-- : --
Зарегистрировано — 123 260Зрителей: 66 363
Авторов: 56 897
On-line — 17 336Зрителей: 3410
Авторов: 13926
Загружено работ — 2 120 707
«Неизвестный Гений»
А мы вчерашние
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
03 мая ’2016 20:01
Просмотров: 15893
«А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию. И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его. Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя». - Иов
Современные исследователи приводят много случаев из прошлого и настоящего времени, когда человек видел некие города, пространства и обители на небе, в вышине. Это древние небесный город Асгард и невидимый град Китеж, это и Небесный Город, запечатленный в 1995 году современным телескопом НАСА. Сегодня ученые пытаются доказать реальность существования неизвестных пространств и что существование мифических царств не противоречит принципам современной математики, так как строение пространства гораздо сложнее, чем принято считать.
Не секрет, что для человека из всех пяти чувств, самым главным является его способность видеть. В этой способности человек решает многие задачи жизни, но не только… Евангельское Слово учит, что через рассматривание творений мира, человек призван познавать невидимое Бога. То самое «невидимое» о котором сказал апостол, что «невидимое (Бога) вечно, а видимое не вечно».
Потерять зрение и стать слепым, является большой трагедией для человека, но гораздо большей трагедией является слепота духовная. В Евангелии приводится много случаев о такой слепоте и ее исцелении Иисусом. В одном месте Евангелия говорится - о "великом множестве больных и слепых" при купальне. И в этом множестве лежачих больных можно увидеть людей мира не знающих и не ищущих Христа. К таким больным Он идет Сам и в первую очередь исцеляет, кто уже не может ходить. В этом исцелении значительно то, что оно осуществляется не исканием в них веры, но повелением - "встать и ходить". Другими словами, духовное исцеление человека происходит в поиске всякой истины, но истина мира заключена во Христе. В Библии сказано, если человек делает один шаг на встречу Богу, то Он делает тысячу, по направлению к идущему.
В притче о двух слепых, следовавших за Иисусом, можно заметить, что к идущим за Господом Он приходит в дом и исцеляет по их вере человека. Если этим домом становится сердце человека, ищущего Его. В другой притче о слепых, сидевших у дороги которые могут ходить, Иисус не Сам подошел, но подозвал их - и "прикоснулся к глазам их", и они тотчас прозрели. Со стороны этих слепых не замечается активности идти за Ним, но тогда Он может не услышать голоса просящего, не подозвать и не исцелить от слепоты. Истинная вера, даже если она еще многое не видит, влечет человека встать и идти за Ним.
Пророки ветхого завета получали откровения через видения, где видение перетекало в область ведения и понимания того, что видел пророк. Пророк Иезекииль предупреждает, что человеку необходимо научиться не путать Божие ведение с своим воображением. Пустое видение и неправильное слово пророк Иезекииль уподобляет стене, обмазанной грязью, которая будет разрушена. И от его учения узнаем, что в нас современниках наступили те, обещанные близкие дни "исполнения видения пророческого", и что пребывание в учении Христа, обещает человеку видение, которое как предвещание не будет ложным. Другими словами, Евангельские обетования в видениях о Царстве Небесном, не будут ложными и как сказано, не будут удаленными от нас в «отдаленные времена, и ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено».
Пророк Иеремия тоже говорил, чтобы мы не обманывались ложными видениями и мечтами сердца своего, и не вводили ими в заблуждение народ. Такие пророки будут испытаны в том, что они пророчествуют, а слушающий их народ будет разбросан по улицам, то есть останется не удел. А потому, именно Слово Божие может быть тем зеркалом, которое отличает пустое от истинного.
А вот пророк Осиия, говорил так, что «истреблен будет народ Мой за недостаток ведения», истреблен не смертью, но как отсутствие исполненности ложных видений и откровений, что сильно заметно в современном религиозном мире. Когда пророк Исайя пророчествует о том, что "земля будет наполнена ведением", то это частью исполняется в повышении научного знания человечества. Но Творец желает, чтобы этот дар человек более использовал на увеличение ведения в домостроительстве Божием. Можно видеть видения, но не разуметь их, быть с открытыми ушами, но не слышать, - учит пророк, и все оттого, что человек слабо вникает в Его слово. Прозрение в Боге процесс постоянный и остановка на этом пути, уже означает начало слепоты.
Пророку Даниилу было сказано: "вникни в слово и уразумей видение". Он получил эту способность от Бога, потому что "с первого дня расположил сердце свое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом". О Данииле засвидетельствовано, что в нем "оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять многое и разрешать узлы". Ранее цари узнавали помышления сердец своих от пророков, а после явления Христа, человеку обещан Дух Святой, который наставляет его на всякую истину, «и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут».
Из пророческого видения пророка Аввакума, узнаем, что Господь желает, чтобы всякое видение было начертано ясно на наших скрижалях сердца, и чтобы читающий легко мог прочитать. И эту ясность мы находим в словах Иова. Он был великим искателем истины, и потому смог сказать такие слова: «Я был спокоен, но Он потряс меня, взял за шею и избил меня, и поставил меня целию для Себя»; «Он знает путь мой, пусть испытает меня – выйду как золото. Так, Он выполнит положенное о мне, и подобного этому, много у Него»; «О, если бы я знал, где найти Его и мог подойти к престолу Его!»; «И ныне, вот, на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних».
Можно прожить долгую жизнь и совершить много праведных дел, как Иов. Можно прожить много жизней, причисляя себя к избранному народу, как Ефрем «сын неразумный» от учения пророка Осии. А можно говорить много крутых и хороших слов о Боге, как это делали друзья Иова, но так и не постичь тех простых истин, о которых сказал Иов. И тогда мы опять и опять попадаем в число «вчерашних», как о том хорошо сказал Вилдад, один из друзей Иова: «А мы вчерашние, и ничего не знаем, потому что наши дни на земле тень».
А великим праведником Иов становится в своей надежде, когда говорил – «И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его». И в конце книги, в конце его «вчерашней» жизни мы читаем удивительные слова – «Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя».
Да, именно эти слова - «я во плоти моей узрю Бога, я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его», есть главная формула надежды человека веры. Веры, которая так же, особенным образом, проявилась в конечном служении апостола Иоанна. В книге Откровение апостол много раз говорит: «и увидел я», и как завершение он увидел – «новое небо и новую землю» и «увидел святый Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба». По этой дороге к Небесному Граду, Иисус присоединяется к нам, идет с нами и научает нас. На этой дороге открываются человеческие глаза и загорается сердце, как открылись глаза двух учеников, встретивших Иисуса.
В Библии многообразно говорится о том, как и при каких условиях мы увидим или не увидим Царство Его. Нет необходимости перечислять эти многие условия, при которых мы не увидим Царствия, но все же вспомним один эпизод, как не пустое для нас: «Это не пустое для вас», - сказал господь Моисею. «Пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда в землю, которую Я даю сынам Израилевым». И все потому, что они с братом «не явили святости Моей среди народа при водах Меривы, и Кадесе, и в пустыне Син». А для нас этой (Моей) святостью являются все те же слова Иова – «я во плоти моей узрю Бога, я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его».
И конечно же, главной надеждой учеников Христа, является желание увидеть Его. Именно им Он сказал – «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе и Сына Человеческого, грядущего в Царствии своем».
Современные исследователи приводят много случаев из прошлого и настоящего времени, когда человек видел некие города, пространства и обители на небе, в вышине. Это древние небесный город Асгард и невидимый град Китеж, это и Небесный Город, запечатленный в 1995 году современным телескопом НАСА. Сегодня ученые пытаются доказать реальность существования неизвестных пространств и что существование мифических царств не противоречит принципам современной математики, так как строение пространства гораздо сложнее, чем принято считать.
Не секрет, что для человека из всех пяти чувств, самым главным является его способность видеть. В этой способности человек решает многие задачи жизни, но не только… Евангельское Слово учит, что через рассматривание творений мира, человек призван познавать невидимое Бога. То самое «невидимое» о котором сказал апостол, что «невидимое (Бога) вечно, а видимое не вечно».
Потерять зрение и стать слепым, является большой трагедией для человека, но гораздо большей трагедией является слепота духовная. В Евангелии приводится много случаев о такой слепоте и ее исцелении Иисусом. В одном месте Евангелия говорится - о "великом множестве больных и слепых" при купальне. И в этом множестве лежачих больных можно увидеть людей мира не знающих и не ищущих Христа. К таким больным Он идет Сам и в первую очередь исцеляет, кто уже не может ходить. В этом исцелении значительно то, что оно осуществляется не исканием в них веры, но повелением - "встать и ходить". Другими словами, духовное исцеление человека происходит в поиске всякой истины, но истина мира заключена во Христе. В Библии сказано, если человек делает один шаг на встречу Богу, то Он делает тысячу, по направлению к идущему.
В притче о двух слепых, следовавших за Иисусом, можно заметить, что к идущим за Господом Он приходит в дом и исцеляет по их вере человека. Если этим домом становится сердце человека, ищущего Его. В другой притче о слепых, сидевших у дороги которые могут ходить, Иисус не Сам подошел, но подозвал их - и "прикоснулся к глазам их", и они тотчас прозрели. Со стороны этих слепых не замечается активности идти за Ним, но тогда Он может не услышать голоса просящего, не подозвать и не исцелить от слепоты. Истинная вера, даже если она еще многое не видит, влечет человека встать и идти за Ним.
Пророки ветхого завета получали откровения через видения, где видение перетекало в область ведения и понимания того, что видел пророк. Пророк Иезекииль предупреждает, что человеку необходимо научиться не путать Божие ведение с своим воображением. Пустое видение и неправильное слово пророк Иезекииль уподобляет стене, обмазанной грязью, которая будет разрушена. И от его учения узнаем, что в нас современниках наступили те, обещанные близкие дни "исполнения видения пророческого", и что пребывание в учении Христа, обещает человеку видение, которое как предвещание не будет ложным. Другими словами, Евангельские обетования в видениях о Царстве Небесном, не будут ложными и как сказано, не будут удаленными от нас в «отдаленные времена, и ни одно из слов Моих уже не будет отсрочено».
Пророк Иеремия тоже говорил, чтобы мы не обманывались ложными видениями и мечтами сердца своего, и не вводили ими в заблуждение народ. Такие пророки будут испытаны в том, что они пророчествуют, а слушающий их народ будет разбросан по улицам, то есть останется не удел. А потому, именно Слово Божие может быть тем зеркалом, которое отличает пустое от истинного.
А вот пророк Осиия, говорил так, что «истреблен будет народ Мой за недостаток ведения», истреблен не смертью, но как отсутствие исполненности ложных видений и откровений, что сильно заметно в современном религиозном мире. Когда пророк Исайя пророчествует о том, что "земля будет наполнена ведением", то это частью исполняется в повышении научного знания человечества. Но Творец желает, чтобы этот дар человек более использовал на увеличение ведения в домостроительстве Божием. Можно видеть видения, но не разуметь их, быть с открытыми ушами, но не слышать, - учит пророк, и все оттого, что человек слабо вникает в Его слово. Прозрение в Боге процесс постоянный и остановка на этом пути, уже означает начало слепоты.
Пророку Даниилу было сказано: "вникни в слово и уразумей видение". Он получил эту способность от Бога, потому что "с первого дня расположил сердце свое, чтобы достигнуть разумения и смирить себя пред Богом". О Данииле засвидетельствовано, что в нем "оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять многое и разрешать узлы". Ранее цари узнавали помышления сердец своих от пророков, а после явления Христа, человеку обещан Дух Святой, который наставляет его на всякую истину, «и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут».
Из пророческого видения пророка Аввакума, узнаем, что Господь желает, чтобы всякое видение было начертано ясно на наших скрижалях сердца, и чтобы читающий легко мог прочитать. И эту ясность мы находим в словах Иова. Он был великим искателем истины, и потому смог сказать такие слова: «Я был спокоен, но Он потряс меня, взял за шею и избил меня, и поставил меня целию для Себя»; «Он знает путь мой, пусть испытает меня – выйду как золото. Так, Он выполнит положенное о мне, и подобного этому, много у Него»; «О, если бы я знал, где найти Его и мог подойти к престолу Его!»; «И ныне, вот, на небесах Свидетель мой, и Заступник мой в вышних».
Можно прожить долгую жизнь и совершить много праведных дел, как Иов. Можно прожить много жизней, причисляя себя к избранному народу, как Ефрем «сын неразумный» от учения пророка Осии. А можно говорить много крутых и хороших слов о Боге, как это делали друзья Иова, но так и не постичь тех простых истин, о которых сказал Иов. И тогда мы опять и опять попадаем в число «вчерашних», как о том хорошо сказал Вилдад, один из друзей Иова: «А мы вчерашние, и ничего не знаем, потому что наши дни на земле тень».
А великим праведником Иов становится в своей надежде, когда говорил – «И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его». И в конце книги, в конце его «вчерашней» жизни мы читаем удивительные слова – «Я слышал о Тебе слухом уха, теперь же мои глаза видят Тебя».
Да, именно эти слова - «я во плоти моей узрю Бога, я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его», есть главная формула надежды человека веры. Веры, которая так же, особенным образом, проявилась в конечном служении апостола Иоанна. В книге Откровение апостол много раз говорит: «и увидел я», и как завершение он увидел – «новое небо и новую землю» и «увидел святый Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба». По этой дороге к Небесному Граду, Иисус присоединяется к нам, идет с нами и научает нас. На этой дороге открываются человеческие глаза и загорается сердце, как открылись глаза двух учеников, встретивших Иисуса.
В Библии многообразно говорится о том, как и при каких условиях мы увидим или не увидим Царство Его. Нет необходимости перечислять эти многие условия, при которых мы не увидим Царствия, но все же вспомним один эпизод, как не пустое для нас: «Это не пустое для вас», - сказал господь Моисею. «Пред собою ты увидишь землю, а не войдешь туда в землю, которую Я даю сынам Израилевым». И все потому, что они с братом «не явили святости Моей среди народа при водах Меривы, и Кадесе, и в пустыне Син». А для нас этой (Моей) святостью являются все те же слова Иова – «я во плоти моей узрю Бога, я узрю Его сам, мои глаза, не глаза другого, увидят Его».
И конечно же, главной надеждой учеников Христа, является желание увидеть Его. Именно им Он сказал – «Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божие, пришедшее в силе и Сына Человеческого, грядущего в Царствии своем».
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи