Остаток хвоста, начинает бешеные движения во все стороны, благо что у меня уже обе руки свободны, ловко ловлю этот обрубок, одной рукой его держу, другой подношу к своему рту пузырек с йодом, зубами откручиваю пробку и, исполненный самых высоких гигиенических побуждений, прижигаю йодом коту остаток, в прошлом великолепного , хвоста. При этом, кот делает еще несколько энергичных телодвижений, достойных самого терминатора, я в это время приподнимаю ноги и кот уносится с низкого старта, со свистом выпущенной стрелы.
Во время этого моего этого священнодействия, жена делает судорожные, не поддающиеся контролю со стороны вестибулярного аппарата, движения и беззвучно раскрывает рот, как рыба, выброшенная штормом на берег. Я, не желая, чтобы в это утро были кроме кота еще пострадавшие, накапал Оле в стаканчик валерьянки.
И с чувством выполненного долга, пошел в спальню, лег под одеяло, мужественно закрыл глаза, дожидаясь, когда жена уйдет на работу, а стрелки часов подойдут к заветной цифре «восемь». И я, тихо поплыву по убаюкивающим волнам, во владения самого прекрасного и сонного древнегреческого Бога.
А с тех пор кота стали называть «Куцехвостик». И, в отличие от большинства его ленивых собратьев - кошачьих самцов, он стал рьяно ловить мышей. При виде этого, я до сих пор не улавливаю связь событий. Вот только в наших с ним отношениях ничего не изменилось. Жену мою и дочку он любит, ластится к ним, как и прежде, а завидев меня, своего благодетеля, почему то срывается с пробуксовкой с места и норовит запрятаться куда подальше. А один раз, даже нагадил на моей половине супружеской кровати. Вот такая благодарность.
Всё.
Владимир Петровский .
Свидетельство о публикации №51973 от 29 ноября 2012 года