-- : --
Зарегистрировано — 123 235Зрителей: 66 339
Авторов: 56 896
On-line — 19 564Зрителей: 3864
Авторов: 15700
Загружено работ — 2 120 440
«Неизвестный Гений»
Чаши 5-7
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
16 апреля ’2016 15:26
Просмотров: 16154
Добавлено в закладки: 1
"Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя, и сделалось царство его мрачно и они кусали языки свои от страдания".- 16.1О. Ранее был сделан вывод, что «зверем» является человек-животное, но тот последний, вышедший из земли, есть существо говорящее словом и этим словом создает некий образ поклонения. От конца книги Откровение этот зверь ясно назван лжепророком - "и с ним лжепророк". Более того, когда говорится, что "они кусали языки свои", то указывается что престолом зверя является его слово, удаленное от истины Божией. Судной чашей являются многие библейские истории людей, избранных для свершения определенных дел. Сомнения в своей избранности испытал Гедеон, когда он трижды ставил под сомнение, что призван к служению в спасении народа Израиля и просил знамения с шерстью. Его сомнением стала чаша полная воды, выжатой из шерсти. - Суд.6.38. Сильным испытанием для десяти сыновей Иакова стала чаша Иосифа. Братья много лет скрывали от отца, что они продали младшего брата египетским торговцам, пока через судную чашу Иосифа не покаялись. - Быт.44.10-17. Испытанием для книжников и фарисеев были слова Иисуса, когда Он сравнил их с чашей, внешность которой они много очищают, между тем, как внутри полны хищения". - Мф.23.25-26. Хорошо сказал Иисус о дьяволе и его устах - он «от начала не устоял в истине, ибо нет в нем истины, когда говорит он ложь, говорит – свое». - Ин.8.44. Вот основной признак лжи зверя и личины лжепророка, когда говорит - "свое". На этот престол говорения "своего", изливается пятая чаша Ангела.
"Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат, и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнца". - 16.12. Большая и великая река Ефрат одна из четырех рек, вытекающая из сада Едем. Если Едем означает - "приятность и сладость", а река Ефрат - "большая и великая", то соответственно ее воды несут все приятное на вид и сладостное для пищи от дерев, которые растут в Раю. Человечество увлекаться многими водами в познании мира, и тем достигает определенных успехов в улучшении жизни. Но, очевидно, приходит время, когда эта жажда знаний высыхает и человек просто ждет нового пути жизни. По сути, высыхание этих вод реки, не есть отвержение земных знаний, но у человека ищущего Бога, они не играют определяющего значения, а более способствуют исканию высших обетований Творца. Далее написано, что высохла вода реки и «готов был путь царям земли от восхода солнца». В Евангелиях народ, обратившийся ко Христу назван «царственным священством», и это они призваны царствовать в любви, и иметь истинный мир в сердце при многом неустройстве этого мира. Высыхание великой реки, превращает это устье реки в путь, ведущий к исполнению главного обетования Творца, в царство Небесной обители.
Далее Иоанн рассказывает видение о драконе, звере и лжепророке, в устах которых были три духа нечистых, подобных жабам и которые творят знамения среди народа, имеющих надежду быть царями земли. - 16.13-14. По закону Моисея жаба определяется, как нечистое животное, но которое среди Египтян почиталось священным. Сами Египтяне были наказаны нашествием множеством жаб, тем что они любили и почитали, и сами египетские жрецы вывели их на землю, но удалить не смогли, когда от их трупов стало смердеть. По существу, многие учения мира при первом знакомстве любимы человеком, но при их множестве и несовершенстве сделать жизнь человека счастливой, они начинают раздражать (смердить) своей пустотой. Фараон просил Моисея, чтобы Господь удалил жаб и Моисей сказал: "назначь это время сам" и фараон сказал завтра. - Исх.8.6-10. Фараон по любви к нечистым животным, не пожелал освободиться от их трупов сегодня, но завтра. Так, народ Божий часто не торопимся освободиться от старых привязанностей к миру, чтобы обрести скорое освобождение по небесным обетованиям Христа. Сегодня и в сей час Господь готов совершить чудесное явление за Своим народом, но народ ожидает Его завтра. Три не чистых духа подобным жабам в устах дракона, зверя и лжепророка, уже который раз возвращают к истине о необходимости серьезно обращать внимание на свои уста. Бесовские духи, творящие знамения и которые выходят "к царям всей земли", есть не что иное, как духи неразумия в несовершенных делах. Это «заблуждение» человека наследственное, разрешение которого для многих будет происходить на месте, "называемое по Еврейски Армагеддон". - 16.16. В тексте особо выделено, что это место называется по - Еврейски. От Еврейских источников Слова можно выяснить, что это за место на котором будут собраны люди, не смогшие освободиться от духовного несовершенства. Армагеддон означает - "вершина Мегиддо", а Мегиддо в свою очередь переводится как - "город счастья" и таким образом Армагеддон есть - "вершина города счастья". Захария пророчествует об этом дне так: "В этот день поднимется большой плачь в Иерусалиме, как плачь Гададримона в долине Мегиддонской" и каждое племя земли и всякого дома будет рыдать "особо". - Зах.12.11-14. Об Иудейском царе Охозии сказано, что он был в родстве с домом Ахазовым царем Израильским и ходил путем этого дома. И когда происходило мщение над домом Израильского царя, царь Охозия "пришел посетить Иорама" и когда он увидел этот суд, то испугался и стал убегать и был смертельно ранен: "И побежал он в Мегиддон, и умер там". - 4.Цар.9.27. Так же особым было рыдание Иудейского и Израильского народа, когда благочестивый Иудейский царь Иосия, служивший Богу и людям многими добрыми делами, не отстранился от Египетского царя Нехао. Нехао пошел на войну против царя у реки Ефрат, путь которого проходил через землю Иудейскую. Царь Иосия не отстранился и как написано: "не послушал слов Нехао от лица Божия", и вступил в сражение на равнину Мегиддо." - 2.Пар.35.20-24. Битва, как таковая не состоялась, потому что выстрелили стрельцы и смертельно ранили царя Иосию, по смерти которого стоял большой плачь. Гибели обоих царей Иудейских могло не быть, если бы первый царь Охозия помнил Слова Божии, сказанные не раз, чтобы Иуда не поступал по обычаям Израильтян и не ходил его путями. - 4.Цар.17.19. А проблема царя Иосии состояла в том, что он воспринимал историю народов прямолинейно. Если во времена Моисея цари Аморрейский и Есевонский не пропустили с миром народ Израиля через свои владения, то это не значит необходимости поступать так же в свое, измененное обстоятельствами время. Иосия преградил путь народу, мирно идущему через его владения, как необходимо помнить, что Бог есть Спаситель всех человеков и если какой народ или человек мирно идет через владения Слова Божия, но своим путем, отличным от общего понимания, то нет необходимости делаться воинственными к нему. В итоге, можно сделать вывод, что в долине плача Мегиддо всякое племя земли будет рыдать «особо» от своих заблуждений. Народ Божий, разделенный по учениям человеческим, будет рыдать особо от собственных заблуждений. Но каким может быть истинный плачь, собранных в месте Армагеддон, на вершине города счастья, который есть Небесный Иерусалим? В жизни человека бывают случаи, когда после обнаружения своего заблуждения, это состояние сменяется плачем радости от встречи с истиной. Это может быть плачь радости человека, прежде жившего без Бога, но обратившегося и познавшего благодать любви Божией. От истины Божией и "по Еврейским" источникам Слова - Армагеддон есть место не плотских битв, но плача и раскаяния в познания любви Божией, где заблуждения переходят в плачь, а плачь сменяется в радость, где суд Божий осуществляется любовью. Если этот Армагеддон не наступает в жизни человека, то в силу вступает седьмая чаша.
Седьмая чаша Ангела выливается на воздух и из храма Небесного от престола раздался громкий голос: "совершилось!"- 16.17. В Евангелии слово "совершилось" вышло из уст Христа на кресте, когда Он отдал Свою жизнь, чтобы всякий человек обрел спасение в Нем. - Ин.19.3О. Евангельская истина научает, что Его любовь совершилась в нас, если соблюдаем Его заповеди любви - "А кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась". - 1.Ин.2.5. Если Его любовь в человеке не совершилась, то Его престолом становиться суд правдою, а может и не правдою. «И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его». – 16.18-19. Сильные природные землетрясения были и будут на земле всегда, и будут "по местам", - говорил Моисей. В духовно образном значении слова «землетрясениями» в человеческом обществе могут быть - войны, экономические кризисы, инфляции и прочие фикции. От мудрости Соломона земля трясется, когда раб делается царем, от сытого глупца и от женщины, когда она занимает место госпожи. - Пр.30.21-23. Что хорошо заметно в современном обществе, когда у власти становятся рабы старых привычек - сребролюбия, желания власти и ради имени своего. Рабом может стать человек, утверждающийся на идеях коренного переустройства мира, даже тогда, когда они внешне носят положительные черты. Различного рода революции последних веков яркий тому пример. А в историческом времени "великий город" - Вавилон уже давно распался на три части, как три основных религиозных учения, разделивших мир: Это ветхозаветный Иудаизм, как представитель старого мировоззрения, которое не может преодолеть преграду, за которой по логике своего же учения, следует Христианство. И само Христианство, «отвергающее» свое наследие от Ветхого днями, остановилось в своем развитии, неисполненностью небесных обетований. И тем вызвало рождение «младенца» мужеского пола - Ислама. - От.12.5; 16.19. От такого разделения вер произошли многие войны и не устройство мира. И от такого разделения продолжают "падать языческие города", которым еще труднее определиться в истине Божией. Хотя, все три разделенные части имеют немало общих корней. Так, имея общий корень от плоти Авраама и через него, все имеют веру в Единого (Одного) Бога Творца. Во всех трех учениях присутствует вера в грядущего с неба Сына Человеческого. Иудаизм ждет Его под именем – Машиах. Христиане ожидают Христа с неба, а Ислам ожидает своего небесного Спасителя по имени Ахмад, что в переводе означает – «Человек в белых одеждах». Надо думать, когда Сын Человеческий появится на небе, то все три распавшиеся части, признают в Нем своего спасителя и наступит тот самый Армагеддон плача и радости.
И падал на людей с неба "град величиною с талант, язва от которого была весьма тяжкая". - 16.21. Через пророка Исайю познаем, что этим градом в домостроительстве Божием человеческого общества, является - "суд", поставленный мерилом и "правда весами". - Ис.28.17. Слово пророка поясняет, что этот град направлен на "истребление убежища лжи", но убежищем лжи в человеческом обществе всегда являлись - полуправда, полузнание, полувера и множество другой половинчатости, от которой порождается атеизм, как протест неисполненных ожиданий от Бога. Еще Достоевский сказал, что атеизм возникает от полуобразованности, а ему можно верить как человеку, прошедшему путь от атеиста-революционера до человека-веры с большой буквы. Правда и суд Божий особо проявился в учении Иисуса, Который осудил мир светом Слова своего и которое открывается человеку мерою и весами, по мере приближения к Богу в истине. Град, от книги Откровения был величиною с "талант", который по Евангельскому учению характеризует некоторую способность человека приносить прибыль в делах - веры, надежды и любви. Но когда этот «талант» не проявляется в жизни человека и не приносит прибыли, а более того закапывается в землю от притчи Иисуса, то язва в жизни такого человека действительно "весьма тяжка". Потому, что жизнь такого человека без веры, надежды и любви - бедна, суетна и как итог пуста. В итоге о сути града седьмой чаши Ангела, можно вспомнить слова Исайи, что: "истребление (человеческого нечестия) определено изобилующею правдою". - 10.22. Еще читаем, что седьмая чаша вылита "на воздух" и не столько на воздух, которым дышим, но на место князя "господствующего в воздухе". - Еф.2.2. Другими словами, чаша вылита на воздух человека, который все еще пребывает в суете мира и бьется в нем так, "чтобы только бить воздух". Примечательно, что эти слова сказал Апостол о подвижниках плоти, которые воздерживаются от всего, ради венца тленного, а кто по вере - нетленного. -1.Кор.9.25-26. Чаша вылита на тот воздух, который еще не стал надеждой и местом нашего сретения с Господом, где не разрешилась любовь к Небесному, где и Господь воссел. - 1.Фес.4.17. Это суды чаш не мира природного, но человеческой жизни в миру и его помыслов.
И это еще не завершение книги Откровение, потому что о Вавилоне (который смешал все в кучу) сказано, что он вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. -16.19. Вспомним еще раз, что книга Откровение начиналась с послания семи церквам, в которых выражена воля Творца к народу-собрания. Снятие печатей, отражали личное ведение человека в делах Божиих. Семь труб должны были раскрыть уши человека к слышанию воли творца и семь чаш раскрыть его глаза на проявление сил Божиих в мире. А если мы не принадлежим к братству человеческому по вере в единого Бога и в ведении у нас прореха, и уши не раскрыты, и глаза не помазаны маслом видения, то чаша вина, как опьянение от ложных побед в вере, особо проявилась в последующих действиях семи Ангелов. - 17.1; 18.1; 18.21; 19.17; 2О.1; 21.9; 22.16. Если все шесть событий книги Откровения, совершаемых по семь раз, перевести в числовую символику, то опять получается число (42) не совершенства и детского состояния в Боге. То, что говорят и показывают последние семь Ангелов, имеет определенную связь с порядковым номером посланий к церквам, печатей, труб, жатвы и чаш, которые необходимо постичь в их соединении.
"Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат, и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнца". - 16.12. Большая и великая река Ефрат одна из четырех рек, вытекающая из сада Едем. Если Едем означает - "приятность и сладость", а река Ефрат - "большая и великая", то соответственно ее воды несут все приятное на вид и сладостное для пищи от дерев, которые растут в Раю. Человечество увлекаться многими водами в познании мира, и тем достигает определенных успехов в улучшении жизни. Но, очевидно, приходит время, когда эта жажда знаний высыхает и человек просто ждет нового пути жизни. По сути, высыхание этих вод реки, не есть отвержение земных знаний, но у человека ищущего Бога, они не играют определяющего значения, а более способствуют исканию высших обетований Творца. Далее написано, что высохла вода реки и «готов был путь царям земли от восхода солнца». В Евангелиях народ, обратившийся ко Христу назван «царственным священством», и это они призваны царствовать в любви, и иметь истинный мир в сердце при многом неустройстве этого мира. Высыхание великой реки, превращает это устье реки в путь, ведущий к исполнению главного обетования Творца, в царство Небесной обители.
Далее Иоанн рассказывает видение о драконе, звере и лжепророке, в устах которых были три духа нечистых, подобных жабам и которые творят знамения среди народа, имеющих надежду быть царями земли. - 16.13-14. По закону Моисея жаба определяется, как нечистое животное, но которое среди Египтян почиталось священным. Сами Египтяне были наказаны нашествием множеством жаб, тем что они любили и почитали, и сами египетские жрецы вывели их на землю, но удалить не смогли, когда от их трупов стало смердеть. По существу, многие учения мира при первом знакомстве любимы человеком, но при их множестве и несовершенстве сделать жизнь человека счастливой, они начинают раздражать (смердить) своей пустотой. Фараон просил Моисея, чтобы Господь удалил жаб и Моисей сказал: "назначь это время сам" и фараон сказал завтра. - Исх.8.6-10. Фараон по любви к нечистым животным, не пожелал освободиться от их трупов сегодня, но завтра. Так, народ Божий часто не торопимся освободиться от старых привязанностей к миру, чтобы обрести скорое освобождение по небесным обетованиям Христа. Сегодня и в сей час Господь готов совершить чудесное явление за Своим народом, но народ ожидает Его завтра. Три не чистых духа подобным жабам в устах дракона, зверя и лжепророка, уже который раз возвращают к истине о необходимости серьезно обращать внимание на свои уста. Бесовские духи, творящие знамения и которые выходят "к царям всей земли", есть не что иное, как духи неразумия в несовершенных делах. Это «заблуждение» человека наследственное, разрешение которого для многих будет происходить на месте, "называемое по Еврейски Армагеддон". - 16.16. В тексте особо выделено, что это место называется по - Еврейски. От Еврейских источников Слова можно выяснить, что это за место на котором будут собраны люди, не смогшие освободиться от духовного несовершенства. Армагеддон означает - "вершина Мегиддо", а Мегиддо в свою очередь переводится как - "город счастья" и таким образом Армагеддон есть - "вершина города счастья". Захария пророчествует об этом дне так: "В этот день поднимется большой плачь в Иерусалиме, как плачь Гададримона в долине Мегиддонской" и каждое племя земли и всякого дома будет рыдать "особо". - Зах.12.11-14. Об Иудейском царе Охозии сказано, что он был в родстве с домом Ахазовым царем Израильским и ходил путем этого дома. И когда происходило мщение над домом Израильского царя, царь Охозия "пришел посетить Иорама" и когда он увидел этот суд, то испугался и стал убегать и был смертельно ранен: "И побежал он в Мегиддон, и умер там". - 4.Цар.9.27. Так же особым было рыдание Иудейского и Израильского народа, когда благочестивый Иудейский царь Иосия, служивший Богу и людям многими добрыми делами, не отстранился от Египетского царя Нехао. Нехао пошел на войну против царя у реки Ефрат, путь которого проходил через землю Иудейскую. Царь Иосия не отстранился и как написано: "не послушал слов Нехао от лица Божия", и вступил в сражение на равнину Мегиддо." - 2.Пар.35.20-24. Битва, как таковая не состоялась, потому что выстрелили стрельцы и смертельно ранили царя Иосию, по смерти которого стоял большой плачь. Гибели обоих царей Иудейских могло не быть, если бы первый царь Охозия помнил Слова Божии, сказанные не раз, чтобы Иуда не поступал по обычаям Израильтян и не ходил его путями. - 4.Цар.17.19. А проблема царя Иосии состояла в том, что он воспринимал историю народов прямолинейно. Если во времена Моисея цари Аморрейский и Есевонский не пропустили с миром народ Израиля через свои владения, то это не значит необходимости поступать так же в свое, измененное обстоятельствами время. Иосия преградил путь народу, мирно идущему через его владения, как необходимо помнить, что Бог есть Спаситель всех человеков и если какой народ или человек мирно идет через владения Слова Божия, но своим путем, отличным от общего понимания, то нет необходимости делаться воинственными к нему. В итоге, можно сделать вывод, что в долине плача Мегиддо всякое племя земли будет рыдать «особо» от своих заблуждений. Народ Божий, разделенный по учениям человеческим, будет рыдать особо от собственных заблуждений. Но каким может быть истинный плачь, собранных в месте Армагеддон, на вершине города счастья, который есть Небесный Иерусалим? В жизни человека бывают случаи, когда после обнаружения своего заблуждения, это состояние сменяется плачем радости от встречи с истиной. Это может быть плачь радости человека, прежде жившего без Бога, но обратившегося и познавшего благодать любви Божией. От истины Божией и "по Еврейским" источникам Слова - Армагеддон есть место не плотских битв, но плача и раскаяния в познания любви Божией, где заблуждения переходят в плачь, а плачь сменяется в радость, где суд Божий осуществляется любовью. Если этот Армагеддон не наступает в жизни человека, то в силу вступает седьмая чаша.
Седьмая чаша Ангела выливается на воздух и из храма Небесного от престола раздался громкий голос: "совершилось!"- 16.17. В Евангелии слово "совершилось" вышло из уст Христа на кресте, когда Он отдал Свою жизнь, чтобы всякий человек обрел спасение в Нем. - Ин.19.3О. Евангельская истина научает, что Его любовь совершилась в нас, если соблюдаем Его заповеди любви - "А кто соблюдает Слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась". - 1.Ин.2.5. Если Его любовь в человеке не совершилась, то Его престолом становиться суд правдою, а может и не правдою. «И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое! И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его». – 16.18-19. Сильные природные землетрясения были и будут на земле всегда, и будут "по местам", - говорил Моисей. В духовно образном значении слова «землетрясениями» в человеческом обществе могут быть - войны, экономические кризисы, инфляции и прочие фикции. От мудрости Соломона земля трясется, когда раб делается царем, от сытого глупца и от женщины, когда она занимает место госпожи. - Пр.30.21-23. Что хорошо заметно в современном обществе, когда у власти становятся рабы старых привычек - сребролюбия, желания власти и ради имени своего. Рабом может стать человек, утверждающийся на идеях коренного переустройства мира, даже тогда, когда они внешне носят положительные черты. Различного рода революции последних веков яркий тому пример. А в историческом времени "великий город" - Вавилон уже давно распался на три части, как три основных религиозных учения, разделивших мир: Это ветхозаветный Иудаизм, как представитель старого мировоззрения, которое не может преодолеть преграду, за которой по логике своего же учения, следует Христианство. И само Христианство, «отвергающее» свое наследие от Ветхого днями, остановилось в своем развитии, неисполненностью небесных обетований. И тем вызвало рождение «младенца» мужеского пола - Ислама. - От.12.5; 16.19. От такого разделения вер произошли многие войны и не устройство мира. И от такого разделения продолжают "падать языческие города", которым еще труднее определиться в истине Божией. Хотя, все три разделенные части имеют немало общих корней. Так, имея общий корень от плоти Авраама и через него, все имеют веру в Единого (Одного) Бога Творца. Во всех трех учениях присутствует вера в грядущего с неба Сына Человеческого. Иудаизм ждет Его под именем – Машиах. Христиане ожидают Христа с неба, а Ислам ожидает своего небесного Спасителя по имени Ахмад, что в переводе означает – «Человек в белых одеждах». Надо думать, когда Сын Человеческий появится на небе, то все три распавшиеся части, признают в Нем своего спасителя и наступит тот самый Армагеддон плача и радости.
И падал на людей с неба "град величиною с талант, язва от которого была весьма тяжкая". - 16.21. Через пророка Исайю познаем, что этим градом в домостроительстве Божием человеческого общества, является - "суд", поставленный мерилом и "правда весами". - Ис.28.17. Слово пророка поясняет, что этот град направлен на "истребление убежища лжи", но убежищем лжи в человеческом обществе всегда являлись - полуправда, полузнание, полувера и множество другой половинчатости, от которой порождается атеизм, как протест неисполненных ожиданий от Бога. Еще Достоевский сказал, что атеизм возникает от полуобразованности, а ему можно верить как человеку, прошедшему путь от атеиста-революционера до человека-веры с большой буквы. Правда и суд Божий особо проявился в учении Иисуса, Который осудил мир светом Слова своего и которое открывается человеку мерою и весами, по мере приближения к Богу в истине. Град, от книги Откровения был величиною с "талант", который по Евангельскому учению характеризует некоторую способность человека приносить прибыль в делах - веры, надежды и любви. Но когда этот «талант» не проявляется в жизни человека и не приносит прибыли, а более того закапывается в землю от притчи Иисуса, то язва в жизни такого человека действительно "весьма тяжка". Потому, что жизнь такого человека без веры, надежды и любви - бедна, суетна и как итог пуста. В итоге о сути града седьмой чаши Ангела, можно вспомнить слова Исайи, что: "истребление (человеческого нечестия) определено изобилующею правдою". - 10.22. Еще читаем, что седьмая чаша вылита "на воздух" и не столько на воздух, которым дышим, но на место князя "господствующего в воздухе". - Еф.2.2. Другими словами, чаша вылита на воздух человека, который все еще пребывает в суете мира и бьется в нем так, "чтобы только бить воздух". Примечательно, что эти слова сказал Апостол о подвижниках плоти, которые воздерживаются от всего, ради венца тленного, а кто по вере - нетленного. -1.Кор.9.25-26. Чаша вылита на тот воздух, который еще не стал надеждой и местом нашего сретения с Господом, где не разрешилась любовь к Небесному, где и Господь воссел. - 1.Фес.4.17. Это суды чаш не мира природного, но человеческой жизни в миру и его помыслов.
И это еще не завершение книги Откровение, потому что о Вавилоне (который смешал все в кучу) сказано, что он вспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. -16.19. Вспомним еще раз, что книга Откровение начиналась с послания семи церквам, в которых выражена воля Творца к народу-собрания. Снятие печатей, отражали личное ведение человека в делах Божиих. Семь труб должны были раскрыть уши человека к слышанию воли творца и семь чаш раскрыть его глаза на проявление сил Божиих в мире. А если мы не принадлежим к братству человеческому по вере в единого Бога и в ведении у нас прореха, и уши не раскрыты, и глаза не помазаны маслом видения, то чаша вина, как опьянение от ложных побед в вере, особо проявилась в последующих действиях семи Ангелов. - 17.1; 18.1; 18.21; 19.17; 2О.1; 21.9; 22.16. Если все шесть событий книги Откровения, совершаемых по семь раз, перевести в числовую символику, то опять получается число (42) не совершенства и детского состояния в Боге. То, что говорят и показывают последние семь Ангелов, имеет определенную связь с порядковым номером посланий к церквам, печатей, труб, жатвы и чаш, которые необходимо постичь в их соединении.
Голосование:
Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 1
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Оставлен: 16 апреля ’2016 23:01
Всё понравилось, но про ислам сказал бы иное. Это всё-таки промысел Божий, и время Жертвы ещё не пришло, но не по той причине, указанной здесь. Жертва в виде сына Авраама не принесла бы никакой пользы людям. Ислам и христианство - это два брата, но один - младший. То есть невинная жертва овечки в своё время была заменена Человеком, да ещё каким. Просто Жертва в образе овцы не могла очищать совесть и нужно было ждать исполнения времён. А в сущности религий всё одинаково - Жертва за грехи людей.
|
Walery631
|
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи