-- : --
Зарегистрировано — 123 590Зрителей: 66 655
Авторов: 56 935
On-line — 23 323Зрителей: 4606
Авторов: 18717
Загружено работ — 2 126 733
«Неизвестный Гений»
юмористический рассказ
Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
14 декабря ’2009 14:14
Просмотров: 27025
Пупок Отелло
Скоро конкурс. На этот раз – театральный. И когда всё это кончится. То «А ну-ка мальчики», то «А ну-ка девочки». Теперь - «А ну-ка римейк по взрослому».
Не средняя школа, а «Школа обязательного анукального образования». Знать бы, что такое римейк, а уж педагогов по взрослому директор имеет на каждом совещании.
Двадцать замов, а подсказать некому. Спас титанов театральных сцен учитель труда. Римейки табуретов по взрослому он создавал на уроках не один год. Подсказал любопытное решение возникшего тупика на тему драмы расшатанного табурета. Но для конкурса тема мелковата, даже если один акт искать гвозди, а второй – молоток.
С появлением этого мужика в школе всем стало тесно. Подобно громадному английскому бобтейлу, кобелю с коротким хвостиком, он зарос ниспадающим на лицо копной волнистых волос. Мастер деревянных дел часто прерывал стук молотка вопрошающим рыком « Ко мне придешь ты на ночь Дездемона », за что прозвали его всем известным именем шекспировского героя-рогоносца. К нему частенько заходили одинокие страдалицы с прохудившимися тазами, правда, не ночью, а на большой перемене, заклепать дырочку в донышке.
В актовом зале срочно организовалась мозговая атака, но порох у многих подмок, да и директор, уставший ниндзя любых идей, плёлся позади редкой цепи атакующих. В плен всё же попалась одна зазевавшаяся идея. Её захватили, не задушенные брошенными рогоносцами, одинокие Дездемоны гуманитарного фронта. Они предложили осовременить хорошо подзабытую ими постельную сцену мнительного Отелло, предполагая исполнителем главной роли популярного плотника. На роль Дездемоны будущий герой римейка настоятельно рекомендовал «февунью» матерных частушек фольклорных педагогических чтений. Эта певунья - кладовка застольных традиций неделю назад до мозгового штурма занесла ему починить грабельки с длинным держаком. С тех пор не все согласные буквы соглашались с ним.
Плененная идея римейка легко сопрягалась с похожей драмой безутешных одиночек школы. Первопричиной семейного конфликта, как убеждённо полагала дипломированная мама дизайна вечернего белья, было несовершенство штанов средневековья и в частности гульфика. На пользование уходило так много времени, что честная Дездемона устав, наблюдать всего лишь пупок Отелло, помолившись, засыпала. Бедная, бедная девочка. Солидарный женский батальон расчувствовался так, что обсуждение пришлось перенести на следующий день. Намёк на развитие темы упрощённой конструкции ширинки учитель табуретного труда понял с первого раза. И тут же предложил съёмный с многозаходовой резьбой гульфик. Современно, а главное появилась возможность развития параллельной темы утоления мгновенного супружеского счастья до известного всем ключевого монолога ревнивца. Свой не хилый сценарный штришок черканул и директор. Уточнив параметры заглушки, пожертвовал для штанов героя римейка винтовую крышку семейного термоса с широким горлом.
Зал гудел. Битковой аншлаг. Директора школ, стоящий, где придётся технический персонал, специально приглашённые родители элитной группы первоклашек эстетического цикла и даже голландец с фотоаппаратом - аспирант соседнего института большой картошки, - все вздрогнули при виде внезапно проткнувшей занавес сцены лохматой головы мавра, с лицом кассира потерявшего зарплату всей школы. «Фуфок Отелло» - проурчал из-за потерянного зуба невольник школьной сцены, пока раздвигался занавес будущей славы. Дездемона кое-как возлегла на трёхтабуретное ложе. Отелло с трудом обошёл вокруг него. Ввинченная в штаны крышка термоса, символизируя кипяток давно невостребованной мужской страсти, сильно мешала телодвижению. Это непредвиденно стесняющее обстоятельство могло порвать тонкую ткань римейка, стать настоящей, похлеще шекспировской, трагедией, как обещал, в случае провала, директор. Решение спасительного сценического хода, вопреки плану, пришло внезапно при естественном для любого мужика движении правой руки. Женская половина актового зала томно застонала. Зацепившись за безкомпромисный гульфик, рука, подчиняясь гипнотической воле женщин, начала медленно его вывинчивать. Стон, прерываемый рыданием вспомнивших молодость большой группы «пятидесятниц», разбудил ветвистый ген всех обманутых мужей, придавший голове бодливое очертание. Тут и Дездемона с перепугу наддала непечатного лыка в четыре строки. Зримое рогоносное состояние импровизатора напрягло засомневавшихся в себе отцов. Плотника, почувствовавшего вкус власти таланта, понесло.
С силой дёрнул крышку. Штаны вместе с семейными трусами, попавшими под резьбу сползли до самых стоптанных сандалий мавра. Тишину зала пронзил чей-то завистливый вздох,- «Как он хорош». Бурные аплодисменты зала вернули сценическому Отелло память плотника скрывшего мохнатой задницей ошалевшую от этой мизансцены Дездемону. Он развернулся к ней. Сцену удушения неверной девственницы нецензурным способом европейская драматургия, да и, видавшая виды, одинокая мама ещё не знали. «Прости меня Отелло» - испугавшись мести, выдохнула она, вспомнив выбитый граблями золотую коронку. О таком финале трагедии великого Шекспира сцены мира могли только мечтать. Но сияние открытого таланта ещё более усилилось, когда Отелло нагнулся за штанами. Мелькнул смущённый всеобщим вниманием одинокий анус. «Какой фуфок» - судорожно сглотнул слюну голландский поборник свободной любви, успев щёлкнуть фотокамерой, пока мамочки бежали к сцене помочь мавру надеть триумфальные штаны. Запечатлённый ловким папарацци апофеоз неофициальной позы обошел все популярные газеты Европы. Она взволновала не только театралов старого Света. В выводах засекреченного доклада проктологов НАТО, раскусивших код шифрованной голограммы тотального противостояния плотника не только культурной, но и военной экспансии Запада, указанно на бесперспективность ихнего союза на ближайшие годы пока эту рогоносную машину смерти не снимут с военного учёта. Группа влиятельных лордов приостановила выпуск очередного тома энциклопедии «Британика» для срочного включения аналитической статьи «Ты кто такой, Отелло!?». В адрес бедствующего учителя труда любящий «клубничный джем» мэр Лондона, механик по образованию, выслал почти полный тюбик нежной мази для смягчения трения резьбы гульфика. Гильдия трагических актёров обратилась к нашему правительству с официальной просьбой прислать дипломатической оказией эти раритетные штаны для юбилейной выставки великого британца в Королевском музее искусств хотя бы на один день. Министерство культуры с радостью организовали большую группу сопровождения культурной ценности России, но за счёт принимающей стороны. Правда, для обеспечения непрерывности образовательного процесса обязали гильдию прислать педагогу, поносить на время заимствования взамен хоть что-нибудь. К сожалению, гильдия сама донашивала последние штаны из - за репертуарного кризиса. Обмен культурными ценностями не состоялся. Школа затаилась в ожидании очередной конкурсной напасти. Но это потом, а сейчас свинченная кем-то крышка термоса скатилась к ногам директора. Его охватило острое желание пережить такой же успех. Свой римейк с этой заглушкой он покажет жене. У него фуфок не хуже.
Анатолий Индин
Скоро конкурс. На этот раз – театральный. И когда всё это кончится. То «А ну-ка мальчики», то «А ну-ка девочки». Теперь - «А ну-ка римейк по взрослому».
Не средняя школа, а «Школа обязательного анукального образования». Знать бы, что такое римейк, а уж педагогов по взрослому директор имеет на каждом совещании.
Двадцать замов, а подсказать некому. Спас титанов театральных сцен учитель труда. Римейки табуретов по взрослому он создавал на уроках не один год. Подсказал любопытное решение возникшего тупика на тему драмы расшатанного табурета. Но для конкурса тема мелковата, даже если один акт искать гвозди, а второй – молоток.
С появлением этого мужика в школе всем стало тесно. Подобно громадному английскому бобтейлу, кобелю с коротким хвостиком, он зарос ниспадающим на лицо копной волнистых волос. Мастер деревянных дел часто прерывал стук молотка вопрошающим рыком « Ко мне придешь ты на ночь Дездемона », за что прозвали его всем известным именем шекспировского героя-рогоносца. К нему частенько заходили одинокие страдалицы с прохудившимися тазами, правда, не ночью, а на большой перемене, заклепать дырочку в донышке.
В актовом зале срочно организовалась мозговая атака, но порох у многих подмок, да и директор, уставший ниндзя любых идей, плёлся позади редкой цепи атакующих. В плен всё же попалась одна зазевавшаяся идея. Её захватили, не задушенные брошенными рогоносцами, одинокие Дездемоны гуманитарного фронта. Они предложили осовременить хорошо подзабытую ими постельную сцену мнительного Отелло, предполагая исполнителем главной роли популярного плотника. На роль Дездемоны будущий герой римейка настоятельно рекомендовал «февунью» матерных частушек фольклорных педагогических чтений. Эта певунья - кладовка застольных традиций неделю назад до мозгового штурма занесла ему починить грабельки с длинным держаком. С тех пор не все согласные буквы соглашались с ним.
Плененная идея римейка легко сопрягалась с похожей драмой безутешных одиночек школы. Первопричиной семейного конфликта, как убеждённо полагала дипломированная мама дизайна вечернего белья, было несовершенство штанов средневековья и в частности гульфика. На пользование уходило так много времени, что честная Дездемона устав, наблюдать всего лишь пупок Отелло, помолившись, засыпала. Бедная, бедная девочка. Солидарный женский батальон расчувствовался так, что обсуждение пришлось перенести на следующий день. Намёк на развитие темы упрощённой конструкции ширинки учитель табуретного труда понял с первого раза. И тут же предложил съёмный с многозаходовой резьбой гульфик. Современно, а главное появилась возможность развития параллельной темы утоления мгновенного супружеского счастья до известного всем ключевого монолога ревнивца. Свой не хилый сценарный штришок черканул и директор. Уточнив параметры заглушки, пожертвовал для штанов героя римейка винтовую крышку семейного термоса с широким горлом.
Зал гудел. Битковой аншлаг. Директора школ, стоящий, где придётся технический персонал, специально приглашённые родители элитной группы первоклашек эстетического цикла и даже голландец с фотоаппаратом - аспирант соседнего института большой картошки, - все вздрогнули при виде внезапно проткнувшей занавес сцены лохматой головы мавра, с лицом кассира потерявшего зарплату всей школы. «Фуфок Отелло» - проурчал из-за потерянного зуба невольник школьной сцены, пока раздвигался занавес будущей славы. Дездемона кое-как возлегла на трёхтабуретное ложе. Отелло с трудом обошёл вокруг него. Ввинченная в штаны крышка термоса, символизируя кипяток давно невостребованной мужской страсти, сильно мешала телодвижению. Это непредвиденно стесняющее обстоятельство могло порвать тонкую ткань римейка, стать настоящей, похлеще шекспировской, трагедией, как обещал, в случае провала, директор. Решение спасительного сценического хода, вопреки плану, пришло внезапно при естественном для любого мужика движении правой руки. Женская половина актового зала томно застонала. Зацепившись за безкомпромисный гульфик, рука, подчиняясь гипнотической воле женщин, начала медленно его вывинчивать. Стон, прерываемый рыданием вспомнивших молодость большой группы «пятидесятниц», разбудил ветвистый ген всех обманутых мужей, придавший голове бодливое очертание. Тут и Дездемона с перепугу наддала непечатного лыка в четыре строки. Зримое рогоносное состояние импровизатора напрягло засомневавшихся в себе отцов. Плотника, почувствовавшего вкус власти таланта, понесло.
С силой дёрнул крышку. Штаны вместе с семейными трусами, попавшими под резьбу сползли до самых стоптанных сандалий мавра. Тишину зала пронзил чей-то завистливый вздох,- «Как он хорош». Бурные аплодисменты зала вернули сценическому Отелло память плотника скрывшего мохнатой задницей ошалевшую от этой мизансцены Дездемону. Он развернулся к ней. Сцену удушения неверной девственницы нецензурным способом европейская драматургия, да и, видавшая виды, одинокая мама ещё не знали. «Прости меня Отелло» - испугавшись мести, выдохнула она, вспомнив выбитый граблями золотую коронку. О таком финале трагедии великого Шекспира сцены мира могли только мечтать. Но сияние открытого таланта ещё более усилилось, когда Отелло нагнулся за штанами. Мелькнул смущённый всеобщим вниманием одинокий анус. «Какой фуфок» - судорожно сглотнул слюну голландский поборник свободной любви, успев щёлкнуть фотокамерой, пока мамочки бежали к сцене помочь мавру надеть триумфальные штаны. Запечатлённый ловким папарацци апофеоз неофициальной позы обошел все популярные газеты Европы. Она взволновала не только театралов старого Света. В выводах засекреченного доклада проктологов НАТО, раскусивших код шифрованной голограммы тотального противостояния плотника не только культурной, но и военной экспансии Запада, указанно на бесперспективность ихнего союза на ближайшие годы пока эту рогоносную машину смерти не снимут с военного учёта. Группа влиятельных лордов приостановила выпуск очередного тома энциклопедии «Британика» для срочного включения аналитической статьи «Ты кто такой, Отелло!?». В адрес бедствующего учителя труда любящий «клубничный джем» мэр Лондона, механик по образованию, выслал почти полный тюбик нежной мази для смягчения трения резьбы гульфика. Гильдия трагических актёров обратилась к нашему правительству с официальной просьбой прислать дипломатической оказией эти раритетные штаны для юбилейной выставки великого британца в Королевском музее искусств хотя бы на один день. Министерство культуры с радостью организовали большую группу сопровождения культурной ценности России, но за счёт принимающей стороны. Правда, для обеспечения непрерывности образовательного процесса обязали гильдию прислать педагогу, поносить на время заимствования взамен хоть что-нибудь. К сожалению, гильдия сама донашивала последние штаны из - за репертуарного кризиса. Обмен культурными ценностями не состоялся. Школа затаилась в ожидании очередной конкурсной напасти. Но это потом, а сейчас свинченная кем-то крышка термоса скатилась к ногам директора. Его охватило острое желание пережить такой же успех. Свой римейк с этой заглушкой он покажет жене. У него фуфок не хуже.
Анатолий Индин
Голосование:
Суммарный балл: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Проголосовало пользователей: 0
Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи
Вас также могут заинтересовать работы:
Отзывы:
Нет отзывов
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор
Instrumental - James Blunt ( Petrovsky ) -
Присоединяйтесь