Методы познания древних философов, духовных школ и религий коренным образом отличаются от современной научной, направленной только на изучение материи!
А в чем заключается это отличие?
Во-первых, познание древних философов, духовных школ и религий велось от частного к общему, в отличие от того, что в современном, чисто научном, познание ведется от частного, к еще более частному! И как показал Карл Поппер, в этом научном методе познания нельзя вести исследования от частного к общему без фальсификации результатов этих исследований!
Во-вторых, в духовных школах и религиях общее принимается за известное, в качестве аксиом, которое и освещается в КАНОНЕ! В древних философиях, общее также постулировалось аксиомами, которые не требовали никаких доказательств! И в этом случае, человеку, как исследователю, представлялся случай самому, в своей личной учебе, дорасти до познания этого ОБЩЕГО! И именно только по этой причине, древние философии, в современно научной, были названы схоластикой! Т.е. другими словами, как бы «ШКОЛЬНЫМИ»!
Но откуда существует это ОБЩЕЕ?
Потому что, если мы оглянемся вокруг, то можем констатировать, что этот мир уже создан! И это его создание и объясняет существование этого ОБЩЕГО!
Но для чего же становится необходимым учиться этому общему?
А для чего существует наука? Для того чтобы, в конце концов, мы смогли бы преобразовать те недостатки, как нам кажется, которые нам необходимо исправить! А чтобы безошибочно выявить эти недостатки, мы и должны сначала путем нашей личной учебы изучить все то, что уже создано до нас! https://cloud.mail.ru/public/298c19ff151e/28.rar