16+
Лайт-версия сайта

ЛЯЛЬКА

Просмотр работы:
29 августа ’2011   18:52
Просмотров: 24179

Когда попадается мне на глаза или вспоминается имя Лариса - Ляля - Лялька, моему мысленному взору сразу представляется ОНА - Лариса - Ляля - Лялька моей молодости. Пушкинское "гений чистой красоты" неразрывно связывается у меня с обликом Ляльки.
Но прежде, чем продолжить свой рассказ, не могу не сказать о её внешности подробнее.
На что обращает свои первые взоры мужчина, оглядывая женщину? Вне сомнения - на лицо и фигуру. Не обязательно и на то, и на другое: бывают лица, после взгляда на которые уже не смотришь на фигуру. Бывает и наоборот, когда, обгоняя женщину, окидываешь взглядом фигуру, и не появляется желания оглянуться, чтобы посмотреть на её лицо.
Вот с лица и начнём.
Чтобы читатель мог представить лицо Ляльки получше, обратимся к известным эталонам. В нашем случае это будет Одри Хёпберн. Лялькин носик, такой же, как у Одри, прямой красивый и словно точёный, но чуть меньших размеров; небольшой (но и не маленький) красивой формы рот с немного припухлыми - но в меру! - губами, чуть-чуть впалые и едва заметно скуластые щёки; большие, но красивой формы, слегка оттопыренные уши; чуть вьющиеся, ниспадающие до плеч каштановые волосы с небольшой чёлкой на лбу; брови, естественно, тонкие (не щипанные!), по форме - точная копия Хепберновских. Не менее примечательна была и Лялькина шея. Впрочем, знакомые с Хепберновской могут считать себя знающими и как выглядела Лялькина. Не зря мы её иногда называли жирафкой. Но, бесспорно, главным достоинством Лялькиного лица были глаза - золотистые, почти всегда сияющие, и излучающие какой-то глубинный ласкающий тёплый солнечный свет. Чтобы дать более ясное представление о Лялькиных глазах, забегу несколько вперёд и скажу, что когда наша компания гуляла по улицам - в основном, по Невскому проспекту,- не было мужчины - даже идущего с дамой, - который бы, идя нам навстречу, не вертел бы вслед Ляльке своей головой. Однако наибольшее воздействие оказывал Лялькин взгляд; если она останавливала его на любом встречном мужчине, эффект был поразительным - человек останавливался и поворачивался вслед Ляльке всем корпусом, как будто у него отнялись ноги. Это было зрелище!
Но, прошу прощения, я ещё ничего не сказал о Лялькиной фигуре. Нет, стандартных параметров там не было. Однажды Лялька при нас измерила окружность своей талии: вместо классических "60" там оказалось "55". Мой приятель Вадим воспользовался случаем и проверил тут же и другие Лялькины параметры - объём груди и бёдер. Они тоже оказались на 5 сантиметров меньше классических "90". Но эти отклонения нам казались только плюсом. При танцах с Лялькой почти любой партнёр мог достать ладонью своей руки, охватывающей Лялькину талию, до собственного левого бока. Особо надо сказать о Лялькиных ножках. Если бы их видел Александр Сергеевич, у него пропали бы всякие сомнения относительно возможности найти в России хоть "пару стройных женских ног". От кончиков пальцев и до бедра это было настоящее совершенство; а таких гладких и округлых коленок мне больше не довелось увидеть.
И здесь самое время сказать, что Лялька была учащейся выпускного класса Ленинградского хореографического училища. Её тело было не только совершенным по форме, но и отличалось великолепной гибкостью и грацией. Лялькины руки, если и уступали рукам Майи Плисецкой, то самую малость. Лялькин "шпагат" был изумителен, особенно - вертикальный, когда Лялька, стоя на одной ноге, поднимала вверх другую, заводя её за голову почти до противоположного плеча. Впрочем, мы тогда больше интересовались не качеством "шпагата", а видом Лялькиных прекрасной формы бёдер и белоснежных трусиков, появлявшихся из-под расклёшенной юбки. Отдельного упоминания заслуживает Лялькина грудь, которую нам удавалось частенько видеть летом, когда Лялька надевала прозрачные блузки, не пользуясь при этом лифчиком. Описать её грудь я не берусь; могу лишь сказать, что такой мне больше не попадалось...
Познакомил меня с Лялькой мой друг и одноклассник Вадим, о котором, хотя и коротко, необходимо сказать несколько слов. Здоровенный парень, выше меня на полголовы, увлекающийся боксом, но находившийся в больших неладах с математикой, он остался на второй год в 9-м классе, в то время, как я перешёл в выпускной десятый. Но главное, что характеризовало Вадима, была его феноменальная (не подобрать другого слова) общительность. Он мог с невиданной лёгкостью познакомиться и вести разговор на любую тему почти с любым человеком: от девчушки-дошкольницы до старика-пенсионера. Именно он, повстречав однажды Ляльку на Невском, мгновенно вступил с нею в разговор и, по его словам, они уже через 10 минут были лучшими друзьями. Вадим получил от Ляльки и её телефон, и приглашение в гости: "можно с приятелем".
Так я оказался Лялькиным знакомым и принятым в Лялькином доме. Её родители были весьма обеспеченными (по тем временам) людьми; мать не работала, а отец занимался некими загадочными делами, о которых молодёжи знать не полагалось. Родители почти каждый вечер отсутствовали. Как объяснила Лялька, они были постоянными зрителями и слушателями большинства культурных мероприятий Ленинграда (коих было полным-полно), посещая всё - от Мариинки, БДТ и двух залов Филармонии, до клубных мероприятий.
Наша компания состояла из 6-ти человек: Лялька, её подруга и соученица Вера, студент первокурсник Пётр Якубов, его друг Михаил и мы с Вадимом.
Мы собирались вечерами, а в выходные - и днём. Гуляли, большей частью - по Невскому, или устраивали застолье в Лялькиной квартире.
Вскоре стало ясно, что Пётр и Вадим влюблены в Ляльку, а ещё через некоторое время мы начали понимать, что Лялька отвечает Петру взаимностью. Пётр был старше нас всего на год, но принадлежал к рано созревшим юношам. На вид ему можно было дать все двадцать пять, хотя ему было лишь девятнадцать. Он был красив, мужественен и силён (они с Михаилом занимались классической борьбой), а главноё - влюблён беззаветно и по уши в Ляльку, что она, видимо, понимала с самого начала наших "посиделок". Наиболее это было заметно при частых играх "в бутылочку". Игра проста. Все сидят вокруг стола (табуретки); на столе крутят на боку бутылку. Тот, на кого смотрит горло бутылки после её остановки, - первый из пары. Снова крутят бутылку - и определяется второй. Первый со вторым должны целоваться (но только если это не два мужика)...
Я был медленно созревающим юношей. Особой тяги целоваться я не чувствовал. Довольно равнодушен был и Михаил. А вот Вадим и Пётр относились к игре со всей серьёзностью. Когда целоваться с Лялькой выпадало кому-нибудь другому. Пётр мрачнел, опускал глаза и скрипел зубами, на щеках перекатывались желваки. Но стоило бутылочке определить целующейся парой Ляльку и Петра, как тот на глазах становился совершенно другим человеком. Их поцелуй (особенно после того, как Лялька ответила взаимностью) вполне заслуживал киносъёмки с дальнейшим широким показом под девизом "как нужно целоваться"; тела и губы их сливались, и они застывали, чуть ли не на минуту, не обращая внимания на присутствующих.
Уходили мы вечером от Ляльки обычно перед приходом родителей, провожали Веру до автобусной остановки, и расходились парами: я с Вадимом, а Пётр с Мишей; нам было в разные стороны. Со временем компания стала менее стабильной: то не приходил Миша, то Вадим, то я, то Вера. Практически она почти развалилась после одного случая. Собралась вся компания, кроме Вадима. Часам к 9-ти вечера все стали расходиться. Я заскочил в булочную в доме напротив Лялькиного. Через минуту-другую через витрину магазина я увидел возвращавшегося Петра, который вошёл в Лялькину парадную. Я подумал, что он что-то забыл и решил дождаться его возвращения. Ждал довольно долго, но не дождался. Рассказал об этом Вадиму, но он уже приударял за новой своей пассией, и Лялька с Петром его теперь не волновали. Мы, практически, прекратили хождение к Ляльке в гости. Как вдруг Вадим мне сообщил, что, как он случайно узнал, Лялька и Пётр исчезли и пропадали где-то больше недели. Где именно - так и осталось неизвестным.
Лялька вскоре вышла на работу в Мариинке, куда её распределили по окончании училища; она специализировалась на характерных танцах. Несколько раз я посещал балетные спектакли, в которых Лялька участвовала. Пару раз я встречался в театре с Петром Якубовым. Судя по всему, он ещё был влюблён в Ляльку, но у ней появился постоянный партнёр по танцам - солист Мариинки Сергей Латыпов, который вскоре, как рассказал мне Вадим, стал её мужем. Прошло несколько лет, и я случайно столкнулся на улице с Вадимом, сообщившим мне ошеломляющую новость: он недавно встретил Ляльку и даже, по её приглашению, побывал у неё дома.
Оказалось, что года за два до этого Лялька тяжело заболела и, в результате, её лицо стало похоже на разбитую деревенскую дорогу - всё в рытвинах, ямах и пятнах. Она уже года три не танцевала, отбросила свою, ранее постоянную диету, и её фигура утратила все былые достоинства. Детьми они с Латыповым не обзавелись, а после болезни Ляльки Латыпов исчез из её жизни. Родители умерли, и Лялька оказалась, хоть и не старой, но одинокой, некрасивой и никому ненужной женщиной. Правда, из слов Вадима следовало, что он, хоть на часок-другой скрасил Лялькино печальное существование. В конце разговора Вадим мне сказал: - Когда я, уходя, поцеловал Ляльку, на один миг в её глазах вспыхнул тот давний неповторимый солнечный огонёк, который был способен остановить любого мужчину, но через несколько секунд он погас и вряд ли когда-нибудь вспыхнет снова... Такова се ля ви - добавил он своё любимое присловье.
Больше с Лялькой нам встретиться не пришлось...






Голосование:

Суммарный балл: 10
Проголосовало пользователей: 1

Балл суточного голосования: 0
Проголосовало пользователей: 0

Голосовать могут только зарегистрированные пользователи

Вас также могут заинтересовать работы:



Отзывы:



Нет отзывов

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи
Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Закружило лето. Последний день конкурса

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft