Современная наука берет начало от древней философии, которая, в древние времена, как мы знаем, особенно была развита греческими философами. Эти философы и пытались сформулировать единый Закон существования материи в Мироздании. Со временем, по разности исследуемых задач, эта философия исследования Законов Природы разделилась:
1. На физику, в задачу которой входило изучение «мертвой» материи.
2. И метафизику – изучавшую вопросы Жизни.
Затем эта философия начала разделяться на отдельные науки. Теоретические науки обязательно должны быть связаны с Божественным разумом, а практические и творческие с рассудочной деятельностью относительности суждения ума человека…
Обращаясь же к современному состоянию наук, мы видим, что “теоретические” науки, в условиях требования от них доказательств, по своей сути перестали быть теоретическими, и поставлены в зависимость от относительной политической экономики и разновидностей политики… А бывшие практические и творческие, игнорируя принципы этики, стали вполне самостоятельны и практически “вышли” из этой классификации наук…
Что же произошло?..
Материалистическая направленность человеческих интересов, теряя связь с теоретическими науками, где: Тео – Бог; рейя – связь; и этика; и практической этикой, в своем материальном идолопоклонстве, “поклонилась Золотому Тельцу”, т.е.:
1. Ослабила интерес человека к религии и “разорвала” связь науки с религией;
2. Поставила в относительную экономическую и политическую зависимость, бывшие ранее “теоретические” науки, требуя от них “практичность”;
3. Проигнорировала превосходство этики над низ лежащими по духовной иерархии оносительной экономикой и политикой.
Карл Поппер, в своих философских работах, по требованию «демократических» принципов Западного Образца, пестуя идею создания технократических «открытых обществ», которые бы стали ядром этих «демократических» сил власть имущих, замахнулся в своих исследованиях, чтобы одним махом свергнуть сразу:
1. Политическую экономику Карла Маркса.
2. Тоталетарную систему социализма к коммунистическому движению.
3. Метафизику.
4. И стоящие за Физикой Жизни различные духовные школы и религии.
Он попытался обосновать в своей работе «Нищета историцизма» (М., 1993) несостоятельность философии Карла Маркса, коммунистического движения и тоталитаризма в управлении обществом основанных на исторической закономерности смены формаций, что историческая наука (апеллирующая к «Капиталу» Карла Маркса – к «Золотому Тельцу») ничему не учит.
В свою очередь, в работе “Логика и рост научного знания” (изд. “Прогресс”, М., 1983), он также попытался окончательно отделить современную «мертвую» науку и «мертвую» философию от «Живой» метафизики и «Живой» религии.
Следуя этим целям, К. Поппер, в этих работах, пришел к неожиданным, даже для себя, выводам:
1. Ошибочному отрицанию принципа индукции, в передаче таинств истины, т.е. к отказу от творческой интуиции и преимущества «Живой» теории перед «мертвой» практикой; и как следствие этого к:
2. Регрессу в бесконечность на пути практического погрешимого опыта;
3. Несостоятельности рационально – логической проверки теории;
4. Не сводимости физических и метафизических законов к элементарным высказываниям о чувственном опыте;
5. Расплывчатости и неопределенности терминов в проблеме демаркации границ познания;
6. Отказу от исторических закономерностей (при увлечении Человечества только «мертвыми» материальными ценностями): «История ничему не учит!»;
7. Фальсифицируемости системы познания, как основного критерия демаркации ее границ;
8. Неточности теорем математики в отражении реального мира;
9. Фальсифицируемости высказываний о реальности;
10. Дедуктивному переходу истинности сингулярных (частных, личных, индивидуальных) высказываний к ложности универсальных.
Но новость ли это для религиозного познания?
Из аврамических религий мы знаем, что в результате строительства мертвой «Вавилонской Башни», Бог покарал Человечество «спутав его языки-споры». И теперь, вполне естественно, во всех «научных спорах», которые не относятся к Живому Слову Бога отраженного нам в аксиомах Священных Писаний, и приводит спорящих между собой людей к ложности и фальсификации таких «универсальных» высказываний.
«Поистине те, которые не веруют в Знамения (Живого Слова) Аллаха – для них сильное наказание. Поистине Аллах велик, обладатель мщения!»
(Коран, 3:3)
Поэтому то фальсификации высказываний, согласно его выводам, подвергся и сам «мертвый» материализм современного относительно погрешимого опыта научного мировозрения.
Но чем же Карлу Попперу помешали метафизика, духовные школы и религии?..
В секулярном обществе «демократических» стран Западного Образца, необходимо было обосновать отделение религии и религиозных общин от государственной структуры власти. Т.е. другими словами, взяв идеологию демократических принципов от касты священников, как и у «коммунистов», обойтись без их управления обществом!.. Т.е. все касты Человечества, известные в индуизме, как следствие, поставить на службу бездуховной наинизшей касте чандалов – идолопоклонников «Золотого Тельца», т.е. другими словами служебным органам власти, которой управляют, согласно исследованию ученых США, люди, которые в своих амбициях, карабкаясь по служебной лестнице, давно достигли уровня своей некомпетенции, но зато в «руках» у которых находится главный идол – всех денежных средств.
И как следственный результат, благодаря скоплению денежных средств в относительной экономической политике, такие, часто заменяемые под видом демократических выборов безграммотные руководители, от некомпетенного своего управления, не успевающие научиться «управлять» за короткий срок своего пребывания на посту «руковолителя», поставили в финансовую зависимость жизнедеятельность специалистов технократических организаций в условия быстрого разрушения среды обитания всего Человечества. https://cloud.mail.ru/public/e5d88c3ea5f1/05.rar