквей. И хоть эти слова сказаны в отношении храмового хранилища, от которого питались священники и левиты, этот текст активно муссируется для увеличения церковных поборов. Но Иешуа ха Машиах пришёл и, став священником по чину Мелхиседека, упразднил храмовое служение и левитское священство, так как они были только прообразом, данным до Его пришествия. Он отменил приношение жертв, храм, отверг жертвенник и служащих при нем. Но при этом с христиан собираются регулярно деньги, чтобы якобы кормить тех, кто служит у этого жертвиника, через наполнение храмового хранилища. Но разве не написано в Слове Божьем?:
1Кор 3:16: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"
Посему не к чему нести свои средства тем, кто обещает ими наполнить храмовое хранилище для кормления левитов и священников. В виду отсутствия храма эти средства присваиваются теми, кто согласно закону о священниках и ливитах таковыми не являются. Но если мы служим Первосвященнику Нового Завета, то мы понесем свои средства в тот храм, который нуждается в хлебе. Мы будим ими заботится друг о друге. Как и написано:
Рим 12:13: "в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве."
Конечно у общины есть свои потребности и их нужно покрывать. И на это также необходимы средства. Но забота о расходах на содержание имущества общины и служащих не должна быть первостепенной задачей материального служения. Мы призваны любить ближнего о не здание или председающего в нем. Тем не менее, читая проклятие за неуплату в храмовую казну десятин, очень часто упускается то, что написано чуть ниже:
Мал 3:13-18; 4:1-2: "Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;"
Обратите внимание, что Бог называет дерзостными речами против Него; "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? А ведь именно об этом многие проповедуют сегодня. Как часто сегодня можно услышать: « не нужно исполнять и соблюдать законы и постановления, это служение бесполезно перед Богом.» Мы не под законом, а под благодатью, по этому отвергнем закон и будем под благословением благодати. Но Отвержение закона это беззаконие.
Мал 3:15: "И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы"."
Господь говорит, это только до времени. Придет день, пылающий огнем, и тогда откроется разница между теми, кто чтил Бога и теми, кто только кичился Его обетованиями. В Евангелии мы читаем об этом же событии:
Мат 13:30: "оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
Так же обращаясь к тем, кого Бог называет Своими, Он говорит;
Мал 4:2-4: "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы."
Третий текст явно указывает, что эти слова относятся к обетованию последнего времени и Господь говорит; помните Мои заповеди и постановления. Иисус так же учит;
Мат 5:17-18: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
Мат 23:1-3: "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"
Так почему сегодня мы так внимательны к словам благословения за десятины, и не размышляем обо всём, что говорит Бог? Ведь полуправда это уже не истина.
Законом не оправдывается ни какая плоть, но если мы на этом ставим точку это тоже полуправда, которая не может быть истинной. Ведь в Царство Небесное не войдет ни один беззаконник. По тому нужно пересмотреть назначение закона а не отбрасывать его. Об этом говорит и Павел. (продолжение в следующей главе)
А ты, Израиль, раб Мой, Иаков, которого Я избрал, семя Авраама, друга Моего, — ты, которого Я взял от концов земли и призвал от краев ее, и сказал тебе: «ты Мой раб, Я избрал тебя и не отвергну тебя»: не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей. Вот, в стыде и посрамлении останутся все, раздраженные против тебя; будут как ничто и погибнут препирающиеся с тобою. Будешь искать их, и не найдешь их, враждующих против тебя; борющиеся с тобою будут как ничто, совершенно ничто; ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».
Книга пророка Исаии 41:8-13
Обычно из этого отрывка книги Исаии цитируется только 13-й текст;
ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе».
Книга пророка Исаии 41:13
Это действительно очень ободряющие и укрепляющие слова Бога. Но к кому они обращёны? К христианам, отвергающим требования Бога Ветхого Завета, потому что они некий новый народ во Христе? Нет, эти слова обращёны к Израилю, питаемому соками корня маслины и чтущего Отца и Сына в Духе святом. Эти слова Господа направлены к духовному Израилю, собранному от краёв земли. Он Бог Авраама, Исаака и Иакова. И если через веру мы привились к этой лозе, и поступаем как Авраам, это обетование для нас. Авраам поверил Богу и покорился Его заповедям и постановлениям.
Быт 26:5: "за то, что Авраам отец твой послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои."
И эта вера вменилась ему в праведность. Если в нас его вера, мы его семя и по обетованию наследники. Но если мы отсекаем себя от Израиля и отрекаемся от вечного завета Отца, мы утишаемся чужими обетованиями, воруя их. Сегодня как никогда популярны слова пророка;
Мал 3:8-10: "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?"
Их перебирают вдоль и поперёк каждое воскресенье в тысячах церквей. И хоть эти слова сказаны в отношении храмового хранилища, от которого питались священники и левиты, этот текст активно муссируется для увеличения церковных поборов. Но Иешуа ха Машиах пришёл и, став священником по чину Мелхиседека, упразднил храмовое служение и левитское священство, так как они были только прообразом, данным до Его пришествия. Он отменил приношение жертв, храм, отверг жертвенник и служащих при нем. Но при этом с христиан собираются регулярно деньги, чтобы якобы кормить тех, кто служит у этого жертвиника, через наполнение храмового хранилища. Но разве не написано в Слове Божьем?:
1Кор 3:16: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?"
Посему не к чему нести свои средства тем, кто обещает ими наполнить храмовое хранилище для кормления левитов и священников. В виду отсутствия храма эти средства присваиваются теми, кто согласно закону о священниках и ливитах таковыми не являются. Но если мы служим Первосвященнику Нового Завета, то мы понесем свои средства в тот храм, который нуждается в хлебе. Мы будим ими заботится друг о друге. Как и написано:
Рим 12:13: "в нуждах святых принимайте участие; ревнуйте о странноприимстве."
Конечно у общины есть свои потребности и их нужно покрывать. И на это также необходимы средства. Но забота о расходах на содержание имущества общины и служащих не должна быть первостепенной задачей материального служения. Мы призваны любить ближнего о не здание или председающего в нем. Тем не менее, читая проклятие за неуплату в храмовую казну десятин, очень часто упускается то, что написано чуть ниже:
Мал 3:13-18; 4:1-2: "Дерзостны предо Мною слова ваши, говорит Господь. Вы скажете: "что мы говорим против Тебя?" Вы говорите: "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы". Но боящиеся Бога говорят друг другу: "внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его". И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему. Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные;"
Обратите внимание, что Бог называет дерзостными речами против Него; "тщетно служение Богу, и что пользы, что мы соблюдали постановления Его и ходили в печальной одежде пред лицем Господа Саваофа? А ведь именно об этом многие проповедуют сегодня. Как часто сегодня можно услышать: « не нужно исполнять и соблюдать законы и постановления, это служение бесполезно перед Богом.» Мы не под законом, а под благодатью, по этому отвергнем закон и будем под благословением благодати. Но Отвержение закона это беззаконие.
Мал 3:15: "И ныне мы считаем надменных счастливыми: лучше устраивают себя делающие беззакония, и хотя искушают Бога, но остаются целы"."
Господь говорит, это только до времени. Придет день, пылающий огнем, и тогда откроется разница между теми, кто чтил Бога и теми, кто только кичился Его обетованиями. В Евангелии мы читаем об этом же событии:
Мат 13:30: "оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою."
Так же обращаясь к тем, кого Бог называет Своими, Он говорит;
Мал 4:2-4: "А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы."
Третий текст явно указывает, что эти слова относятся к обетованию последнего времени и Господь говорит; помните Мои заповеди и постановления. Иисус так же учит;
Мат 5:17-18: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все."
Мат 23:1-3: "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:"
Так почему сегодня мы так внимательны к словам благословения за десятины, и не размышляем обо всём, что говорит Бог? Ведь полуправда это уже не истина.
Законом не оправдывается ни какая плоть, но если мы на этом ставим точку это тоже полуправда, которая не может быть истинной. Ведь в Царство Небесное не войдет ни один беззаконник. По тому нужно пересмотреть назначение закона а не отбрасывать его. Об этом говорит и Павел. (продолжение в следующей главе)
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор