«Наше время не лечит, наши годы — какие?
Рашку давят на Вече — не протянешь руки ей.
В стоге сена иголка — да опять мимо вены;
за отсутствием волка ноги кормят гиену»
Игорь Панин
Спи, бля!
Что, бля? Хуяску! Спи, давай, фуцин! Какую сказку тебе, фуфел? Ага, щас: я, авторитет- тебе, лашпеку, буду байду травить, а ты - себе харю щемить? Ты ровно дышишь, фраерок?
Тебя коцнуть – дешевле.
Жмурься,чмыреныш. Кемарь и слухай сюдой:
У пацанов c 39 Зоны, в 3\10 ИТК масть перекрасилась: красные все крыши на себя перетянули, братва без грева последний хер без соли доедает. А пацаны не левые, с башней дружат. Бекицер, стрелу забили. На сходняк старшие только приехали, никаких шестерок, чтоб чисто конкретно разрулить косяк. Первым встал Борька-Немец:
-Чё решаем, братва?
Все закипишились, в смысле: чухана не фартова, балдоха не греет, кончай мусоров, сарынь на кичку.
-Ша, братва, ша! Я говорю ша- кончай базланить, давай разотрем, как комитетовских валить станем. Кто мазу держать готов?
-Я
-я
-Я…-тянут грабли заполошные- все хотят в основные.
-Давай по кругу. Начинай ты по старшинству,- говорит Немец марухе Валерке-новохатской
-А херли тут бакланить на пустом- забить на них на всех! Комунякам- вилы в бок, гэбню- на нары, Ленина- в крематорий!
- Бекицер!
-Да я и так- кароче! У них щас будут вора короновать, так я предлагаю продинамить их и ихнии выборы.. и выхерить себя из всех маляв , как и нету нас на вечернем шмоне
-Дык и хули?- без нас выберут
Тогда встает , в натуре крутой поц, Леха-Навал:
-Пацаны, хули мы тут тапки мнем?! Ясен пень- ментовские оборзели, малину топчут, поляну не секут, понятия похерили, мажоры миноритариев гнут в бараний рог, бабла не ломится. На перо их, без базара! Поддержим всех, кроме крысья!
-Ты икто ты такой? Нэ, икто ты такой, тебя спрашивают люди? Кто тебя знает, чтоб ты пасть раззевал перед блатными? Езжайте в Киев, сходите на майдан и спросите кем был Касьян до революции. И вам скажут, что Касьян уже тогда не был слепым.
Это сам Касьян Навалу по рогам звезданул. А чё, в натуре, одеяло на себя тянет? Касьян сам на общаке сидел, когда Навал еще ботанику зубрил.
- Может, это ты БЕНа знаешь? Может ты с ним за руку мацаешься? Херли ты вылупился поперек всех? Тебе кто слово давал? Ты клюм без палочки и звать тебя никак! Сиди и жди, что братва порешает, а потом и тебе голос будет. Я тут старший по всем понятиям: я и БЕНю, земля ему пухом, знал и МЕНЯ он старшим на Семье оставил, когда мы красноперых под собой на побегушках имели. Поэтому хер им по всей морде от нас
-Что предлагаешь?
-Надо Хер поставить на маляве! Уйдем в отказ- никаких выборов.
- Я так меркую, что базара за махач не будет?- рыпнулся Леха
-Ты погодь залупаться- никто еще касьяна мазу держать не собирается,- говорит ему Борька-Немец, –Вы ваще – харе кидаться друг на друга, давайте вопросы решать. Нас и так по сортирам мочат, как лосей сохатых. Яблоко замочили, Ходыря в ШИЗО заперли, Мишу-Кутаиского раздербанили, Гуся гасанули- затух наглухо, с лежки не высовывается. Вам что, мало? Давайте за дело решать- всех нас эти козлы уже кинули: когда мы их, сук ряженных, подогревали, чтоб они, падлы, по понятиям рулили, где нам светиться нельзя, они по-тихому всё под себя поставили и теперь крышуют всех наших барыг. Взять Абрашку или Рыжего…
…Чё???
Хуёун!
«Клоун» твой пахан, чамушка. А Рыжий - по замашкам вроде фраер, но не фраер- это точно. Трех паханов на зоне пересидел- всегда в отказе, у всех в авторитете. Его и Кум лубянский не трогает- на измене. Рыжий- мужик зажиточный. Сам по себе бегает, волк-одиночка- товар скинул и отвалил. Ему окрас сменить, что высморкаться.
Спи, перец, не бузи, а то без пайки оставлю….
… Взять Абрашку или Рыжего - они кипятком ссут бабла братве подкинуть. Я, сука, как пудель, перед пиндосами на цырлах приседаю, чтоб детишкам на мелочишко…а вы тут грызню затеяли. Давай без фуфлогонства- мы должны мусорам свинью подложить, а для этого все должны в кулак собраться.
-Да и болт им в обе- ехало , болело!- кричит Стас-Белка,- Надо по хатам сидеть и плевать с балкона на всех, кто выйдет.
-Херли с того- опущенные нам пахана выберут!
- Зато мы его за пахана не признаем- не по поняткам.
- Только они сами давно на понятия положили с прибором,- говорит Гарик-Баклажан,- они ладьей как лошадью ходят- похер! Надо канать на сходняк, сделать злую рожу, забрать маляву в хату и подтереться ей в параше.
-Глохни, гнида! Какая малява- они скока хош этой туфты накрошат- только ешь! Что у них в стране с бумагой напряженка?
-Кто это гавкает?
-Это я, Эдичка.
-Базара нет- грузи!
-Я , как самый старый сиделец без порожняка предъявляю: надо на их сучью стрелку не ходить, а всем на свой сходняк собраться. И сесть,- разрулил Эдик-Лимон
- Так ведь и так все сидим- на Зоне ровно! – заржал Костя-Боров
-Твое слово?
-Мое слово такое- приходим…садимся в смотрящие и пасем кто косодырить начнет,- говорит Кося-Боров.-И Хаки-мадам за это зуб дает- выпасем все левые движухи их.
-Та щё ж ви, валки пазорные, как овцы блеяте?- разозлился Немец,- Щё ты там щитать собрался, лепило технических наук? Скоко там всего за себя собрать цифров собрался? Козлячьи ноль целых, хрен десятых? Ну Касьян еще свои 2% выцыганит. Так по понятиям- и они к пахану уйдут, потому- только от семерки червей очки идут. А нас всех они давно ниже шестерок пиковых загасили, скоро под шконкой не найти будет. Да и смотрящим берут тех, кто под их мусорской актив прошел. А среди нас ссученых нет. Не то что вон, в Питере Валька-полстакана за неделю набыдлячила 96 очков без перебору.
-Мож- 69,- залыбился Витька-Кукольник
-Ты , матрасник, умолкни, твой номер – какой, знаешь? Дурилка кардоная.
-Знаю. Знаю и вот такой номер с Димкой-Быком приготовил: одеваем дурилки трех балбесов…
-Каво?
-Балбесов. Ну – хрюнделей, с пятаками.
-Ну,- придвинулась к ним братва.
Витюха самого БЕНа не ссал- гнал волну , крошил батон, катил бочку- все похер. Даже волос с головы не пропал. Хотя…он и так плешивый был! Ну как Гуся слили, он без грева остался, стал-было на сторону косячить, только все уже пустые обсосы остались, голяк полный. А тут еще Бык нарисовался. Он и раньше был, но тогда кто на баламута глаз положил бы- через одного народ быковал, ничего не мандражировали. А теперь- только акробаты остались. Но если чё-где забодяжить- они первые .
Братва за животы держится, только те хлеборезку свою откроют. А постановы такие делали- кончала пацанва без бесовок и шмар .
-Вот мы чё предлагаем: всё, что тут все говорят - правильно. Поэтому всё это надо сложить в кучу и будет нам щастье
-Ты не мурыжь, давай, братву
Не то гавном пойдешь ко дну,- подгоняет его Бык
-Нет смысла -гамно не тонет.
-Зато в рифму!
-Так я по делу базарю- давайте все в кучу
-Ты мне со своим гамном, со своими кучами, весь мозг запачкал - орет Касьян, – дело можешь говорить? Меня братва душит- обещал наш ответ Чемберлену, а его все нет
-Значит так, были три хряка- Наф-Наф, Ниф-Ниф и Нуф-Нуф. Теперь мы рисуем четвертого- Нах-Нах
-И хули?
-Та так , чисто по приколу- встрял Бык,- все будут толкаться, на понтах, что пахана выбирают, а мы ж знаем и так, что на Зоне хозяин Мохнарылый: Закон-тайга, медведь- прокурор. И чего косить под фраеров : голосуй-не голосуй – все равно получишь…
-Куй- подсказал Витюха
-Не по смыслу
-Зато- в рифму
-Кароче, забиваем болт по хатам. А другие - выходят и снова садятся. А кто пойдёт на красный сходняк- ставит Хэр на малявке. А кто не может- домой забирает и фоткает, а потом на волю кидняк делает в инет- какой он реальный пацан. Или- в клозете испачкать. Тоже можно буквой Хэ. И все приговариваем- Нах-Нах! Не за падло- значит разрешено. Мы ржем, а мусора от гнилухи загибаются
-Значится так- говорит Немец,- банкуем: кто за то , чтоб лабать Нах-Нах?
Смотрит- все ЗА.
Кроме Навала
- А ты что-ж?- все на Леху наезжают.
-Смотрите, пацаны: если мы фуфло мусорское поддержим- так они сами себе глотки рвать начнут за кусок, что пожирнее. И альфа-Самца своего не побоятся- их скотское нутро мы знаем. Тогда нам хоть резон есть, что на Зоне порядок со строгача на обычный сменят. А не пойдем- так только себе ту свинью подложим: и братва за нас как за людей забудет, да и ей по ушам ездить будут, что это мы все блудняки-холокосты устроили. Кто дергается- может в масть попасть. Кто не рыпается- уже просрался
-Атас, он -активист !- закричал Лимон-Эдичка,- гаси корявого, сливай воду!
- Ты не баси, побереги бейцы - чел не фармазонщик. Пусть скажет, что имеет: он из нас один - русский. Может дадим меньшинству голос?
- Чё тут Интернационал устраивать?! Нах его и его голос. Пусть своим наф-нафам и нюф-нюфам зады подтирает. Знаешь, Немец, как этот калашный ряд хочет наше свиное рыло уделать? А хочет он вон что: щас , пока мы тут весь расклад этот разбираем, он по тихому наши голоса чегеваровским сольет- а у них вторая банда по Зоне. За их пахана мужики и активисты голоснут на раз. Не за этого Зюзю, что щас банкует, а в память о старом, Усатом. А теперь еще и наши пацаны за них мазу держать станут? А нахрен нам укакалося менять красноперых на красных? Западло же- что ж мы такие лохи, чтоб опять без бабла куковать!
-Годи, ты, Касьян!- тормозит его Навал,- Че ты как барыга завелся- баблос не главное. Воля важнее. Скинем вертухаев- будем кумекать , как рулить дальше. Пока мы тут сремся- нас уже за людей не держат: диагноз - демшиза, скоро в дурку определять станут.
-Нах, нах, и нах- зарычала братва Лехе
-Нах-нах-нах- откинулось эхом мужичье с лесоповалу
-Нах-нах-нах- с зомбовизора заголосили педрилы шлюшки-журналюшки.
Нах-нах-нах- несется столетиями над нашей Зоной
Нах-нах-нах- такое теперь у всех нас погоняло. Потому, что в любой кипеш мы с готовностью и радостью- все нам Пох и Нах.
Это испоконный боевой клич нашего народа
Потому и веселье наступит в нашей Зоне, перчик. Непременно наступит. Жаль только – жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе.
Храпишь?
Тик-так.
Ты кемарь, пока пахан твой будет хрюкать как большая грязная свинья, чтоб жизнь у тебя стала лучше, жизнь у тебя стала веселей. А так все ничего пока, пацан, спи. Еще нахрюкаешься
А пока папка твой похрюкает
Нах-нах, нах-нах..