Пред. |
Просмотр работы: |
След. |
Оставлен: 13 апреля ’2012 05:05
Да,Марина!Словом можно убить человека,сделать ему на всю жизнь незаживаемую рану.Я вот,честно,не одаренный человек и преклоняюсь перед талантом.Знакомлюсь здесь,на сайте с тем,что мне интересно,что нет - прохожу мимо.Каждый понимает все в жизни по-своему,пишет,рисует,делиться порывом души.И,думаю, уроки критиков здесь неуместны!
|
tatjana77
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 08:44
Танечка-вы не правы. На нашем сайте нет не одарённых людей. Я может и не смотрю все ваши работы, да просто не всегда есть на это время, но у вас есть прекрасные фотографии, которыми вы делитесь с нами. И сделаны они с большым умением. И эта правда. Моё фото на конкурсе продержалось 4 дня. У меня не всё удачно со светом. А вы молодец. И спасибо за понимание.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 08:52
Саша-согласана с вами. Вы правы. Знаете- звания, это своего рода игра. По крайней мере для меня. Это как хорошая игра в покер. Не более. И поэтиму так получилось, что я прошла все ступеньки этой игры. Но самое главное не это- а общение с люльми по интересам, с которыми можно говорить на одном языке. И поэтому так не хочется чтобы кто-то портил кому-то нервы. Поэтому я и написала то, что я об этом думаю. И ещё Саша-может если вы примете правила как игру- может и не будете делать запреты на голосование ваших работ. Хотя это конечно ваше решение. Спасибо.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 08:55
Леночка-вы душа нашего сайта. И действительно вас нельзя было не заметить. Ведь так как вы пишите-это видно. И я очень рада, что обрела в вас друга. Спасибо вам за это и конечно за понимание.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 06:57
Марина я полностью с Вами согласна!!!!! Дело в том, во-первых: Я тоже уже писала на страничке одного произведения, как было, одного человека заклевали, и только потому, что данное стихотворение идёт в пятёрке лидеров. Так как многие, из присутствующих в НГ не приемлют, что они туда не вошли, и начинают злобствовать, а могли бы пройти мимо, если не нравится, или уж, в крайнем случае, написать в личку. А во-вторых: здесь в основном люди не профессионалы, а любители, и есть начинающие, так вот нет, чтобы учёбу какую-нибудь организовать, а не грубость выливать на страничку, порой мат. И в - третьих: есть стих, написан в стиле белого, вольного, верлибра и т.д. Там порою нет рифмы, но правильно, как Вы пишите Марина, что есть содержание. И я соглашусь с вышестоящим автором, что библия и Коран вот именно писались в стихах, а взять предсказателя, астролога Нострадамуса, там не каждый поймёт, что он написал. А раньше, до Пушкина, стихи и не писались в рифму. |
annavesi35
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 08:59
Анечка-соверщенно с вами согласна. Я как-то увидела отзывы на одной лидируещей конкурсной работе в анонимном разделе, гле была целая перепалка. Я тоже считаю, что конкурсные работы не место брани. Спасибо за понимание!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:09
Володя-а я думаю что вы сами с самого начала всё правильно написали. Разница есть. Дело в том, что повар-лентяй, но он профессионал. Он заканчивал кулинарный техникум или училище, гле его какое то время учили варить и супы и правильно жарить котлеты, чтобы они не пригорали. А я же пишу- но я самоучка. Меня никто этому не учил. Просто в один прекрасный день уже не в школьном возрасте ко мне пришло вдохновение и я стала писать. Это была лет 15 назад. А потом оно у меня пропало и я долго не писала вообще. И уже тут в штатах оно опчть появилось. И так я смогла напечатать своё первую книгу на английском языке-сила любви. а потом- буквально к один день моё вдохновение надиктовало мне материал для другой- но уже декской книжки-но уже на русском языке- детство-это здорово. как другие пишут, я не знаю. но я так. и так получилось- что в 2007 году мне по интернету американский сайт поэзии присвоил мне звание посла поэзии 2007 года. а теперь уже год я тут. вот и всё. спасибо за понимание!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 10:43
Леночка-я только заметила твой отзыв. Искала его раньше, но только у Володи его нашла. Да конечно я не отрицаю критику. Просто как я и пишу- главное чтобы она не отбила охоту у людей писать вообще. ведь главное и интонация, с которой ты это делаешь. Леночка-спасибо.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 07:27
Одно подметил- Мариночка!сколько существует сайт! столько о этой критики и пишут!одно и тоже!Что- сайт социальный для всех!не профи,и так далее.... и"Модератор" уж как раньше не отвечает,на эти возгласы! уже- устал "СКОЛЬКО МОЖНО!!!!???" на дню ,одно и тоже и каждый день!!!
от этого ?может крыша поехать!!!(смеюсь) |
Snon68
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:11
Гена-не знаю. Крыша поехать и может. Только пускай это будут не те проблемы. И лучше- чтобы было прежде всего понимание. Спасибо!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 11:33
Да я Мариночка !только за тебя ногам и руками!!!
сколько я на сайте !столько и воюю с ними!с "КРИТИКУНАМИ!" ПРИШЁЛ К ОДНОМУ ВЫВОДУ ,ПРОСТО -ЗАВИСТЬ!ИХ ЧИТАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО ПРАВИЛЬНЫХ ТО ,НАРОДУ! ВОТ И ГАДЯТ ХОДЯТ, ПО САЙТУ!!!( улыбаюсь) |
Snon68
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:15
Галочка-у меня на нашем сайте появилось много друзей. а менятся- я такая какая есть. и мои работы наверно уже можно узнать по тому как я пишу. но наверное никто меня не сможет уприкнуть в бездушие. а судить так это лучше делать по доброму. Спасибо за понимание!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:17
Леночка-вы правы. Часто бывает- что первые шаги на нашем сайте остаются незамеченными. И так хорошо, когда появляются друзья, которые тебя и понимают и поддерживают. Спасибо!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:20
Экзарх- у меня такой характер. Я бы ничего этого не писала, если бы не моя сегодняшняя переписка с одним автором, который мне и сказал вот про такую критику. а я после этого и написала вот это, где и высказала уже нашу общую точку зрения. но это всё созревало в душе и раньше, но прорвало именно теперь. Спасибо за понимаине.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:27
Жанетта-тогда я отвечу тем же, что написала и Владимиру. Нерадивый повар прежде всего профессионал. Он лентяй и поэтому и борщ пересолен и котлета пригорела. Но он учился на повора в училище или в кулинарном техникуме. а многие из нас любители, которые сами как могли учились писать. это бывает так- что ты играешь- но не знаешь нотной грамоты. тебя никто этому никто не учил, но ты подбираешь какие-то простые мелодии на слух и как громко и ладно звучит. вот так и у меня. я можно скаазать играю-но без нот, да потому что нотную грамоту я и не знаю и не понимаю.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:32
а я в тебя и не кидаю)))) а наоборот)))) я кину в тебя цветком))))Мариш. я тебя обожаю.
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:34
Галочка-ты чудо! Знаешь а пока ещё никто помилором не бросался. Но ещё не вечер. Они вот готовы. Спасибо тебе солнышко!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:33
Согласен, Марина! Считаю, что в Душу с красным карандашом училки лезть не надо! Если построчно разобрать например, БГ, Шевчука или Арбенина, то можно найти кучу "ошибок" и бессмыслицы, но зато у них есть другое, то , что только Душой и можно понять. А мастеров "Гаврилиады" с отточенной рифмой и слогом, у нас и так достаточно!
|
NEB4
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:37
Серёжа-ты меня растрогал. Честно-когда писала всё это, думала что не все поймут. Но оказывается что и я была не права. Меня поняли. Спасибо за понимание. Это очень важно для меня.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:45
Вы абсолютно правы! Вот все время, когда пытаюсь петь Есенинское "Никогда я не был на Босфоре", всегда хочется спеть "Блещущее голубым огнем...", а у него "полыхающее голубым огнем...", тоже не в размер, но поют, выпадая из ритма и помалкивают!
|
NEB4
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:39
Мариночка, я всегда стараюсь критиковать так, чтобы не обидеть человека, просто есть люди которые считают себя умнее других. И критику воспринимают как личное оскорбление. Вы интересный человек и ваши стихи, возможно не профессиональные и не идеальные по форме, несут свет и тепло, поэтому продолжайте творить дальше.А я посоветовала бы вам еще начать писать прозу, мне понравилось как вы излагаете свои мысли в воспоминаниях.Просто Мариночка,вы очень позитивный и отзывчивый человек и ваши произведения от этого становятся только лучше!!!Удачи и всех благ!
|
Eva120524
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 09:55
Танечка-огромгейшее вам спасибо за понимание. Прозу я стараюсь не писать просто потому, что именно ей меня и очень долго это учили писать профессионально, а именно 4 года в коледже и ещё на английском языке и я написала огромнейшее количество сочинений на заданные нам темы, но после окончания учёбы всё выбросила, потому что мне это всё надоело. а стихи- тут я любитель. меня правильно их никто не учил писать. я конечно читала как писать правильно с рифмой- но это не моё. я не могу это не понять и не принять. да- может это и выглядет нескладно- но зато с душой. Танечка-спасибо за понимаиие!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 20:42
МАРИНОЧКА, ВЫ НАСТОЯЩАЯ И ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ И ТЕПЛЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!
|
Eva120524
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 10:42
Марина!Я тебя очень хорошо понимаю!Я никого не критикую!Меня критиковали за рифму и размер стиха-я просто учла замечание и знаешь,стих стал лучше..я даже благодарна им,без обиды и когда мне пишут отзыв-нормально,это уже для меня хорошо,но когда снижают оценку-это ненормально...Хочу посоветовать тебе вверху произведения указать типа надписи"Прошу строго не критиковать,а дать дельные советы.."я наверно сама это буду делать у себя..а что-нормально!Марина,с наступающими Праздниками тебя!!!
|
Nadezda24567
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 10:44
Наденька-спасибо, но в этот раз никто меня не критиковал. Я просто решила высказать наше общее мнение после одного диалога. Спасибо за прнимание.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:02
Светочка, солнышко дело не во мне, а в другом человеке, который вчера со мной поделился. Это и переполнило чашу терпения. Спасибо.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 11:36
согласна в том,что критика должна быть корректной!
А в отношениях соблюдались вежливость,воспитанность,такт! |
Оставлен: 13 апреля ’2012 12:05
"Да- нет размера, нет рифмы- но чёрт возьми- есть ведь содержание. Постарайтесь увидеть то, что не входит в рамки правил. А именно душу того, о чём кто-то пишет. Это могут быть и размышления и что-то когда-то увиденное и запавшее в душу и описание чего-то. " - (с) -
ИМЕННО ТАК, МАРИНОЧКА!!! И я с тобой - В УНИСОН - так СЧИТАЮ! И ВСЕГДА стараюсь найти что-то хорошее в авторской работе, ведь она чистое, искреннее - творческое движение души автора. И если - не затоптать и не сломить росток, то из него со временем может вырасти дивной красы цветок. Знаю это не по-наслышке, наблюдая за творческим ростом многих авторов и в реале и в виртуале! ТВОРИ, ПИШИ, ДОРОГАЯ и ВЕРЬ В СЕБЯ!!! ОБНИМАЮ ВСЕЙ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ!!! С ПОЛЯНОЙ ВЕСЕННИХ ЦВЕТОВ ДЛЯ ТЕБЯ, МАРИНОЧКА!!! |
elfis64
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 14:10
Кстати, аналогичная тема, но в другом ключе была вчера поднята Мишей Скубилиным здесь
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 21:35
Очень хорошо. Теперь давайте вспомним про графические отзывы и смайлики. Ои ведь в качестве комментариев гораздо хуже хамства. На одной ступени с этим и запросы на десяточку.
Так вот и скажите где больше подлости в хамстве или в беззастенчевом вранье? |
ma789
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 13:32
На самом деле здесь изначально публикуются любители и, соответственно у тех, кто воспринимает то, что мы здесь публикуем может вызывать различную реакцию. Чаще это связано не с уровнем подготовки, а с желанием набрать как можно больше очков и звездочек.
Как оказалось можно писать или рисовать что и как угодно. Главное понаставить как можно больше десяточек по сторонам и ждать вождевленных ответных десяточек. Неважно, что там пишут не глядя и не читая. Важна заветная десяточка. Так что, Марина, если Вам важна поэзия, то и относитесь к своим и чужим трудам не как к потенциальным звездочкам, а как непосредственно к настоящему творчеству. Я не раз видел как те, кто набрал массу очков и числится гением или выше писали мне отзывы такие, что после них легко возомнить себя кем угодно. При этом они даже не удосужились включить проигрыватель. Марина! И у Вас такое было не один раз, - только я публикую пьесу, как через минуту получаю от Вас поздравления и всяческие похвалы. И все бы хорошо, только пьеса звучит гораздо больше минуты... Так что, прежде всего, воспринимайте других нормально, тогда и получите адекватную реакцию. А завоевывать звездочки среди кликуш - это ведь заранее глупо. В данном контесте расуждения о творчестве не к месту. По этой причине пока умолчу. |
ma789
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 22:48
Миша-просто порой очень не хватает времени, и тогда дейстивительно смотришь одновременно по несколько работ избранных авторов, и поэтому может сложится ошибочноей мнение, что я их не слушаю. А я вот даже сейчас прослушала песню другого автора, и одновременно пишу и вам. поэтому-и с вашей музыкой так происходит-да я не спорю с тем что я когда даю отзыв- то ещё до конца могла и не дослущать вас, но я её и слушаю с большим удовольствием, ведь вы Миша являетесь моим избранным автором-хотя я к вас нет. да-я вас приглашаю к себе на страничку-но тоже не всегда- да потому что вы не так часто на сайте. а музыка ваша нравится- иначе бы я её не слушала. а что касается баллов- то и мне ставять не одни 10. они разные. есть и 8 и 9. знаете- на самом деле-не важно какую оценку мне поставят- важно чтобы читали. ведь если не для этого-то зачем вообще всё это надо. а критика- так я же не пишу чтобы не критиковали- наоборот- пожалуйста- а кто против- но я так же хочу чтобы людям мозг не выносили из за неё. это надо было так человека достать- что он уже боится печатаь на нашем сайте свои стихи. он мне это вчера сказал- как так можно. Мы что тут все Пушкины и Лервонтовы. мы все тут непрофесионалы, восможно за некоторым исключением. не знаю Миша как вы-но меня никогда никто не учил как правильно писать стихи. В этом я самоучка. да я 4 года училась писать прозу в коледже на английском языке- но все эти правила, тесты, финальные тесты в конце семестров мне надоели до зубного скрежета. вот я и хочу это всё забыть как страшный сон. и все свои сочинения я повыбрасывала сразу после учёбы, а было много чего интересного. я тогда даже и не мечтала, что когда-нибудь стану членов какого то сайта, где можно будет поделится своими работами. и ещё-вы не правы ещё ив другом. все эти звания, звёздочки, красивые слова- это для меня просто хорошая игра, и ничего больше. не понимаю, как к этому всему вообще можно относится серьёзно. и для меня лично если на то пошло в моей жизни уже было самое высокое звание- а именно посол поэзии в США в 2007 году- так что выше этого звания- не бывает. вот так. и главное-это понимание и быть на одном языке со всеми. а остольное не важно. нет дружба-важнее всего. и возможность подставить другу своё плечо, что я и посторалась сделать написав всё это- да потому что нельзя грубить человеку только за то, что кому-то что-то не понравилось. и никто не вправе за кого-то решать писать или не писать. если есть такая потребность и есть что сказать= то не важно чтобы фасад был красивый снаружи. это может быть и так- но только никто ведь не знает- что за скульпулёзной точностью не будет одна скука, так как всё что сказало- от начала и до конца фальщиво. Миша-пожумайте над тем что я сказала.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:32
Марина! А какой смысл писать мне ответ и слушать музыку другого автора одновременно? К чему такая спешка? Или таким образом происходит лучшее понимание того и другого?
|
ma789
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:50
Миша-всё очень просто. У нас большая разница во времени, и порой я просто физически не успеваю всем ответить и все работы посмотреть. А так как я человек педончитный, и не хочу подводить избранных авторов, мне и приходится так делать. Я ведь не могу не спать, я тоже человек. В Москве например будет 12 ночи, следующего дня, а у нас 4 часа дня. вот и посчитайте нашу разницу во времени. и это ешё при том, что мне надо и ещё что-то успеть сделать, я ведь не робот, чтобы сидедь на нашем сайте 24 часа в сутки.
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 09:28
Марина! А какой смысл отмечаться у избранных авторов смайликами или односложными фразами?
И как Вы относитесь к ситуации, когда понимаете, что к Вам зашли за десяточкой и поставили смайлики или написли что-то совершенно мимо темы, совершенно не интересуясь тем, что Вы опубликовали? И уж если это такая игра, то в чем ее смысл? |
ma789
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 09:53
Миша-не я придумала правила этой игры, как ты говоришь. Но я всегда слушаю твою музыку до конца, если даже поспешно даю отзывы. а за других я не отвечаю.
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 10:55
Марина! Дело вовсе не в моей музыке. Дело в этой самой игре. В правилах сайта она никак не обозначена.
И разве кто-то обязан писать комментарий мгновенно как только получил известие о публикации избранного автора? Почему, к примеру, этого нельзя сделать завтра или на следующей неделе? Могу сказать, что пустые комментарии или отзывы в виде смайликов для меня выглядят как издевка. Я не требую профессионального разбора своих работ, но как и Вы я пытаюсь сделать что-то интересное, емкое и с определенным смыслом. Соответственно получать за это десяточку с идиотским смайликом в придачу - полнейшая чушь. Согласитесь. И уж говорить о спорте в данном случае -полнейшая чушь. |
ma789
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 11:05
Миша-так я опять тебе скажу- не я придумала правила нашего сайта. ты можешь обратится к модератору, чтобы внесои какие-то изменения. я то причём. Я и тебя понимаю. А избранные авторы, так они у меня постоянно растут. И если в начале я выбирала, то теперь меня часто выбирают. А я не могу в ответ не взять. вот так и получается, что каждому надо уделить внимание. я по другому не могу. а смайлики я тоже добавляю. хотя в основном с цветочками.
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 19:58
Марина! Я же Вам написал, что правила сайта к этой вашей так называемой игре, никакого отнешения не имеет.
Да и никто Вас не обязывал контролировать то, что делают те, кто добавил Вас в избранные. Вы же добавляете в избранные тех, кто Вам интересен в творческом плане (если это так). Те, кто добавляют Вас в избранные, совсем необязательно могут являтся для Вас катализаторами в творчестве или принципиально быть ценными. У меня среди избранных есть такие, кого я добавил по просьбе автора (ов). Однако к ним я захожу не так часто. Гораздо интересней те, кого я добавил в избранные тщательно подумав. Это я к тому, что если лепить смайлы всем подряд без разбору, то в результате и останешся в кругу таких же, кто шлепает смайлы с десятками, совершенно не интересуясь самой публикацией. Вы вроде делаете все правильно. Отмечаете всех, кто к Вам пришел. Для всех находите приятный смайлик или доброе слово. А в результате Вы, пробежавшись по верхушкам, ничего для себя не обретаете. Авторы, которым Вы всучили десяточку со смайлом, поняли настоящую цену Вашего отзыва (если, конечно, для них главное это не десяточка). Я не знаю кто придумал эти глупые правила. Я лишь знаю кто здесь начал это дебильное соревнование: - Константин Русских и Валерий Павленко. Оба потеряли к себе мое уважение именно в этот момент. |
ma789
|
Оставлен: 15 апреля ’2012 21:45
Миша-отвечаю сегодня, так как не было возможности это сделать вчера. да-правила у нас ещё те. но в течении года, что я тут я уже к ним привыкла. Но моё отношение к ним- не то. Я ко всем этим звёздочкам, смайликам и оценкам отношусь спокойно. просто наверно потому, что за моей спиной было четыре года учёбы в коледже, и Миша поверь- там было не сладко. Сплошные сочинения, устные и писменные предметы, огромнейшее количество тестов. Так что нахождение тут после того- для меня настояший душевный отдых и восможность общения с людьми интересы которых я понимаю и принимаю. и ещё- Миша-даже если не было бы этих званий, я бы не переставала общаться, ведь именно это для меня важное, но и конечно то, что есть возможность посмотреть и узнать что-то новое и показать что-то своё. Миша-поменяйте своё отношение ко всему- и вы увидите, что эти смайлики и плюсики больше не будут вас раздражать.
|
Marina7082
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 09:23
Марина! Про какие правила Вы пишите? Если это правила сайта, то они не имеют отношения к тому, о чем я писал.
Мало того, для себя любую поддержку кликущества считаю аморальным занятием. Кстати можете обратить внимание, что на моих страницах их практически нет. При этом я точно также действую в рамках правил сайта. Относительно морального и духовного удовольствия здесь - полностью согласен. Действительно здесь очень много интересных людей, чьи мысли достойны повышенного внимания. Не очень понял какое отношение к сайту и Вашему творчеству имеет обучение в колледже. Также интересно было бы узнать о знаниях, которые Вы упоминаете. Они какие-то сверхестественные? Кроме прочего, хотел бы понять, то что Вы предлагаете относительно изменения моего мнения ко всему. Ко всему ли? И поймут ли меня после этого? P.S. Занятость по работе не позволила мне ответить день-в-день. Однако общий смысл от этого никак в нашем диалоге не поменялся. Вывод: - зачем спешка и суточное торчание на сайте? |
ma789
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 18:34
Миша-ничего сверхестественного. Они обычные, в рамках изучения английского языка как второго. И ешё общеобразовательные программы. А отношение- просто не всегда стоит воспринимать отрицательно похвалу. Возможно не все- но есть те, кто дают отзывы инскренне. Но это конечно сугубо моё мнение.
|
Marina7082
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 20:40
Ага. Самые искренние отзывы это когда пишут с теплом, любовью и еще чем-нибудь.
На деле ведь ни слова правды. Зато очевидно большое желание получить в ответ нечто подобное и заветную десяточку. Ведь очень четко читается подтекст любого отзыва. И для меня совершенно понятно кто что пишет и что хочет взамен. Не могу не согласиться, что искренние отзывы существуют, но их очень мало. Даже у меня, - поскольку кликуши ко мне практически не заходят. |
ma789
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 21:00
Ну и хоршо. А теперь о главном, - все эти восхитительно-бездушные отзывы и губят Ваше творчество.
Что-бы Вы не написали, - будут плюспиццоты, гениальны, бравы и прочая чушь. И это будет поощрать Вас к новым ошибкам, снижэению требовательности к себе и, в итоге, к деградации творчесьва... |
ma789
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 21:02
Миша-не все хвалят. Есть те, что и критикуют. Просто главное-чтобы критика не переходило в критиканство, просто надо уловить и эту черту.
|
Marina7082
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 21:05
Я бы сформулировал чуть иначе и то, что Вы называете критиканством, я бы обозначил как хамство. Если, конечно, мы имеем в виду одно и то же.
|
ma789
|
Оставлен: 17 апреля ’2012 21:15
Конечно хамы попадаются. Такова особенность интернета. Однако, если они попадаются мне на заметку, то дни их сочтены.
Другое дело критика. Я ее очень ценю. Жаль, что ее практически нет. |
ma789
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:02
Ларочка-я полностью с вами согласна! Спасибо за понимание.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 16:06
Хамству - нет! А критика полезна.Особенно если есть работы критикующего, а не пустота на странице. Если он сам что то может, можно и послушать.
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:05
Ириш-тв права. Ты знаешь, я хорошо знаю автора, чьи стихи критиковали, но он мне не сказал кто этот сердолбольный критик, который отбил у него желание выставлять свои стихи на нашем сайте. Спасибо!
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 16:17
Критика нужна, хамство-нет. Но критика должна быть имеено критикой, а не унижением, ведь именно на этом сайте люди открывают душу..своими стихами, песнями..каждый человек индивидуален..каждый талантлив. Марина старайтесь не обращать внимание ..это как правило не оч далекие люди..мне тоже пишут...что я здесь делаю..зачем мне этот сайт..да..мне хорошо здесь..рядом с друзьями и хочу , чтобы первыми МОИ ПЕСНИ СЛЫШАЛИ МОИ ДРУЗЬЯ..И ВЫ ХОТИТЕ ТАК ЖЕ Я УВЕРЕНА...ДРУЗЬЯ С ВАМИ И ЭТО ГЛАВНОЕ.
|
agerona36
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:07
Вероника-согласна с вами на сто процентов. Да я и не против критики. Но зачем в дущу человеку плюнули. Ведь это его решение должно быть, писать ему или не писать. Не обо мне идёт сегодня речь. Это его откровение и было последней каплей. Критиковать можно-хамить-последнее дело. Спасибо.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 16:23
Критика необходима,она помогает автору двигаться вперёд,но только в том случае,если она интеллигентная и конструктивная,конкретная по существу,а не троллинг в стиле "г...но" или ещё чего похлеще,что увы часто здесь встречается.
|
KsenoMan10
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:10
Саша-я совершенно с тобой согласна. Нет идеальных людей. Кто-то пишет хуже, кто-то дучше. Но никто не вправе решать за кого-то писать этому человеку или нет. Это сугубо дольжно быть его решение, и я выступаю сегодня как его адвокат. Спасибо.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:18
Костя-большое спасибо! Да я и не совсем о себе. Обидели одного автора, и он со мной поделился. Считаю что это было со стороны того человека, кто ему сказал не писать, было некрасиво.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 22:22
Мариночка,спасибо,Вы умница,всё правильно написано,иной раз людей заносит и их нужно ставить на место!Полностью поддерживаю!
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 22:31
Я согласен. Твои слова правдивы. Ты высказала то, что наболело на сердце . Спасибо!!!!
|
vamurzin48
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 22:37
Марина! Вы молодец,что поднимаете тему,к которой все невольно прикасаются,но молчат,дабы не обидеть, не испортить отношения ит.п.! Конечно,здесь своими произведениями делятся отнюдь не профессионалы, а творческие люди,для которых творчество- это такая же потребность,как дышать! И это замечательно,что есть этот сайт,где можно поделиться своими душевными порывами!
Но, все-таки представьте,что мы собираемся в гости и идем в домашней одежде! Приходим на день рождения друга ,которого очень любим, искренне пришли поздравить, от сердца и от души,но...в домашних тапочках и в старом халате! Вот так и здесь. Все наши стихи ли, песни ли, музыка ли, фотография ли т т.д, т .п должны у нас самих пройти самую строгую оценку! И с рифмой поработать, и кадр подправить по горизонту и фальшивые нотки убрать все сделать так, чтобы было и с душой и аккуратно и красиво по отношению к тем,кто это будет смотреть,слушать,читать! Конечно,не все всегда получается, не всегда сами мы видим какие-то шероховатости, вот здесь и нужен ДОБРЫЙ совет, пусть это Вы назовете критикой,скорее все-таки пожелания, которые только будут полезны! Мои первые фото знаете как критиковали?!!! И я всем благодарна,потому что стала к своим работам еще более пристальнее относиться,сознавая,что мне еще ОХ как далеко до настоящего мастерства! И не согласна,что нами руководит зависть, злобность и другое негативное отношение к автору! Просто надо учиться воспринимать замечания адекватно и не обижаться! У нас с Вами всегда ведется полемика- но мы ведь с Вами сохранили добрые и сердечные отношения,за которые я ВАМ искренне благодарна! А есть авторы-которые на замечания закрываются броней,а в отместку ставят колы! Вот где ---детский сад! Только с добром, не унижая, без хамства- тогда все только на пользу! Мне думается,что многие именно так Вас и поняли! Ваша Душа и тепло Вашего сердца многими воспринимается как большой подарок судьбы! Оставайтесь такой же,какой мы Вас узнали и полюбили! |
galavela54
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:00
Галина-честное слово, в этот раз мне никто не делал замечание. Всё началось с того что один автор поделился со мной. Ему один критик или не знаю как вообще можно назвать этого человека посоветовал ему вообще не писать стихи. Вот именно что-он не давал ему советы, а просто срубил человека под корень. Галина я не против вообще критике. Мы и с вами часто вступаем в дебаты. Но у меня никогда не было идеи закрыться от вас бронёй. Ведь это советы идушие от всего сердца. Да и вы мне никогда не писали- Марина- брось это дело, стихи это не твоё. они и корявые, размера нет, рифмы нет. зачем тебе это- только время тут теряешь курам на смех. А ему так сказали- но я считаю- что этот доброжелатиль не имел никакого права это делать. как можно вообще брать на себя миссию судьи. да и наш сайт- сейт не профессионалов а любителей и называется он НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ. жля многих их нас, впрочем так же как и у меня написание стихов-это хобби. да-оно помогает в жизни, оно согревает душу. но это хобби. мы не получаем за это зарплату. а отдаём себя сполна. так зачем же плювать человеку в душу и говорить ему, что он совершенно полный ноль. именно это меня и возмутило. и стихи этого человека я тоже знаю. это мой ихбранный автор. но мне он сказал- что не знает, будет ли он когда-то ещё добавлять свои работы. зачем людям отбивать желание. я этого не понимаю.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:19
Вот за это я Вас и люблю,за Ваше неравнодушное сердце!!!!Поверьте-это искренне!
|
galavela54
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:08
Марина, прочитал Вашу исповедь!
А что Вы хотели! Вы на виду,поэтому многие смотрят пристально, а что Вы пишите! |
KUPEC43
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:14
Толя-почему на вы. Мы ведь друзья. Второе сегодня дело не во мне. Вчера со мной просто поделился один автор и сказал, что ему посоведовали не писать стихи вообще. А я считаю-что никто не имеет право давать такие советы. Не все пишут одинаково. Кто=то дучше, кто-то хуже. Критикуйте сколько угодно- но запрещать что-то делать НИКТО не имеет право. Спасибо. Толя ты прочитал бы повнимательней то, что я пишу, и тогда бы понял, что дело в этот раз совсем не во мне.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:21
Знаешь, Марина, мне не раз писали об этом. И что? Я пишу и буду писать, потому что это не зависит от меня. А все эти причитания от того, что человек сам не знает чего он хочет.
|
KUPEC43
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:44
Тодя-не совсем с тобой согласна. Не все люди одинаковые. Кто-то сильнее, такие как мы с тобой. Мне бы дали такое замечание, я бы только посмеялась и продолжила выставлять свои работы. Да потому что я никого никогда не заставляю никого себя читать. Не нравится- не смотри. А у кого-то другого, другой склад характера. Ему просто наплювали в душу, и сделали это по хамски. И ты знаешь- и ещё не известно- кто этот критик, может он этим хотел самоутвердится. мол-я вон какой- а ты не пиши. знаешь-подробности я не знаю, но я считаю что судить он был не вправе. прости что повторяюсь.
|
Marina7082
|
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:24
У тебя хорошая проза.
Складная. А что собственно происходит на сайте? Сайт частный, а хозяин - барин. Так что претензии предъявлять пустое дело. |
Оставлен: 13 апреля ’2012 23:45
Свет-просто одному человеку на нашем сайте- сказали чтобы он перестал писать свои стихи, вот я и не выдержала, меня и прорвало. Спасибо!
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 06:31
Марина, привет! Прочитал то, что ты написала. И не согласен. Конечно, многим хочется писать. И некоторые не умеют подобрать рифму, не знают что такое размер и ритм. Вот в этом случае они могут писать стихи для себя, а не размещать их в интернете.
Представь себе такой пример: ты приходишь на концерт, на сцену выходит певец и начинает петь. Петь без голоса, фальшиво и громко. Какие чувства это может вызвать? Мягко говоря, негативные. А литературный сайт - это та же сцена. Поэтому, прежде чем что-то выложить, надо постараться. Корявая поделка вызовет негативные чувства. Хотя, на этом сайте многие и на нее напишут восторженные отзывы, в надежде на ответный голос. Но, только потому, что у них нет ни совести, ни чести. Любой человек, приложив определенные усилия и время, способен подобрать нормальную рифму. Просто многим лень это делать. Они считают, что вполне достаточно быстренько, тяп-ляп, накропать поделку и сразу же бегут ее размещать. Иногда даже не прочитав, что написали. А зачем? Многие из тех, кто голосует за подобные "творения" тоже их не читают. Им некогда. Надо быстро написать как можно больше отзывов. Некоторые, на кого пишешь пародию, задумываются над тем, что пишут плохо. И начинают стараться писать лучше. Но другая категория "поэтов", получив восторженные отзывы "добрых" людей, начинает считать себя "талантом". И критика и пародии вызывают у них звериную ненависть. Еще раз повторюсь: это ТВОРЧЕСКИЙ сайт. На нем должны размещаться ТВОРЕНИЯ, а не ПОДЕЛКИ. А не умеешь творить, не размещай. Иди и упорно учись писать нормально. Так, чтобы твои работы трогали струны души того, кто будет их смотреть. Они должны вызывать хорошие чувства. Неважно что: смех, грусть, сопереживание герою, восхищение изяществом исполнения, восторг. Но не как ни отвращение и неприязнь к написанному. Стараться надо, а не печь стишата как блины. А учиться никогда не поздно никому. |
ostash5140
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 07:48
Миш-я этого не отрицаю. Но считаю, что всё-таки надо с людьми говорить тактично, чтобы у них не пропадало желание писать. И ты забываешь, что наш сайт НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ не сайт профессионалов, а любителей. И я не в коем образе не отрицаю критику как таковую. Но считаю что чувство такта ещё никто не отменил. и также каждый вправе писать, если это состояние души человека. ему есть что сказать. и каждый делает это как он умеет. Миш-не каждый может стать вторым Пушкиным. Да и не надо. Но найти друзей, которые близки тебе по духу, даже эо не плохо. Ведь в обычной жизни этого порой и не хватает, а так хочется.
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 08:03
Что написано вверху страницы этого сайта? "СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ" Для ТВОРЧЕСКИХ!!! А если эту сеть засорить корявыми бессмысленными поделками, то хорошие произведения можно просто пропустить среди этой груды мусора. А некоторые "любители" здесь пишут не хуже любых профессионалов. Только их работы уже начинают тонуть в большом количестве мути. И,если не бороться с теми, кто засоряет страницы сайта, то их будет с каждым днем все больше. Они, создав большую группу, будут голосовать друг за друга в погоне за "званиями". А талантливые авторы начнут уходить. Искать другие места для размещения своих работ. Не такие загаженные. И что со временем можно будет здесь читать??? А лучше бы было наоборот. Пусть бы все, кто хочет, но не может, убрались от сюда, создав свой собственный сайт, написав, что это не сеть для творческих людей, а сеть для всех желающих писать что попало. Кстати, такой сайт уже есть. Называется "Альтернативная литература". И на нем коллективно клюют тех, кто выкладывает нормальные работы.
Понятно объяснил??? Или дальше продолжим дискуссию о примитивных поделках? |
ostash5140
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 08:07
Миш-спорить больше не буду. Вот и гнилой помиор пригодился. Шучу. Просто у меня такой характер. Я всегда всех хочу защитить. Другой бы послушал и прошёл мимо, а я не могу. Но меня наверно уже не переделаешь.
|
Marina7082
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 08:13
Знаешь, Марин, такая защита не всегда пользу приносит. Хороший тому примет Амненасрать. Нянчились, нянчились с бездарью, писали хвалебные отзывы. Так он не только не стал стараться писать лучше, а стал считать себя "святым талантом". Защищать надо тех, кто этого достоин. А не бездарей возвышать!
|
ostash5140
|
Оставлен: 14 апреля ’2012 11:00
Миш-всякие люди бывают. Ты знаешь-а я сегодня сама попробовала переделать свой стих, который уже давно был на английском написан. разбила его на четверостишья. и что-то меняла. у меня конечно нет твоих знаний, но старалась переделывать на слух. знаешь, даже тебя приглашу, когда добавлю. заранее знаю, что ты скажешь что он не сильный, но я по крайней мере постаралась.
|
Marina7082
|
Оставлен: 26 апреля ’2012 23:19
Понятно. Но у меня по-моему есть не только стихи, и поэтому не понимаю такое твоё игнорирование. У тебя, когда ты хочешь, есть и время -правда для своей работы. А писать не буду, ты права. Насльно мил не будешь.
|
Marina7082
|
Оставлен: 26 апреля ’2012 23:30
Люда-у тебя нет времени. Я поняла. Я больше ничего не написала. Как будто у меня оно лишнее. Хотя я не думаю только о себе, а всего лишь хочу людям доставить удовольствие. Да-можешь и меня поздравить-за неделю моего отсутствия я отдала в печать книгу, и ещё-ты не права, я уже стала корректировать и свои стихи, а эту статью я писала в защиту тех дюдей на сайте, которым просто хамят. я считаю-что все пишут по разному, но никто не вправе решать, кому что на своей страничке размещать. И наверно ко мне и относяться по другому да потому что я всем отдаю частичку своей души, а как я пишу-все прекрасно знают.
|
Marina7082
|
Оставлен: 26 апреля ’2012 23:33
Короче, ты как всегда белая и пушистая, а тот, кто не соглашается с тобой-дерьмо, поэтому и молчу и не лезу, потому что бесполезно с тобой объективно разговаривать...
|
Оставлен: 26 апреля ’2012 23:37
Люда-чего ты на меня злишься. И причём тут лезть куда-то. Я пробовала до тебя достучаться давно. Где та Люда-которая мне помогала с конкурсной работой, и с кем можно было просто поболтать. Та Люда мне не писала бы-Марина- я занята, мне не пиши. Она и раньще работала, но находила минутку и просто пообщаться со мной, и мне её не хватает. Люд-я тебя просто хочу растормащить. У всех семьи, работа, дачи, но это не повод, чтобы замкнуться в себе. Тв всегда была моей поддержкой. Почему ты не хочешь хотя бы дружить.
|
Marina7082
|