16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  122 325Зрителей: 65 474
Авторов: 56 851

On-line13 349Зрителей: 2623
Авторов: 10726

Загружено работ – 2 110 628
Социальная сеть для творческих людей
  

И среди волосатых попадаются нормальные парни!

Литература / Проза / И среди волосатых попадаются нормальные парни!
Просмотр работы:
23 февраля ’2013   11:24
Просмотров: 21356

Дело было вечером, делать было нечего. Денег на проход в клуб, где проходил рок-концерт не было. У дружков голяк: сами-то прошли, но взаймы приятелю дать стольник уже не хватило. Нааскать тоже не получилось – перед получкой и по каким-то другим неясным причинам народ жмотил. Прошли те времена, когда можно было настрелять рублей так сполста за полчаса у друзей, знакомых и не очень знакомых людей… М-да. Скверно. Октябрь начался, дождь накрапывал время от времени, и ветер становится промозглым, выхолаживающим до костей. На кармане стольник. Пропить – как два пальца обоссать, да не с кем. Администрация клуба залупилась на него после ряда пьяных выходок, полгода вообще не пускали, а теперь не пустят как раньше в долг. (Серега участвовал в организации пары фестивалей тяжелой музыки). На сто рублей сложно провести плодотворно вечер. Плодотворно – то есть нормально напиться. Как назло, никого по телефону не вызвонил. Девушка, с которой он встречался пару последних месяцев по каким-то делам уехала в Питер. Клуб находился на отшибе, рядом только полуразвалившиеся деревяги и горделивые коттеджи новых русских.
Серега попер куда глаза глядят. Грустно ему было? Да нет, может чуть и тоскливо, а в целом – пофигу… Человек он был веселый и не склонный к унынию по любому поводу. Что-нибудь да придумается. Репетиций тоже не было два месяца – извечная проблема с базой. С очередной выгнали – пьяные наблевали и нечаянно разбили окно.
В метрах двухсот от клуба рядом с вожделенной палаткой познакомился с девушкой Юлей. Сама попросила закурить. «Девушка, я не курю, и вам не советую… Постойте, я где-то вас видел!» - «Да?» - она уже собиралась уходить, но посмотрела на него заинтересованно. Парень симпатичный и с юморком, внушающий доверие. Глаза веселые и лукавые. Улыбка Сереги была действительно добрая и обаятельная. Друзья его звали частенько по кличке «Святой». Уж больно благостно он выглядел, когда улыбался, и он это знал, и этим успешно пользовался. Разумеется, эта улыбка магнетически действовала на девушек. Правда те девушки, кто его знал получше, подчас сторонились близкого общения – коктейль из яркого чувства юмора и алкоголя толкали Сергея на неординарные порою поступки, лучше сказать – выходки. Но злым человеком он никогда не был. ,Наезжали – давал сдачи, но сам никогда не вел себя слишком уж отвратительно, по-жлобски. Так, любил кураж и не всегда безобидны были его приколы.
-«Дайте угадаю – на неформалку не похожа… Вон клуб рядом – там они все. .. Вы где живете? В городе… В каком?.. А я думал – вы моя соседка из ближайшего дома». Так слово за слово завязалось знакомство. Взаимное прощупывание закончилось через несколько минут переходом на «ты» и сакральным: «Хочешь выпить? Я угощаю. – …Пауза… Она отвела глаза в сторону. - Только немного.» Произнеся первые фразы, Сергей уже подозревал, что девушка была поддата. А чуть позже был уже уверен. Что ж, это к лучшему. К лучшему было и то, что она не местная, из универовской общаги. Значит неизбалованная. Алкоголь – великолепная смазка для двигателя случайного уличного знакомства. «А я и не предлагаю напиваться!» Серегиного стольника хватило на пару коктейлей даме. Остались две бумажки и какая-то мелочь. Порывшись в карманах, прикинув как говорится среди его друзей «хуй к носу», наш герой надыбал и на две недорогих банки пивка для себя. «Краску не пью!» - сказал он про коктейли в банках в ядовито-кислотных тонах.
Они сидели и болтали в полузаброшенном парке. Смеркалось. Алкоголь убил чувство холода, хоть и не наповал, но… Все-таки плюс девять на улице, а ветер с дождем волшебным образом поутихли. Даже появились какие-то просветы в небе. Но, увы, вечерело.
Две поллитровки коктейля – хорошая доза для девушки чтобы захмелеть и видеть мир в вполне радужных тонах. …Серегины родаки на даче, подруга далеко… Хата гуляет! Алкоголь зовет на приключения. Он травил безостановочно анекдоты (которые становились со временем более откровенными) – это самый нейтральный треп с незнакомой девицей. Один его друг-музыкант все время подруге рассказывал про бас-гитары, примочки и прочую аппаратуру. Шутники поговаривали, что она именно из-за этого ушла от него. Сейчас они сидели на каком-то полуразрушенном аттракционе в метрах десяти над землей, довольные собой и даже окружающим миром. Юля тоже немного слушала рок - Земфира, Цой, в то же время – Нойз МС, Дельфин, всякие западные девчоночьи группы, а в последнее время западала все больше на русский ретро-попс, особенно нравился Юра Шатунов. Каша. В общем, не вкусы, а влияния. Серега не стал тактично говорить, что он любит, мягко говоря, тяжелую музыку. Музыку он сам играл и слушал, ну, очень тяжелую.
- А ты что любишь?»
– Грайндкор.
– А, это такое долбежное техно?
- Ну да, – и внутренне усмехнулся.
Грайндкор – наиболее радикальное направление рок-музыки, большинство обычных людей просто физически не выносят этот безумный грохот и драконий рев на запредельной скорости…Юля поежилась. Серега сделал новый шаг:
- Пошли ко мне. У меня дома есть чем согреться.
- Чай, кофе?
- Издеваешься. Покрепче найдем. – и мило, невинно так улыбнулся.
Юля пьяно хихикнула с едва заметным промедлением согласилась. Проходили мимо арт-клуба, где вовсю гремел концерт. Как ни странно, никого на улице не было, лишь стайка похожих на маленьких попугаев эмо-девиц то ли среднего, то ли старшего школьного возраста да их прыщавый приятель, худющий, как жертва Освенцима. Обычно Сергей, выпивши, спрашивал у таких юных рок-тусовщиц: «Девушки, а у вас хоть менструации-то были?!» Многие стушевывались, редко кто хамил в ответ на такое. Проверено.
- Ненавижу волосатиков - вдруг выдала Юля.
- ???
- Моя младшая сестрица Наташка - гот. Ей шестнадцать лет, – пьяная Юля стала вульгарной, начала местами материться. – Ходят к ней, увиваются, все худые и длинные, как на подбор, похожие на призраков. «Готы» одним словом!
Слово «гот» звучало в ее интерпретации не как принадлежность к молодежность субкультуре, а как нечто близкое по значению к словам «придурок», «чмо» или даже «уебок».
– Некоторые и глаза подкрашивают. Ботинки носят здоровенные с подошвой в два пальца, отчего еще больше становятся похожими на зомби-переростков или Кощеев. И постоянно чем-то воняют. Фи!
У самого Сергея, гитариста брутал-метал-группы, волосы были до самой задницы, просто сейчас они были аккуратно заправлены под шапку и куртку. На одном из концертов на сцене во время хэдбендинга (размахивания волосами) в самом патетическом месте песни под неистовый бласт-бит ударных и яростный скрим вокалиста, обычно поющего гроулом, волосы Сереги вдруг зацепились за какой-то прибамбас на потолке клуба. Было невероятно больно, а в зале это выглядело очень комично, кто-то подло хохотал… Вспомнилась другая история, косвенно связанная волосами. Какие-то пьяные люди в центре вечернего города пинали ногами Серегу. Ему было и больно, и смешно, потому что били его с криками «На, на, на! На, получай, поганый скинхед!» На нем была клепаная косуха, а сами нападавшие пытались хватать его за длинные-длинные волосы…
Юля продолжала. «И глаза красят не потому что пидорасы, а потому что придурки!»- говорила она убежденно. Видно было, что эта тема – наболевшее. «Ходят на свои дурацкие концерты в этот клуб, а потом собираются на кладбище стихи почитать. Ну не идиоты ли?! А еще говорят, некоторые траурные ленты воруют с кладбища, и так по городу ходят. Я Наташке сказала, если такой к нам в гости завалится – глаза выцарапаю. У людей память, а у них черт знает что. Когда принимают в этих самых готов – на кладбище по горло в землю закапывают и какие-то заклинания произносят. Дебилы. Нормальные люди по барам и дискотекам ходят, на крайняк спорт-экстримом занимаются… Недавно в лесу фотосессию устраивали – видела у сеструхи фотки – так в лесу красиво, солнышко, все желтое, красное, Пушкин вспоминается. Только их постные морды все портят, и долговязые фигуры в черном. Бесят меня они». – Фонтан юлиного красноречия было не остановить. Самого Серегу прельщал постмодерновый комизм этой ситуации – он знаком был с готами, может быть, даже с 16-летней Наташкой или хотя бы с ее бойфрендами из общины готов. Забавно было выслушать мнение со стороны, такое необычное, ругливое. «Только один у них нормальный. Bloodscreamer. Лидер общины готов, 26 лет. Коренастый, с короткой стрижкой, директор домофонной фирмы. Но кобель! Меня предупреждали. Нас с подругой Валей водил в кафе. Поил абсентом. Вообще, если хочешь девчонку быстро охмурить – своди ее в красивый бар, где хорошенький бармен поджигает сахар на абсентной ложке, и карамель капает в изумрудную жидкость, которая красиво мутнеет от ледяной воды. Волшебно все выглядит. Абсент безумно крепок неразбавленный, градусов 70-80.»
«Некоторые пьянеют от него до отрыва башки, особенно девушки» - вспоминал Серега. Он видел в баре безумно пьяную и настолько же безумно веселую девицу, выпившую всего пару порций этого дерзкого напитка. Только покупать абсент по 400 руб. за стакан – увольте. Хотя Сергей и играл на басу фирмы DMC за 50 штукарей (дорогой, зато как у «Cannibal corpse»!), но такие изыски всегда казались не по карману.
«Вот он нас и угощал абсентом. Рассказывал историю напитка, как вся Франция чуть не спилась, употребляя его, пока не запретили в начале 20 века. И сейчас много где его запрещают. Кроме России, конечно. Говорил про специальное вещество в абсенте, которое на всех действует по-разному. Кому-то дико весело, изредка даже крыша едет, от регулярного потребления, как правило. Некоторые мультики видят, глюки ловят, на кого-то не действует…Сам занимательный такой. Как челку откидывал –ах! Артист. Читал стихи по-немецки, с выражением, не как эти, которые бубнят на кладбищах».
Серега знал Саню Стромина, Bloodscreamer`а. Знал его помпезные манеры, мастерство в съеме девиц, одним из пунктов которого было одухотворенное донельзя чтение стихов Гете и Шиллера в подлиннике, то есть на немецком… Но и у него бывали осечки. Одна готесса, которой он безуспешно добивался, поставила невыполнимое условие – отдастся ему только на высоте в 50 метров над городом. Единственный вариант был – пилон Октябрьского моста, но в последние годы внутрь было не проникнуть, так как навесили замков со стороны проезжей части и заварили люк под самим мостом. Саня просил Серегу помочь оторвать и отпилить люк, сулил деньги, пиво и шампанское… (Однако только ваш покорный слуга, пишуший эти строки, через полгода с приятелем за три захода героически отпилили; потом в одиночку оторвал «с мясом»15-икилограммовый люк. Но не для ублажения экстравагантных девушек, а для того, что выпивать в столь необычном месте).
«Однако я заметила, – продолжала Юля уже в гостях за чашкой чая, зажав керамическую чашку тонкими пальчиками. - Что он работал на два фронта. Сначала он под каким-то предлогом обменялся телефонами с Валькой. Это-то ладно. Потом она упилась, веселилась, он так гоголем-моголем перед ней прохаживался. На петуха деревенского стал похож. И на меня тоже внимание обращает… Ненавижу это в мужиках – сразу на двоих заморачиваться. И я конечно дальше с ним смеялась, веселилась, танцы медленные танцевала. Парфюм у него ниче, оригинальный… Но дала понять… Что есть граница. Он неглупый, все понял. В следующие выходные позвал Вальку на шашлыки, она мне сама рассказывала. На какую-то загородную базу, не с готами, а с «пацанами» из пейнтбольного клуба. Там они, конечно, и трахнулись. В смысле не «пацаны», а Валька с Саней. – Юля засмеялась, видно, что была она уже совсем под шофе. (С мороза – в тепло - такое запросто может быть, резко пьянеешь.) - А я и не жалею ни в одном глазу. Потом она бегала за ним, звонила. А он предлагал ей участвовать в садо-мазо-оргии, иначе, мол, никак не получится продолжить отношения. В итоге обозвала его дураком, психом-извращенцем и не звонила больше. Мне сестра сказала, что он на самом деле фетишист и садомазохист, и не скрывает этого, даже в интернете пишет в дневнике про свои секс-эксперименты…И еще рассказывал про мага, который жил 100 лет назад, не помню, как его зовут.
– Алистер Кроули, - подсказал Серега.
– Ну да. Откуда знаешь? –
- Его все знают.
–А… Типа я неграмотная... Говорил, что он его кумир. Недавно был день рождения. Из алкоголя только абсент и потреблял. А так принимал наркотики для своих оккультных практик и расширения сознания.
Серега знал, кто такой Алистер Кроули. Культовая фигура для многих рокеров, не только сатанистов. Предтеча контркультуры. Литератор, художник, актер, философ, музыкант.
Юля продолжала:
- Рассказывал что музыкант какой-то самой великой рок-группы купил замок Кроули, так фанател от него. Ставил песню памяти Кроули на флэшке. Я хоть и не люблю тяжелый рок, но эта песня – красивая и грустная, хотя и в тоже время тяжелая.
Серега знал, о чем речь – великая группа - это «Лед Зеппелин», ее гитарист Джимми Пейдж купил замок Кроули. Песня, которую ставил Санек - пожалуй, без вариантов – «Мистер Кроули», замечательное творение легендарного Оззи Осборна. Черный маг Кроули восхищался сталинским социализмом и считал красные звезды над Кремлем пентаграммами, знаками владычества Сатаны над СССР.

Уже в гостях, увидев длиннющие волосы Сереги, Юля особо не удивилась:
- Я так и знала, что и среди волосатых попадаются нормальные веселые парни!






Голосование:

Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта



Наш рупор





© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft