Тяжесть дождливого весеннего неба бесцеремонно навалилась с самого утра, даже не думая хоть как-то сесть на диету. Тяжело и нечем дышать… вчера, сегодня… завтра. Во что верить, о чем мечтать, когда все силы тратятся на адаптацию к этой толстушке, с комплексом неполноценности и эгоцентризма одновременно? Слишком атрофированное сознание, не дающее взглянуть на мир под нужным углом, связавшее глаза непроницаемой лентой предрассудков… нашептывающее нежные слова о мечте, ведшее через мясорубку чувств и ощущений ко дну, затянутого шелком обмана.
Так, наверное, проще жить. Иначе сойти с ума будет неизбежным финалом недописанной истории, историйки, рассказика длинною в пару слов, слепленных из пустоты. Краски… всего лишь картинки из не моих воспоминаний. Звуки… всего лишь эхо от чьих-то вибраций чувств. Осязание… горький, тошнотворный и резкий отголосок тьмы.
Серые бетонные стены обступали со всех сторон, медленно подползали все ближе и ближе, каждым своим кирпичиком намекая на предстоящую боль. Безысходность и страх потери… потери неначавшихся воспоминаний, витающих где-то там в другой реальности прошедшей жизни… забытой, разбитой об асфальт неоправданных надежд. И лишь осколки, впиваясь своим ребром в невинные мысли, запускают здесь совершенно другой механизм действий… действий чужеродных и, одновременно, родных.