16+
Лайт-версия сайта

из книги Живые по духу

Литература / Религия / из книги Живые по духу
Просмотр работы:
30 июня ’2021   12:52
Просмотров: 6533

Глава 7 из книги: Живые по Духу.

Еф 5:9: "потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине."

Если плод духа к жизни состоит во всякой праведности, то плод плоти состоит во всякой неправедности. Поступать неправедно это поступать неправильно, не по правде. Но проблема в том, что очень часто люди решают сами, что правильно, а что неправильно, следуя своей личной правде, которую они вкусили в Адаме от дерева познания добра и зла. Но в Царстве Духа Божьего и всех, живущих в Духе Святом живого Бога, только Господь и Его слово определяет, что правильно, а что нет. Он Сам является единственной абсолютной правдой и истиной.
Каждый человек, родившись, от Духа, испытывает чувствование, описанное Господом.

Ин 3:8: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."

Но при этом в внутри человека есть и другой голос, голос душевной, ветхой природы, который так же начинает выдавать себя за голос Духа Христова. И этот голос зачастую гораздо ближе и приятнее человеку, чем голос Божий. Ведь Дух от Господа приходит чтобы обличить и наставить на всякую правду, притом не в нашем понимании правды а в Его божественном.

Ин 16:13: "Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам."
Ин 16:8: "и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:"

Обличение всегда неприятно ветхой природе, особенно в том, что она сама грехом не считает и даже не видит ничего плохого. Так же и наставление на всякую истину непременно будет выражаться в том, что голос Божий будет говорить как нам поступать, а как нет. И эти руководства будут отличаться от наших собственных мнений и пониманий. В этом и заключается каждодневное умирание ветхого человека, когда мы распинаем наше «я» с его мнениями и покоряемся воле Божьей. Но эта, ветхая, природа изо всех сил пытается выжить. По тому подделываясь под голос Духа Святого она старается отвоевать обратно своё жизненное пространство. Она ловко апеллируя к вырванным цитатам из Писания, пытается вернуть человека на путь самостоятельного определения добра и зла. Многие верующие, часто склоняясь под льстивые речи этого обманщика, начинают слушаться исключительно своего сердца, а не голоса Отца.
Дух Божий вкладывает в сердце закон Божий.

Евр 10:15-16: "О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,"

Это Его божественные стандарты правильного и неправильного. Но душевная подделка вкладывает убеждение в ненужности заповедей Божьих, или по крайней мере большей их части. На их место ветхая природа возвращает свои собственные понимания и определения правды, а так же присваивает себе право решать в чём слушаться Бога, а в чём нет. А это в свою очередь ведет к состоянию, делающему человека виновным во всём.

Иак 2:10-12: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."

Это и произвольный грех, по тому что человек, услышав требования Бога, отвергнул Его и избрал свою правду. Это есть и хула на Духа Святого, по тому, что Дух побуждает к послушанию и пребыванию в заповедях и постановлениях;

Иез 36:26-27: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять."

А человек называет это духом заблуждения, фарисейства и т.д. Душевный голос сердца это та жизнь по плоти, которая ведёт к смерти и те помышления, которые мы призваны умерщвлять истинным Духом Божьим, покоряясь Ему.
В прочем, человек, избирающий плоды неправедности, по тому что он приятнее и слаще для старого естества, всегда сможет отыскать в Писании оправдание своей неправедности и беззаконию. Но Дух Божий говорит:

Гал 6:7-8: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную."
1Кор 6:9: "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,"

И далее мы попробуем посмотреть, что согласно Расписанию Бог считает праведностью.






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:


Оставлен: 01 июля ’2021   10:01
Немножко неясно насчёт греховной душевности ветхого человека. Полагаю, что если в человеке живёт Дух Божий, то в нём становится всё важным, но есть главное, а есть второстепенное.В человеке как трисоставном существе всё должно присутствовать во всей полноте (мир, ангелы, Бог). Это как у Христа - две воли и два ума, тварное и нетварное, но у всего своё время и своё место. А вот о душевности как о грехе жизни по плоти ветхого человека (страсть) можно говорить только при отсутствии в нём Бога или на пути крещения (покаяния). Это я к тому пишу, что плотская жизнь может быть не греховна, если она в Боге.

Оставлен: 01 июля ’2021   10:50
Спасибо. Согласен, что это очень сложная и неоднозначная тема, по тому охватить её во всей полноте и многогранности крайне сложно.

Оставлен: 01 июля ’2021   14:27
Я всё-таки добавлю пару слов. У меня эти духовные неоднозначные неурядицы разрешаются только тогда, когда удаётся отделить тему спасения человека от его жизненного смысла. И тогда, допустим, если рассматривать время после Крещения (в том числе и личного) и путь в дальнейшей жизни будущего века, мы приходим (возвращаемся) к всё тому же повелению Отца к Адаму и Еве. А это - хранить и возделывать Рай. То есть, мы должны развиваться, развивать себя как райское создание, и сотворённый Богом мир, что и ожидает нас всех Там. У меня вот так удалось охватить многогранность нашего бытия.



Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Ты где-то есть.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft